'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Законная подстава на ТТК  (Прочитано 2010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Законная подстава на МКАДе
« Ответ #10 : 02 11 2011, 11:05:28 »

на фото видно, что это Третье Траспортное кольцо, значит скорость после окончания действия знака "80" должна быть "60" км.ч..
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Законная подстава на ТТК
« Ответ #11 : 02 11 2011, 11:08:43 »

Злой, я понял свою ошибку - для меня ТТК и МКАД одно и тоже, исправил название топика... речь идет о ТТК, что и следовало из самой статьи.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Законная подстава на ТТК
« Ответ #12 : 02 11 2011, 11:17:10 »

Главное в другом, что данное ограничение  80 действует до перекрестка, который в 10 метрах от знака, что совсем не прозрачно и дальше вас, возможно, ждут с протоколом.
Записан

Konan-Simfer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Симферополь
    • TLC 200 4.5 Diesel
Re: Законная подстава на ТТК
« Ответ #13 : 02 11 2011, 11:22:30 »

То что МКАД автомагистраль - это далеко не факт, в ПДД по этому поводу есть ограничения (например:К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги, не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга), вряд-ли кто-то из нас замеры производил, как там 5 км. или меньше. И в любом случае ПДД четко оговаривают момент того, что в населенном пункте скорость ограниченна 60 км., если не установлено других знаков.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Законная подстава на ТТК
« Ответ #14 : 02 11 2011, 11:23:34 »

в этом месте на ТТК развилка образовалась недавно.. а столбы со знаками уже стоят очень давно.. дорожные службы, как обычно у нас бывает, этот момент ещё не учли.. в этом и каламбур...
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Законная подстава на ТТК
« Ответ #15 : 08 11 2011, 12:41:31 »

То что МКАД автомагистраль - это далеко не факт, в ПДД по этому поводу есть ограничения (например:К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги, не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга), вряд-ли кто-то из нас замеры производил, как там 5 км. или меньше. И в любом случае ПДД четко оговаривают момент того, что в населенном пункте скорость ограниченна 60 км., если не установлено других знаков.
А чтобы было фактом, на всех въездах на КАД ( Питерская кольцевая) есть знак "автомагистраль", соответственно - с выезда КАДа "конец автомагистрали". И некуй гадать магистраль это или нет.  В Москве, видимо, экономят на знаках. Все недопонимания ПДД - это некорректно использующиеся знаки, либо отсутствие их. Государству наплевать на нас всех, вот отсюда и проблемы. В Финляндии, например, государство и законы ДЛЯ человека а не против, по этому там знак ограничения скорости даже за городом на трассе дублируется не то чтобы после КАЖДОГО перекрестка а и просто регулярно примерно через каждые 5 км. У меня бывает такое: едешь -едешь по трассе уже незнамо сколько, то начинаются нас. пункты, то заканчиваются, то непонятно, закончился или нет... а дублирование знаков нет, кому нужны наши заботы. Бандитское государство - прощелкал - плати штраф. А за границей тебя десять раз предупредят, что ты не прав.
Записан