'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5819
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1360 : 17 01 2013, 11:04:39 »

как и все фашики
Записан


ПРАДО часы №014

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1361 : 17 01 2013, 19:22:37 »

Жена работала в салонк ФэВэшном. очень много нехорошего про туреги рассказывала. Из всего понял одно. Сравнивать Надежность Ваговскую и Тойотовскую в принципе не стоит. Ваг в последнее время откровенно халявит
что женщины понимают.....
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1362 : 17 01 2013, 19:36:29 »

по надежности марок :по-моему достаточно зайти почитать форумы VW .....сравнения с темами у кого что ломалось этого форума или мксимальный пробег авто ..курим в сторонке с нашими фиксаторами 5 двери и прочим..)
коробки смена это вообще чуть ли не среднестатистический гарантийный случай у немцев.....имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1363 : 17 01 2013, 20:04:12 »

Жена работала в салонк ФэВэшном. очень много нехорошего про туреги рассказывала. Из всего понял одно. Сравнивать Надежность Ваговскую и Тойотовскую в принципе не стоит. Ваг в последнее время откровенно халявит
что женщины понимают.....
Понимают не понимают это один вопрос. А общаются с клиентами и слесарями сервиса это другой)) в данном случае женщина на 80% диктофон
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1364 : 17 01 2013, 21:26:41 »

Жена работала в салонк ФэВэшном. очень много нехорошего про туреги рассказывала. Из всего понял одно. Сравнивать Надежность Ваговскую и Тойотовскую в принципе не стоит. Ваг в последнее время откровенно халявит
что женщины понимают.....
Понимают не понимают это один вопрос. А общаются с клиентами и слесарями сервиса это другой)) в данном случае женщина на 80% диктофон

не поспоришь))) есть живой пример с одним авто центром- не хочу писать каким- так как указана локация )))
Записан
El sol luce para todos igualmente

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1365 : 17 01 2013, 22:26:47 »

по надежности марок :по-моему достаточно зайти почитать форумы VW .....сравнения с темами у кого что ломалось этого форума или мксимальный пробег авто ..курим в сторонке с нашими фиксаторами 5 двери и прочим..)
коробки смена это вообще чуть ли не среднестатистический гарантийный случай у немцев.....имхо
где на новом Туареге массово ломаются коробки ? если вы не знаете там тоже айсин как и на 150.
а еще на Туареге не гниют капоты и чеки так повально не лезут,не кренит кдсс,почитать темы,так тут и за 150 волосы дыбом встанут.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1366 : 17 01 2013, 22:27:43 »

Жена работала в салонк ФэВэшном. очень много нехорошего про туреги рассказывала. Из всего понял одно. Сравнивать Надежность Ваговскую и Тойотовскую в принципе не стоит. Ваг в последнее время откровенно халявит
что женщины понимают.....
Понимают не понимают это один вопрос. А общаются с клиентами и слесарями сервиса это другой)) в данном случае женщина на 80% диктофон
слышит звон да не знает где он....,в любом сервисе и у любого од все так же и по тойотам бы было один в один,потому как гарантийных случаев валом.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1367 : 18 01 2013, 00:15:34 »

по надежности марок :по-моему достаточно зайти почитать форумы VW .....сравнения с темами у кого что ломалось этого форума или мксимальный пробег авто ..курим в сторонке с нашими фиксаторами 5 двери и прочим..)
коробки смена это вообще чуть ли не среднестатистический гарантийный случай у немцев.....имхо
где на новом Туареге массово ломаются коробки ? если вы не знаете там тоже айсин как и на 150.
а еще на Туареге не гниют капоты и чеки так повально не лезут,не кренит кдсс,почитать темы,так тут и за 150 волосы дыбом встанут.

Во-первых я писал в целом о VW,и немцах; во-вторых если Вы уверяете что туарег также надежен как япы, я умолкаю))), в третьих хотите о туарег, извольте:

Коробка;
Похвастаться особой надёжностью она не может. Нередки случаи, когда уже после 150000 км её необходимо менять. За ремонт автоматической трансмиссии придётся выложить около 150000 рублей. Если у вас не исправлены клапаны блока управления, то АКПП также может ломаться. В полноприводной системе неисправности случаются нечасто, но ранних моделях встречались проблемы.

Как показывает практика, свечи зажигания держаться около 30000 км, потом их необходимо менять. В добавок к этому рекомендуется раз в два года прочищать форсунки и блок дроссельной заслонки.

В Volkswagen Touareg пневматическая подвеска регулировки клиренса варьируется в значениях 130-160 мм, это обеспечивает прекрасное поведение автомобиля на дороге. Единственная проблема – это недолговечность пневматических элементов. Обычно, их приходится менять после 100000 км. Стоимость такой передней и задней подвески составляет около 30000 и 40000 рублей соответственно. А простая пружинная подвеска частенько приходит в негодность через 60000-70000 км пробега. Но её чинить не так дорого.

Volkswagen Touareg предельно оснащён всевозможной электроникой.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1368 : 18 01 2013, 00:19:18 »

Двигло:
У движков этого типа есть две актуальные проблемы. Первая – это качество топлива, которое зачастую желает лучшего. И вторая – это ещё большая стоимость технического обслуживания. Поэтому данный тип двигателя не ставиться на бюджетные внедорожники Volkswagen Tiguan. Тигуаны комплектуются двигателями малого объема - 1.4TFSI, 2.0TFSI, 2.0TDI.

В Volkswagen Touareg топливная система состоит из двух бензиновых насосов. Это главный и вспомогательный, второй начинает свою работу при интенсивном разгоне. По частоте выхода из строя лидирует основной бензонасос. Знайте, если машина начинает дёргаться и «спотыкаться» при разгоне, то возможно пришёл в неисправность основной топливный бензонасос.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1369 : 18 01 2013, 00:23:39 »

Вот еще о Акпп туарег:

Основные неисправности АКПП Touareg вызваны перегревом данной АКПП и износом гидроблока. Перегрев как правило происходит из-за неисправного термостата АКПП или забитого радиатора охлаждения АКПП. При перегреве происходит подгорание фрикционных дисков и разрушение масла, что приводит к повышенному износу гидроблока. Гидроблок в свою очередь неправильно управляет давлениями и моментами переключениями, в результате чего происходит дальнейшее «сгорание» АКПП. Если проблема находится в начальной стадии и  в коробке только появились рывки при переключениях, то её ещё можно восстановить, правда нельзя получить от неё большого ресурса.
 
Проблему АКПП Volkswagen Touareg (Фольксфаген Туарег) предлагаем решать несколькими способами в зависимости от того результата который хотите получить и от состояния вашей АКПП:
 
Новые АКПП на Volkswagen Touareg г.  Цена 180 т.р. Производство фирмы AISIN (Производство – США). Гарантия 50000 км пробега. Позволяет получить средний ресурс от 40 до 120 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации. Есть в наличии. Снятие и установка вместе с промывкой системы охлаждения и проверкой электрики системы управления занимает 2-3 дня.
Восстановленные (ремонтные) АКПП Volkswagen Touareg на заводе в США – гарантия 10000 км. При ремонте устанавливается новый гидроблок, насос, фрикционы, манжеты, сальники и прокладки. Средний ресурс такой АКПП: 20000-50000 км пробега.
Если ваша АКПП полностью не изношена и проблема заключается только в гидроблоке, можно произвести её ремонт. При этом можно оценить примерно оставшийся ресурс АКПП. Для этого не снимая АКПП мы демонтируем гидроблок и с помощью подачи давления на управляющие поршни, а так же визуально – оцениваем состояние всех узлов АКПП, если их состояние удовлетворительное, то устанавливаем новый гидроблок и даём проверочную гарантию 1 месяц и сообщаем оставшийся ресурс АКПП. Цена такого восстановления – 60000р.
 
При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое  масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.


Дальше просто влом гуглить. Мне кажется что " there is not smoke without fire",(c) или нет дыма без огня. Я кроме фиксаторов задней двери, и траблов с капотами ничего особо не встречал, а о надежности Тойота знаю не по наслышке, если я Хайлакс не убил при моем ТОМ жестком режиме эксплуатации ( эту берегу)), то о чем может идти речь). Кдсс в счет не беру-она не на всех моделях.
Нельзя отмечать что немцы и в том числе фольц менее надежны чем Тойота...
Про форум В6 вообще молчу...
Записан
El sol luce para todos igualmente