А я вместо кроссовера целенаправленно взял рамный внедорожник, так как мне важнее, насколько я буду защищен в случае аварии. Все таки шансов выжить в рамном внедорожнике куда больше, чем в кроссоверах с несущим кузовом. И дело не в том, что я сам улечу, перевернусь и т.д. Я сам езжу достаточно аккуратно. Просто на дорогах хватает неадекватов, вылетающих в лоб на встречку.
Так что с точки зрения безопасности Prado куда лучше, чем топовые европейские кроссоверы.
По ремонту. На Дальнем Востоке в любом случае японца обслуживать и ремонтировать легче.
Ну и по внедорожным качествам. На Дальнем Востоке очень много направлений и мало дорог. Не редко, когда банальный выезд из гаража превращается в трофи-рейд. Порою на наших "асфальтированных" дорогах ям больше, чем на гравийных дорогах. И более нежная ходовка кроссоверов выходит из строя раньше, чем на прадике.
Так что понты понтами, но есть и другие причины выбирать японский уазик. И любят его у нас именно за неприхотливость. Если уж брать комфорт, то Cedric 70-х годов еще ни один европеец не переплюнул
