'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лиса (Настя)  (Прочитано 71214 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лиса

  • Гость
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #200 : 05 11 2011, 15:30:28 »

Почитай тесты Хайлика и iX 55. Хайлик проигрывает по многим параметрам, хотя его продажи гораздо выше. Парадокс.
Хайлик наверное за счет отделки салона выигрывает.
Я думаю пока сама не попробую, спорить не буду. Если сравнивать из того, что у нас в автопарке было и есть, то не хотелось бы ощущения автобусности в машине, какие возникают при управлении Крузера, думаю аналогичны ощущения и в Прадо, ну кому-то нравится, тут каждому своё, плюс мне лично крайне неудобно с моими длинными ногами место для них мало.ИМХО. В низкой машине, в данном случае камрэ, намного удобнее, большой удобный салон, только вот шумка плохая, в 30ке она в разы лучше, и даже кожа в 30ке лучше. Плюс антибукс, со старта как мячик морда скачет, управляемость зимой хуже. В остальном да, удобная, комфортная, резвая, тем более с 277 кабылками под копотом.
А хайлик он нейтральный, шумка говорят хорошая, обьем опять же 3,5 как и хотела, понимаю конечно, что 4х литровка от прадо была бы лучше, но тут ничего не поделаешь. Куча опций, хороший интерьер, трансформация салона, хоть слона в нём вози. И ценник гуманный относительно. В общем спорный вопрос, что лучше.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #201 : 05 11 2011, 15:55:00 »

Почитай тесты Хайлика и iX 55. Хайлик проигрывает по многим параметрам, хотя его продажи гораздо выше. Парадокс.
Хайлик наверное за счет отделки салона выигрывает.
Я думаю пока сама не попробую, спорить не буду. Если сравнивать из того, что у нас в автопарке было и есть, то не хотелось бы ощущения автобусности в машине, какие возникают при управлении Крузера, думаю аналогичны ощущения и в Прадо, ну кому-то нравится, тут каждому своё, плюс мне лично крайне неудобно с моими длинными ногами место для них мало.ИМХО. В низкой машине, в данном случае камрэ, намного удобнее, большой удобный салон, только вот шумка плохая, в 30ке она в разы лучше, и даже кожа в 30ке лучше. Плюс антибукс, со старта как мячик морда скачет, управляемость зимой хуже. В остальном да, удобная, комфортная, резвая, тем более с 277 кабылками под копотом.
А хайлик он нейтральный, шумка говорят хорошая, обьем опять же 3,5 как и хотела, понимаю конечно, что 4х литровка от прадо была бы лучше, но тут ничего не поделаешь. Куча опций, хороший интерьер, трансформация салона, хоть слона в нём вози. И ценник гуманный относительно. В общем спорный вопрос, что лучше.
Перестань про длинные ноги. Мы же по делу говорим. Отвлекает post

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #202 : 05 11 2011, 15:59:52 »

Почитай тесты Хайлика и iX 55. Хайлик проигрывает по многим параметрам, хотя его продажи гораздо выше. Парадокс.
Хайлик наверное за счет отделки салона выигрывает.
Я думаю пока сама не попробую, спорить не буду. Если сравнивать из того, что у нас в автопарке было и есть, то не хотелось бы ощущения автобусности в машине, какие возникают при управлении Крузера, думаю аналогичны ощущения и в Прадо, ну кому-то нравится, тут каждому своё, плюс мне лично крайне неудобно с моими длинными ногами место для них мало.ИМХО. В низкой машине, в данном случае камрэ, намного удобнее, большой удобный салон, только вот шумка плохая, в 30ке она в разы лучше, и даже кожа в 30ке лучше. Плюс антибукс, со старта как мячик морда скачет, управляемость зимой хуже. В остальном да, удобная, комфортная, резвая, тем более с 277 кабылками под копотом.
А хайлик он нейтральный, шумка говорят хорошая, обьем опять же 3,5 как и хотела, понимаю конечно, что 4х литровка от прадо была бы лучше, но тут ничего не поделаешь. Куча опций, хороший интерьер, трансформация салона, хоть слона в нём вози. И ценник гуманный относительно. В общем спорный вопрос, что лучше.
А если серьёзно, то Хайлик пробовал и очень понравился. Салон длиннее и шире (по ощущениям), но ниже, чем в прадо 120. Динамика разгона отличная, в повороты входит без больших (как 120) кренов. Подвеска, соответственно, на Хайлике более легковая.
Салон  простоват, но большой. Это как Камри на высокой подвеске.

Лиса

  • Гость
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #203 : 05 11 2011, 17:52:01 »

Lodochnik, это именно то что я хотела, камри на высокой подвеске)))...
Ну а ноги, ну дык, тема ног всегда актуальна) тем более моих в этой теме. вполне уместно!)))))))))
Записан

Лиса

  • Гость
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #204 : 05 11 2011, 18:07:05 »

Что-то мы с темы Лисы сбились на тачки)))...Верну в прежнее русло)...
аватарка крупным планом и все остальное к ней в придачу))











Записан

предатор

  • Гость
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #205 : 05 11 2011, 18:16:38 »

ничО таг, виды)) O0
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #206 : 05 11 2011, 18:18:09 »

красавы post
Записан
Будем жить!

Лиса

  • Гость
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #207 : 05 11 2011, 18:21:29 »

Подзадорила общество прадолюбов)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #208 : 05 11 2011, 18:31:40 »

да ладно, прадолюбы - к красоте привычные))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Лиса (Настя)
« Ответ #209 : 05 11 2011, 18:44:46 »

мы пскапские мы пскапские мы пскапские))) O0 8D
Записан