Даже опешил, уважаемый GCC, увидев от Вас такое. Это при Вашей-то технической подкованности! Согласен с Тау, что цена здесь совсем не причем. Дело в разной или схожей "идеалогии" сравниваемых авто. Так, например, можно было бы сравнивать Прадо с еще рамными паджериками.
Во-первых: Я сделал именно акцент на цену сознательно, чтобы показать бесмысленность (на мой взгляд) покупки немецкого ширпотреба, пусть даже нафаршированного, по цене нового GX460.
Во-вторых: У хайлендера нет дизельного двигателя, нет пневмы, нет блокировок, как КОРРЕКТНО его можно сравнить с туарегом? только из-за того чтобы оба паркетные? ОК! Только туарег его сделает по всем позициям, кроме цены. Смысл такого сравнения мне не понятен изначально.