Вот еще о Акпп туарег:
Основные неисправности АКПП Touareg вызваны перегревом данной АКПП и износом гидроблока. Перегрев как правило происходит из-за неисправного термостата АКПП или забитого радиатора охлаждения АКПП. При перегреве происходит подгорание фрикционных дисков и разрушение масла, что приводит к повышенному износу гидроблока. Гидроблок в свою очередь неправильно управляет давлениями и моментами переключениями, в результате чего происходит дальнейшее «сгорание» АКПП. Если проблема находится в начальной стадии и в коробке только появились рывки при переключениях, то её ещё можно восстановить, правда нельзя получить от неё большого ресурса.
Проблему АКПП Volkswagen Touareg (Фольксфаген Туарег) предлагаем решать несколькими способами в зависимости от того результата который хотите получить и от состояния вашей АКПП:
Новые АКПП на Volkswagen Touareg г. Цена 180 т.р. Производство фирмы AISIN (Производство – США). Гарантия 50000 км пробега. Позволяет получить средний ресурс от 40 до 120 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации. Есть в наличии. Снятие и установка вместе с промывкой системы охлаждения и проверкой электрики системы управления занимает 2-3 дня.
Восстановленные (ремонтные) АКПП Volkswagen Touareg на заводе в США – гарантия 10000 км. При ремонте устанавливается новый гидроблок, насос, фрикционы, манжеты, сальники и прокладки. Средний ресурс такой АКПП: 20000-50000 км пробега.
Если ваша АКПП полностью не изношена и проблема заключается только в гидроблоке, можно произвести её ремонт. При этом можно оценить примерно оставшийся ресурс АКПП. Для этого не снимая АКПП мы демонтируем гидроблок и с помощью подачи давления на управляющие поршни, а так же визуально – оцениваем состояние всех узлов АКПП, если их состояние удовлетворительное, то устанавливаем новый гидроблок и даём проверочную гарантию 1 месяц и сообщаем оставшийся ресурс АКПП. Цена такого восстановления – 60000р.
При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.
Дальше просто влом гуглить. Мне кажется что " there is not smoke without fire",(c) или нет дыма без огня. Я кроме фиксаторов задней двери, и траблов с капотами ничего особо не встречал, а о надежности Тойота знаю не по наслышке, если я Хайлакс не убил при моем ТОМ жестком режиме эксплуатации ( эту берегу)), то о чем может идти речь). Кдсс в счет не беру-она не на всех моделях.
Нельзя отмечать что немцы и в том числе фольц менее надежны чем Тойота...
Про форум В6 вообще молчу...