Есть такой аппарат в наличии у меня.
2001 год, Европеец, родной пробег 201000.
В последнее врем стал рассыпаться, денег в него положил..всю подвеску, мост передний перебрал, тормоза все..
Юзал его 1,5 года, сейчас супруга катает, ей нравиться, я перегорел.
Что можно сказать, если вариант не ушатанный очень радует салон, по ощущениям он кажется меньше чем в Прадо, хотя ширина такая же примерно, низкий потолок, сидеть-кайф, как на диване..рулиться и едет вальяжно, собранности не хватает.
тормоза специфические, надо к ним привыкать. Коробка стоит 42 с 4 литровым движком-задумчива. У меня трансмиссия Quadra-Drive ( самоблоки в обоих мостах), лезет он конечно зачётно, но для нормальной проходимости пришлось поднять его на 2 дюйма, а то траверса раздатки ниже редукторов мостов, постоянно на неё садился, пока не лифтанул. 190 сил вроде как достаточно для него, овер конечно интереснее, там 256 сил, но платить за жип такой налог-смутно. По зап. частям- не сказал бы что очень дёшево, на тойоту многие расходники дешевле. Подвеска любит грамотное обслуживание, так что просто в любом гараже её на долго не сделают. Движок не убиваемый, катается в основном на 1500 оборотах, при объёме в 4 литра там просто нечему убиваться, по слухам ходят по 700-800 тыс.
если совсем надумаешь, крикни, скорее всего буду продавать его.