'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!  (Прочитано 29413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #110 : 01 11 2011, 05:07:05 »

........
И самое главное...что говорят в сервисе...Если по утру машина заглючила и начала ругаться, и стала в аварийный режим, не спешите к нам ехать, дайте ей прогреться, перезапустите пару раз..если не поможет, то к нам....
ппц, если б такое сказали на тойоте )))))
С заглючевшей проводкой на АКПП от замыкания, на крузе я приехала с отпуска за 1000 км от мск. Начался глюк еще там. И уже тут самопроизвольно заблокировался межосевой дифф. Позвонила на сервис: приезжайте. - На эвакуаторе? - Да как хотите, не топить можно и самостоятельно. Машину жалко стало - погрузили, притащили. Вердикт: сгорел весь шлейф (место соединения), все контакты оплавились в одну соплю. Минут 40 замена на б/у шлейф и ингибитор + регулировка выбора передач. А всего-навсего начало выбивать предохлик на торпеду: все датчики на нуле. На мое удивление на сервисе: и он, сцуко, бодро ехал, и не козлил, мне ответили: крузак всегда приезжает домой.))))
Правда на тойота-рига с уверенным видом гиперспеца,дядько убеждал,что перекошенный прадик(до 3 см.) норма,и ничего не смогли исправить.Но мы то с Вами знаем что исправимо! ;) Офицалы в России все хороши...
Вот почему я не люблю официалов... в своем подавляющем большинстве они не знают хорошо машину - досконально, тогда, когда другие могут "сделать аборт по телефону".
Перекос был справа сзади?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #111 : 01 11 2011, 07:35:32 »

Напишу немого а защиту Ровера.
Полгода езжу на Фрилендере (вторая машина), сразу оговорюсь Прадо нравится больше,
Пока ни одной проблемы с Фрилом не было.
Сегодня отдал на ТО-1 пробег 12 т.км. цена ТО 10000 руб.
Заодно посмотрел Range EVOGUE, мне понравился.
Есть пятидверные варианты, по сути тот же Фрил, только чуть дороже за счет отделки и более спортивный.
Ажиотажа и очередей в Иркутске нет.
Думаю весной поменять Фрила на такую машинку.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #112 : 01 11 2011, 09:02:15 »

Напишу немого а защиту Ровера.
Полгода езжу на Фрилендере (вторая машина), сразу оговорюсь Прадо нравится больше,
Пока ни одной проблемы с Фрилом не было.
Сегодня отдал на ТО-1 пробег 12 т.км. цена ТО 10000 руб.
Заодно посмотрел Range EVOGUE, мне понравился.
Есть пятидверные варианты, по сути тот же Фрил, только чуть дороже за счет отделки и более спортивный.
Ажиотажа и очередей в Иркутске нет.
Думаю весной поменять Фрила на такую машинку.
Мы не ищем лёгких путей ;D
Хотя.... Если менять машинку, как тока епельница заполнилась, то проблем не будет 8D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #113 : 01 11 2011, 09:11:50 »

Ну не всем же 263000 на одном Прадо проезжать))))

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #114 : 01 11 2011, 09:25:42 »

Надо к этому стремиться)
Но только не на РР)
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #115 : 01 11 2011, 11:42:46 »

)) 221 тоже говорят пневмой не радует))
только до 9 года....сейчас они более меннее уже нормульные....
до 7 года у 221 были две расходные детали...двигатель и коробка_))))


а у ML как с этим дела обстоят ? (с дрожью в голосе)
бери рейсталинговый , минимум от конца 9 года, с пробегом не более 30-40 тысяч.....и лучше либо дизельный, либо 5 литровый...от 35о бензина кайфа вообще нет....с ним боле менее проблем не много...уже многие вещи модернизированы и исключены заводские косяки....до 80 тысяч можно покататься....потом...начнется гемор, и много чего надо менять, начиная от успокоителя цепи , и заканчивая рейкой....вообщем проще продать...

Я отказываюсь понимать, как на машинах за такие деньги начинаются проблемы всего на 80 000 км....
Что такое 80 000 км? вообще ничего...
Это что же мне на тракторе всю жизнь ездить?
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #116 : 01 11 2011, 13:49:01 »

Напишу немого а защиту Ровера.
Полгода езжу на Фрилендере (вторая машина), сразу оговорюсь Прадо нравится больше,
Пока ни одной проблемы с Фрилом не было.
Сегодня отдал на ТО-1 пробег 12 т.км. цена ТО 10000 руб.
Заодно посмотрел Range EVOGUE, мне понравился.
Есть пятидверные варианты, по сути тот же Фрил, только чуть дороже за счет отделки и более спортивный.
Ажиотажа и очередей в Иркутске нет.
Думаю весной поменять Фрила на такую машинку.
Фрилендер не Рейндж Ровер и даже не Дискавери..там все проще....
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #117 : 01 11 2011, 13:51:09 »

)) 221 тоже говорят пневмой не радует))
только до 9 года....сейчас они более меннее уже нормульные....
до 7 года у 221 были две расходные детали...двигатель и коробка_))))


а у ML как с этим дела обстоят ? (с дрожью в голосе)
бери рейсталинговый , минимум от конца 9 года, с пробегом не более 30-40 тысяч.....и лучше либо дизельный, либо 5 литровый...от 35о бензина кайфа вообще нет....с ним боле менее проблем не много...уже многие вещи модернизированы и исключены заводские косяки....до 80 тысяч можно покататься....потом...начнется гемор, и много чего надо менять, начиная от успокоителя цепи , и заканчивая рейкой....вообщем проще продать...

Я отказываюсь понимать, как на машинах за такие деньги начинаются проблемы всего на 80 000 км....
Что такое 80 000 км? вообще ничего...
Это что же мне на тракторе всю жизнь ездить?
Никит..дабы не взрывать тебе мозг...скажу проще, есть стандарт Европейский к которому многие стремятся...это 3 года и машину в утиль....как раз 100 тысяч....потому что к этому моменты ее основные агрегаты приходят в негодность...они просто рассчитаны на такой срок..и проще машину поменять...так выгоднее производителю...
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #118 : 01 11 2011, 13:56:22 »


Никит..дабы не взрывать тебе мозг...скажу проще, есть стандарт Европейский к которому многие стремятся...это 3 года и машину в утиль....как раз 100 тысяч....потому что к этому моменты ее основные агрегаты приходят в негодность...они просто рассчитаны на такой срок..и проще машину поменять...так выгоднее производителю...
Согласен.
Чуть более подробно об этой проблеме я писал здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77556.0
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Как я тестил RANGE EVOGUE) Много МАТА!
« Ответ #119 : 01 11 2011, 15:22:36 »

Рыдаю пацтУлом

Англичане машины делать не умеют.
Записан
безлошадный