'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утепление дизельного Прадо150  (Прочитано 79754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #380 : 24 12 2022, 20:44:19 »

Sokolofff, чего тут не понятного?  Бензиновый двс при высоких оборотах не получает, того сопротивления как по степени сжатия, так и температурного режима воспламенения, в сравнении с дизельным, в то же время бензиновый двс быстрее греется на ХХ, в отличие от дизельного, и в этом опять суть топливной системы, где кПд сгорания выше дизеля, и по этому ему сложнее прогреваться на ХХ, лучше не менее 1200об \мин.

Что не понятно по вязкостной муфте?  По дырке, она необходима для лучшей тяги воздуха, через соты радиатора охлаждения, когда сработает муфта и обороты, а с ними тяга воздуха, значит и охлаждения увеличится.
Есть что по теме сказать, слушаю? нет то лучше промолчать, а не тролить.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #381 : 25 12 2022, 22:39:44 »

сегодня целый день катался по делам ..заметил средние обороты движка в процессе где то 1500-1800 ,езжу вообще не торопясь обычно ,да и разогнаться то у нас негде везде камеры и ограничения ...так что думаю с открытыми кармашками перегрев не грозит ..
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +868/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2697
  • Город: ЯНАО
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #382 : 26 12 2022, 11:12:36 »

....что дизельный двс греется на больших оборотах при движении по трассе...
давайте поможем Даше узнать что любой ДВС греется на больших оборотах! и что там есть термостат, и блок вентиляторов) зачем нести этот бред в массы?
попробуй на дизеле в минус 40 без "картонки". речь идёт о разумном использовании в мороз по трассе.
Как раз на трассе вообще до лампы эта картонка. Неоднократно ездил при температурах ниже -45С без картонок и прочих утепляек. Указатель температуры был всегда строго на 6 часов, т.е. рабочую температуру держал стабильно. Но в городе на светофорах остывал сразу, вебасту подрубал в помощь.
Это про 1KD, если чо))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #383 : 26 12 2022, 11:23:33 »

Sanagu, не............. но ниже -45 это экстремальные температурные режимы, и конечно же мы все будем прислушиваться к мнению кто имеет опыт эксплуатации при экстремально низких температурах.
Речь шла об подмосковье.  :-[
В тоже время мой Прадик спокойно держал температурный режим и без картонки при -31гр. на севере .
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +868/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2697
  • Город: ЯНАО
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #384 : 26 12 2022, 11:38:40 »

Томат, дык, я про то же))
Записан

Tehnar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #385 : 07 01 2023, 22:09:32 »

Добрый вечер! Я так думаю не малую роль играет защита поддона. 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #386 : 08 01 2023, 12:56:52 »

Приехал с севера температура достигала ниже 30гр пару дней, без картонок и других приспособлений двс держал стабильно свою рабочую температуру, прогрев делал с штатным подогревом. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16589
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #387 : 08 01 2023, 14:05:59 »

Приехал с севера температура достигала ниже 30гр пару дней, без картонок и других приспособлений двс держал стабильно свою рабочую температуру, прогрев делал с штатным подогревом.
А с картонкой сэкономил бы несколько литров на сотню км, так как не выдувало бы из подкапотки тепло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #388 : 08 01 2023, 15:30:06 »

Подкапотная температура в виде тепла не влияет на экономию топлива при движении Прадо 150, если только при прогреве и то я грею всегда на ходу, а вот холодный воздух на входе впуска, наоборот дает большее количество смеси при сжатии, не зря же ставят интеркулер для охлаждения воздуха.  icon_acute7
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #389 : 09 02 2023, 09:12:05 »

специально для 150 го..

Вот и я себе такую одел.  Как то на всех дизелях картонки или такие намордники стояли.
И вроде бы все нормально.. и прогревается быстрей... НО.. первый раз такое случилось..
Климат в режиме "авто" начал дуть мне в салон холодный воздух. Если без намордника ставил 19,5 градусов, то сейчас надо выставить 22,5 чтобы получить комфортную температуру!
Как вычитал выше, датчик в бампере, ну-да, снаружи завышает на 5-6 градусов, даже на скорости. Но чей-то он мне кондиционер в салон дуть начинает??? это при -5 реальных на воздухе.
Даже при открытых оконцах в наморднике. Какой у нас режим работы климата??? 2012 год, подогрев включен зимой на постоянке.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"