Всем привет,расскажу свою историю.В 2010 году находился в сложной ситуации,что купить табурека дизеля или прадика. Душа лежала к прадику,но на горизонте замоячил табурек 2,5 турбодизель,по хорошей цене,ходовка и салон в идеальном состоянии,завели,прокатились,все очень понравилось,решил отдать свою камрюшечку, добавить денег и забрать табурека.Так и порешили!!!Через несколько дней я обрел очень большую головную боль,которую раньше не имел! После завода автомобиля во время движения терялась мощность автомобиля,куда-то девалась охлаждающая жидкость,при том,что в масле не было,в выхлопе тоже,подтеков не где не было,во время движения со скоростью 150-170 км/час на расстояние до 50км. загоралась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости,приходилось доливать по 1,5-2 литра,постоянно загорался датчик низкого уровня масла,машинка кушала масло и не мало,дымил как паровоз,во время движения по грунтовке вываливались фары!!!Мастера не могли решить что происходит с машиной! Облазив множество форумов,сайтов и иных безкрайних просторов интернета, пообщавшись с массой людей,сравнив симптомы пришли к выводу, что пришел конец турбине,атак же осыпалось напыление в цилиндрах,ну и так всего по мелочи.Сразу же появилось 3 варианта: гильзовать блок,заказывать "контактный" блок или избавляться от машины. Гильзование обходилось примерно в 200 тыр.,но если сделать правильно машина переживет всех,если не правильно,то блок развалится на части. Так как машина очень нравилась,в грязь перла как танк,решил гильзовать.Последней каплей было,когда двигались по ремонтируемой трассе,начала греметь панель как у 10ти летнего раздолбанного ВАЗа,жена сказала,продавай!!!Вот я его и продал,сейчас об этом не жалею!!!Жалею только о том,что тогда не купил прадика,а купил этого гребанного табурека(((Лазия на форумах я понял одну вещь!!!Нормальных,безпроблемных табуреков не бывает: 2,5 турбодизель осыпается напыление в цилиндрах, 3 дизель проблемы с гидроблоком АКПП,короче сплошной геморрой!!!