'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия "стопятых GXовых" крузаков от "сотых GXов"!!! Чит  (Прочитано 16420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

StalkerM

  • Гость

  Предлагаю всему уважаемому форуму- сделать полный список всех отличий "сотых GXов"  от "стопятых GXов"!!!!! 
имеются ввиду Лендкурзеры имеющие два неразрезных моста!!!!
 1. у "сотки" фара раздельна с поворотником, а у "стопятого" фара с поворотником выполнена в одном корпусе!
 2.  у "сотки" ресничка под фарой- одинаковая по ширине, а "стопятого"  сужается к решетке радиатора!!!
 3. у "сотки" решетка радиатора  состоит из спаренных поперечных полос, у "стопятого" поперечные полосы слитные, эмблема  "тойота" крупнее и выдвинута чуть вперед!!!
 4.  ---??????  кто дополнит?????)))))))
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

у сотки есть форсунки омыва фар , а у стопятки нет .
Записан

StalkerM

  • Гость

у сотки есть форсунки омыва фар , а у стопятки нет .

 это не простая дополнительная опция????  у меня "сотка" GX- а форсунок омывателя фар- НЕТ!!!!))))))))))))
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

  Предлагаю всему уважаемому форуму- сделать полный список всех отличий "сотых GXов"  от "стопятых GXов"!!!!! 
имеются ввиду Лендкурзеры имеющие два неразрезных моста!!!!
 1. у "сотки" фара раздельна с поворотником, а у "стопятого" фара с поворотником выполнена в одном корпусе!
 

Общая фара с поворотником на "сотке", как на 105-й пошли с 2005 г.в., а до марта 2005 они были раздельны, что на 100, что на 105. А вот про "реснички" подмечено верно.
Записан

StalkerM

  • Гость

  до середины 2005 года, слова "стопятый" ленд-крузер не было в природе!!!!!  был "сотый"GX!!!!!
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

У 100 шрусы впереди, у 105 - мост!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

  Предлагаю всему уважаемому форуму- сделать полный список всех отличий "сотых GXов"  от "стопятых GXов"!!!!! 
имеются ввиду Лендкурзеры имеющие два неразрезных моста!!!!
 1. у "сотки" фара раздельна с поворотником, а у "стопятого" фара с поворотником выполнена в одном корпусе!
 2.  у "сотки" ресничка под фарой- одинаковая по ширине, а "стопятого"  сужается к решетке радиатора!!!
 3. у "сотки" решетка радиатора  состоит из спаренных поперечных полос, у "стопятого" поперечные полосы слитные, эмблема  "тойота" крупнее и выдвинута чуть вперед!!!
 4.  ---??????  кто дополнит?????)))))))

Вы написали отличия рестайлинговой "морды" от дорестайлинговой. Отличий у 105-го и 100-го (что дорестайл, что рестайл) по "морде" нет! (ну разве что решетка радиатора у 105-ых бывала неокрашена в копл-ии STD, да бампера у всех 105-ок неокрашенные + молдинги у 100 и 105-го разного дизайна)

И, обсуждая комплектации 100-ок и 105-ых, следует учитывать, что в РФ и РК они разные были.
В РФ было 4 комплектации (продавались 105-ые с 1998 по 2005 г. включительно. И 105-ый в РФ всегда продавался как 105, а не 100GX):
- STD на линолеуме (включая пол и сиденья), с веслами, без блоков, без молдингов, без шильдика "GX" на задней правой калитке.
- GX r1
- GX r2 со всеми возможными блоками
- GX r2 с лебедкой и люком
Все комплектухи были с омывателями фар, у всех один двиг - 1HZ.
В 2005-м (с августа вроде бы)105-ые перестали официально завозить в РФ. Ему на "смену" пришла 100-ка VX "Комфорт" на велюре, мкпп, с "диваном" на первом ряде сидений и 1HD-fte (вроде так двиг назывался).


ИМХО, топик ни о чем получается. Т.к. комплектации в ниших странах разные, и у соток в РФ никогда не было компл-ии GX - шли тока в VX-e (Диз. на мкпп или акпп и бенз тока с акпп, все на коже-роже и т.п.)
Записан
Iron like a Lion in Zion

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

 До 2006 в казахстане в салонах продовали 105 бензин 4,5. Это весч. Там и сотки с движками 4,5 были.
Записан

GCC

  • Гость

105-ка GX это шасси от 80-ки + кузов от 100-ки, движки и коробки от 80-ки.
100-ка GX это шасси от 100-ки + кузов от 100-ки, движки как от 80-ки так и от 100-ки.
Записан

абориген

  • Я самый добрый человек на свете! Если найдётся кто-то добрее - я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +466/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13613
  • Город: Омск

А у кого буковки и эмблема золотая  и еще запаска в заде,а не под низом?
Записан
Вчера ездил на ТО, понял что каждое слово е..б..., произнесённое мастером, повышает стоимость ремонта на 500 руб.

GCC

  • Гость

у сотки VX-R.
Записан

Лиса

  • Гость

105 это более "простая" модификация 100. В первую очередь 105 это утилитарный внедорожник, 100 все же предназначен для городского цикла. 100 имеет независимую подвеску, в отличии от 105 имеющий передний мост как у 80лк. Плюс некоторые внешние отличия, такие как одинарные стоп сигналы, распашные задние двери. Меня раньше тоже интересовал этот вопрос, еще как поняла, 105 дизельные все, сотки бензин есть.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

105 это более "простая" модификация 100. В первую очередь 105 это утилитарный внедорожник, 100 все же предназначен для городского цикла. 100 имеет независимую подвеску, в отличии от 105 имеющий передний мост как у 80лк. Плюс некоторые внешние отличия, такие как одинарные стоп сигналы, распашные задние двери. Меня раньше тоже интересовал этот вопрос, еще как поняла, 105 дизельные все, сотки бензин есть.

У сотки только спереди привода (независимая), сзади - мост. 105 для РФ  - только атмосферный дизель 1HZ ( в эмираты поставлялись с бензовой рядной 6-кой, объемом 4,5 л), а керосиновые 100-ки - все с турбодизелем шли. Колея у 100-ки шире 105-ой, отсюда вылет дисков разный у них.
Записан
Iron like a Lion in Zion

StalkerM

  • Гость

  Боюсь что многие из вас не правы!!!!   ))))  у меня "сотка"  (запись в тех паспорте),  и спереди МОСТ- а не привода!!!!!  и распашные двери!!! и другие стопы!!!!   и двигатель бензиновая шестерка- 4500 !!!!  для этого я и создал эту тему чтобы выяснить_____  как правильно классифицировать КРУЗАКИ?????     в ГАИ при оформлении- на мой вопрос- у меня же "стопятый" а в тех паспорте стоит "сотка" ответили---  "стопятые" пошли с середины 2005 года.... у них другая оптика, задние стопы, решетка радиатора- и в тех паспорт е отмечено---"стопятый""""
   Теперь возникает вопрос:   "У кого машина выпущена ранее мая 2005 года и записано в тех паспорте- что Крузерр "стопятый" ???????      Ждемс!!!,,,,,       
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

До 2006 в казахстане в салонах продовали 105 бензин 4,5. Это весч. Там и сотки с движками 4,5 были.
Записан

StalkerM

  • Гость

До 2006 в казахстане в салонах продовали 105 бензин 4,5. Это весч. Там и сотки с движками 4,5 были.


я считаю эту информацию неверной!!!!!!!!  пока не увижу что человек подтверждает, что в его тех паспорте написано "стопятый" и при этом дата выпуска до 2005 года!!!!!   или обоснуйте чем то!!!!! а так это просто слова!!!  без обид... icon_friends icon_acute7
Записан

GCC

  • Гость

  Боюсь что многие из вас не правы!!!!   ))))  у меня "сотка"  (запись в тех паспорте),  и спереди МОСТ- а не привода!!!!! 

давай номер кузова, сразу станет ясно кто врет, форум или твой техпаспорт.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

  Боюсь что многие из вас не правы!!!!   ))))  у меня "сотка"  (запись в тех паспорте),  и спереди МОСТ- а не привода!!!!! 

давай номер кузова, сразу станет ясно кто врет, форум или твой техпаспорт.

+1

Ну и вот Крузеры в тех комплектациях и модификациях, которые поставлялись в ОАЭ и т.н. Дженерал-регион _http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=G&Model=29700000&Title=LAND%20CRUISER%20100%20%20%20FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100 (01.1998-09.2007)

Посмотри: тут видно, что есть отдельно 100 и отдельно 105, которые выпускались ВСЕ от 98г.в. и до 2007 г.в.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

jtecb09j103023493
jtehc05j804024207
один из них сотый со всеми опциями и турбиной, а второй без наддува, с неразрезным мостом и дверьми распашенкой

GCC

  • Гость

jtecb09j103023493
jtehc05j804024207
один из них сотый со всеми опциями и турбиной, а второй без наддува, с неразрезным мостом и дверьми распашенкой

jtecb09j103023493     Код модели   HZJ105L-GCMNS


jtehc05j804024207     Код модели   HDJ100L-GNAEZW

по-моему все четко видно, ху из ху.
Записан

титаныч

  • Бог создал человека,но не дал к нему запчастей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: граница области
  • Город:Московская область.

105 на Россию поставлялись только с механикой, а после 2005 г. были варианты с запаской на калитке.
Записан
Знающий не говорит! Говорящий не скажет!

Седой_seriy

  • Бог помогает тем воинам, которые хорошо стреляют.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: гАнгарск
  • Город:

105 на Россию поставлялись только с механикой, а после 2005 г. были варианты с запаской на калитке.
105-STD-пустой,вёсла,ленолиум,без релингов.
105-GX-полный фарш,эл пакет,реленги,(вссе блоки,люк,лебедь)не у всех.
105 с калиткой-европа, могут быть с бенз двиглом 4.5.В рашен редкость.
Записан

Yaщer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:

Уважаемые клубни, дело в том, что существует ещё и TLC 100 VXR лично сам видел, бензин 4.5 мосты и распашные двери, это араб чистой воды. Есть ещё и Австралийцы, но там около 10 разных вариантов.
Записан
TLC 105 GX R1, 1HZ, TURBO KIT!
4RUNNER 215 S.E. 1GRFE
TLC 80, 4.5, SIMAX EXT/traker 36, 2 лебёдки, лифт 6.

GCC

  • Гость

Уважаемые клубни, дело в том, что существует ещё и TLC 100 VXR лично сам видел, бензин 4.5 мосты и распашные двери, это араб чистой воды.

без номера кузова не верю.
Записан

Yaщer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:

Сам не верил пока не увидел, у Арабов не редкость, у нас единицы!!! Да и салон там кожа рожа!!!!
А вот такой зверь встречался TLC 101!!!

http://clutchfinder.exedy.com.au/
В левом окне выбрать TOYOTA 4+4 LIGHT COMERCIAL
В правом LAND CRUISER
В сетке 19ая строчка с низу!!!!
Сам вставить итоги поиска не могу!
Записан
TLC 105 GX R1, 1HZ, TURBO KIT!
4RUNNER 215 S.E. 1GRFE
TLC 80, 4.5, SIMAX EXT/traker 36, 2 лебёдки, лифт 6.

GCC

  • Гость

Сам не верил пока не увидел

Увидел непонятную машину, возможно конструктор и уже делаешь выводы. Посмотри в "джапанкатсе", нет таких машин.
Записан

orient

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Уважаемые клубни, дело в том, что существует ещё и TLC 100 VXR лично сам видел, бензин 4.5 мосты и распашные двери, это араб чистой воды. Есть ещё и Австралийцы, но там около 10 разных вариантов.
Я думаю есть такие....Вот, правда, только картинки, без характеристик: до 2005 1)http://www.autowp.ru/picture/463556
2)http://www.autowp.ru/picture/433704
3)http://www.autowp.ru/picture/417662
После 2005:
1)http://www.autowp.ru/picture/417663
2)http://www.autowp.ru/picture/463553
3)http://www.autowp.ru/picture/rjdd3a

К тому же, 200 есть VX-R, мотор 4,0....Почему же 100х не будет таких?)))
Записан

orient

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Вот еще на продаже нашел...
http://auto.ria.ua/auto_toyota_land_cruiser_100_8768609.html
Вот любопытный экземпляр: 4,5 на ручке http://auto.ria.ua/auto_toyota_land_cruiser_100_8745772.html
Записан

GCC

  • Гость

речь про наличие неразрезного переднего моста у авто в 100-ом кузове, а не про двиг 4.5.
Записан

SERGEI-78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город: бандитский Петербург





я считаю эту информацию неверной!!!!!!!!
  Боюсь что многие из вас не правы!!!!   ))))  у меня "сотка"  (запись в тех паспорте),  и спереди МОСТ- а не привода!!!!! 
[/quote]

давай номер кузова, сразу станет ясно кто врет, форум или твой техпаспорт.
[/quote]
+ мульен
Или что гаец ошибиться не мог?
Записан
нас не собьешь с пути, нам пофигу куда идти

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser

К тому же, 200 есть VX-R, мотор 4,0....Почему же 100х не будет таких?)))
это арабская комплектация, причем для 4,0 не самая худшая, только оптитрона нет. а так же антибукса. У меня отец на такой ездит.
Хорошая машина
Записан

GCC

  • Гость

К тому же, 200 есть VX-R, мотор 4,0....Почему же 100х не будет таких?)))
это арабская комплектация, причем для 4,0 не самая худшая, только оптитрона нет. а так же антибукса. У меня отец на такой ездит.
Хорошая машина

VX-R не бывает с двигателем 4л. Хотя шильдик приклеить это не тяжело ))))  Или авто чисто для китайского рынка?
Записан

Роман_5446

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: СФО
  • Город: Новосибирск
    • ТЛК-100 2006 (4,5 л.)

  Предлагаю всему уважаемому форуму- сделать полный список всех отличий "сотых GXов"  от "стопятых GXов"!!!!! 
имеются ввиду Лендкурзеры имеющие два неразрезных моста!!!!
 1. у "сотки" фара раздельна с поворотником, а у "стопятого" фара с поворотником выполнена в одном корпусе!
 2.  у "сотки" ресничка под фарой- одинаковая по ширине, а "стопятого"  сужается к решетке радиатора!!!
 3. у "сотки" решетка радиатора  состоит из спаренных поперечных полос, у "стопятого" поперечные полосы слитные, эмблема  "тойота" крупнее и выдвинута чуть вперед!!!
 4.  ---??????  кто дополнит?????)))))))
четко подмечено.
Вы написали отличия рестайлинговой "морды" от дорестайлинговой. Отличий у 105-го и 100-го (что дорестайл, что рестайл) по "морде" нет! (ну разве что решетка радиатора у 105-ых бывала неокрашена в копл-ии STD, да бампера у всех 105-ок неокрашенные + молдинги у 100 и 105-го разного дизайна)

И, обсуждая комплектации 100-ок и 105-ых, следует учитывать, что в РФ и РК они разные были.
В РФ было 4 комплектации (продавались 105-ые с 1998 по 2005 г. включительно. И 105-ый в РФ всегда продавался как 105, а не 100GX):
- STD на линолеуме (включая пол и сиденья), с веслами, без блоков, без молдингов, без шильдика "GX" на задней правой калитке.
- GX r1
- GX r2 со всеми возможными блоками
- GX r2 с лебедкой и люком
Все комплектухи были с омывателями фар, у всех один двиг - 1HZ.
В 2005-м (с августа вроде бы)105-ые перестали официально завозить в РФ. Ему на "смену" пришла 100-ка VX "Комфорт" на велюре, мкпп, с "диваном" на первом ряде сидений и 1HD-fte (вроде так двиг назывался).


ИМХО, топик ни о чем получается. Т.к. комплектации в ниших странах разные, и у соток в РФ никогда не было компл-ии GX - шли тока в VX-e (Диз. на мкпп или акпп и бенз тока с акпп, все на коже-роже и т.п.)
Записан

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150

Сотка GX - это и есть 105 в "продвинутой комплектации" с 4,2 дизилем (атмосферник) или 4,5 бензином. К нам официально, по-моему, не поставлялись, мой привезен в 2002 году новым под заказ из Японии. Есть с двумя кондеями и одной печкой - это для арабов, и есть для стран с холодным климатом, у них 2 печки и один кондей. Кстати, если кого интересует, думаю продать 105 Крузака 2002 года в Москве. Машина в достойном состоянии, по без дорожью не рвалась, ездили родители на дачу и я иногда на природу, рыбалку и т.д. Покупал у родственника в Смоленске 6 лет назад, переоформил в категорию Б. Резина Геолендер АТ (новая), комплектация GX, блокировка межосевая, лебедки нет, колодки и передние тормозные диски новые (старые начали подбивать). Машина в стоке, без особого колхоза, кроме чехлов (наследство из Смоленска). Масло менялось каждые 5 тыс км (отцу так нравится). Оригинальный пробег 204 тыс км. Машину продавать реально жалко, но предки не молодеют, и дергать ручку на огромной машине отцу уже тяжело, а мне он совсем не нужен (куплен новый Прадик и Нива для бездорожья). Может кому из клуба нужен? Отдам только понимающему человеку в хорошие руки. Ценник - 1 150 000 ТОРГА НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Посмотреть можно в Бибирево, о времени договоримся. Тел 8-903-713-95-71 Алексей.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

К тому же, 200 есть VX-R, мотор 4,0....Почему же 100х не будет таких?)))
это арабская комплектация, причем для 4,0 не самая худшая, только оптитрона нет. а так же антибукса. У меня отец на такой ездит.
Хорошая машина

Подтверждаю наличие такой 200-ки, арабская комплектация. У родственника в Улан-Удэ такая же. Сам увидел охренел. Мотор 1-GR, механика, ну и салон попроще.
А еще видел 200-ку с распашными задними дверями и маленькими задними фонарями, как у 105-го. Видел проезжающим, что за зверь не знаю)
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

И кстати читал где то про золотистые решетки радиатора, шильдики и эмблемы на 100-ках. В соседнем Китае таких вал, все для внутреннего рынка, с наклейками на боках подобно арабским комплектациям. И кажется сзади шильдик VX-R на некоторых.

Ну и наши как шмякнут своего коня, берут из Китая указанные вещи под золото). От нас до Китая чуть больше 600 км)
Записан

Voven

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Архангельская область. НАО. Нарьян-Мар
    • TLС Prado120 2,7

Доброго дня уважаемые форумчане !!!
Подскажите пожалуйста, дайте инфу! Возникла необходимость установки зеркальных элементов с подогревом на круз 105 2004г, 4.2 Д.,в этой комплекташке зеркала без подогрева, по winу пробивается без подогрева, подойдут ли от 100ки, может кто ставил, каталожник бросьте пожалуйста. Заранее спасибо!
Записан

GCC

  • Гость

левое 87961-60820
правое 87931-6A040
с подогревом
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть

левое 87961-60820
правое 87931-6A040
с подогревом
А номерков для 120-го у тебя нет? Чтобы зеркала с подогревом были и желательно без хрома.
Буду премного благодарен!
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

GCC

  • Гость

А номерков для 120-го у тебя нет? Чтобы зеркала с подогревом были и желательно без хрома.
Буду премного благодарен!

так это тебе надо не просто зеркальные элементы с подогревом, а зеркало в сборе с корпусом, как бы недешевое удовольствие и цвет корпуса нужно знать.
Записан