'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #40 : 11 11 2011, 16:59:51 »

дибил за рулем тура) влегкую мона було на нем канаву проскочить)_ :-X
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #41 : 11 11 2011, 17:06:50 »

дибил за рулем тура) влегкую мона було на нем канаву проскочить)_ :-X

такое же мнение сложилось....
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #42 : 11 11 2011, 17:26:12 »

Туарег в народе называют " табурег" из-за жёсткой подвески. По трасе это даёт лучшую устойчивость на высоких скоростях . А это гдето после 140 км.\ч . Но если ехать с такой скоростью то замучаешся штрафы платить. А вот по неровному асфальту на туареге счастья мало.
Вы сами ездили на Тауреге?  icon_acute7

он ездил, по рассказам других или скорее всего по каким - нибудь бульварным журнальчикам!
Я по роду деятельности каждый день катаюсь на разных марках машин и определяю что в них неисправно , дабы облегчить поиск моим слесарям . Поэтому какие звуки издаёт подвеска разных машин знаю не из журналов. Только то что у прадо кузов стоит на раме на демпферных опорах поднимает его комфорт по сравнению с туарегом на порядок. Есть опыт работы и с таурегом , так вот на абсолютно исправном туареге его подвеска издаёт больше звуков чем на раздолбаном прадо.

Ты сам-то подумал что написал? Рамная машина с мостом комфортнее чем Туарег? Вам провериться надо, а ту херню, где Вы работаете, срочно закрыть, а то Вас клиенты убьют!
Херню выпускают на вашем автозаводе . Много его работников убили? Вот с его закрытия и начни!
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #43 : 11 11 2011, 17:52:33 »

Туарег в народе называют " табурег" из-за жёсткой подвески. По трасе это даёт лучшую устойчивость на высоких скоростях . А это гдето после 140 км.\ч . Но если ехать с такой скоростью то замучаешся штрафы платить. А вот по неровному асфальту на туареге счастья мало.
Вы сами ездили на Тауреге?  icon_acute7

он ездил, по рассказам других или скорее всего по каким - нибудь бульварным журнальчикам!
Я по роду деятельности каждый день катаюсь на разных марках машин и определяю что в них неисправно , дабы облегчить поиск моим слесарям . Поэтому какие звуки издаёт подвеска разных машин знаю не из журналов. Только то что у прадо кузов стоит на раме на демпферных опорах поднимает его комфорт по сравнению с туарегом на порядок. Есть опыт работы и с таурегом , так вот на абсолютно исправном туареге его подвеска издаёт больше звуков чем на раздолбаном прадо.

Ты сам-то подумал что написал? Рамная машина с мостом комфортнее чем Туарег? Вам провериться надо, а ту херню, где Вы работаете, срочно закрыть, а то Вас клиенты убьют!
Херню выпускают на вашем автозаводе . Много его работников убили? Вот с его закрытия и начни!


Дружище, а разве я спорю по поводу нашего автозавода? Была б моя воля, я там всех бы раком поставил и трахнул бы за выпускаемую продукцию.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #44 : 11 11 2011, 18:13:34 »

у бати свежий уазик, 3 тык. пробех) капает антифриз) сопит пыхло) таипокуй)) не для асфальта его брали))
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #45 : 11 11 2011, 19:07:46 »

Для меня комфорт - это в первую очередь бесшумность подвески , отсутствие вибрации мотора ,отсутствие скрипов в салоне , мягкие сидения с подогревом,  плавность хода , хороший обзор (высокая посадка),достаточный запас мощности, надёжность, и в самом конце скорость и экономичность. Проходимость я даже не рассматриваю . Лучше трактора может быть только бульдозер. Если сравнивать рамную и не рамную машины , то как я уже писал демпферные опоры кузова создают дополнительную преграду проникновения в кабину вибрации от подвески,трансмиссии,рулевого управления,мотора . И препятствуют расшатыванию кузова. Как минус - опоры дают усадку на 1 см за 5 лет или 200 000 км пробега. Замена занимает 4 часа и примерно штуку уе
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #46 : 11 11 2011, 19:19:40 »

дибил за рулем тура) влегкую мона було на нем канаву проскочить)_ :-X
Мля, так и на говнотазе можно канаву проскочить, условия были приблизительно одинаковые и тур проигрывает в этом прадосу
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #47 : 11 11 2011, 19:56:36 »

Для меня комфорт - это в первую очередь бесшумность подвески , отсутствие вибрации мотора ,отсутствие скрипов в салоне , мягкие сидения с подогревом,  плавность хода , хороший обзор (высокая посадка),достаточный запас мощности, надёжность, и в самом конце скорость и экономичность. Проходимость я даже не рассматриваю . Лучше трактора может быть только бульдозер. Если сравнивать рамную и не рамную машины , то как я уже писал демпферные опоры кузова создают дополнительную преграду проникновения в кабину вибрации от подвески,трансмиссии,рулевого управления,мотора . И препятствуют расшатыванию кузова. Как минус - опоры дают усадку на 1 см за 5 лет или 200 000 км пробега. Замена занимает 4 часа и примерно штуку уе


Самое интересное, что если бы лично я не ездил бы на Прадо и Туареге, то наверное смог бы поверить в эту, безапелляционно написанную чушь!!!! У тебя скорее всего извращенное восприятие окружающей действительности.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #48 : 11 11 2011, 19:57:54 »

Вот цитатки из одного из многих тест - драйвов:

Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и ездового комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную (автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя), желтую (удовлетворяет в основном) и зеленую (удовлетворяет полностью). Ось Динамика проградуирована в процентах от максимально возможной экспертной оценки, которая складывается из трех составляющих: разгона, торможения и управляемости. Та же ситуация с осью Комфорт (в расчет приняты оценки за плавность хода, виброзащиту и акустический комфорт)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #49 : 11 11 2011, 19:58:37 »

Общий результат теста:

Почему-то Прадо в жопе
Записан