'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 16970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

150-ка намного более жесткая чем 120-ка, лично мне с дизельным мотором эта КДСС не нужна, а вот мягкость как раз была бы не лишней, ибо весенние дороги это ужас.

Как то ушли от темы. VSC на Прадо работает, но алгоритм посредственный.
Так купил бы без КДСС!
Алгоритм какой бы не был хороший - не сможет отменить физику. А разница в устойчивости рамной и безрамной, переднеприводной и полноприводной, легкой и тяжелой , высокой и низкой машин огромна
Без КДСС пустые комплектации, а как от опции, от КДСС нельзя отказаться у нашего ОД. Вот и приходится выбирать.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Разница в устойчивости Прадо с его электроникой и тем Патрулем Y61 - огромна! Патруль,без всякой электронbки,с включенным передним мостом едет прямо,и не нужно его подлавливать постоянно.На машину можно надеяться.200 ка тоже едет нормально.
Записан

скептик

  • Гость

  Разница в устойчивости Прадо с его электроникой и тем Патрулем Y61 - огромна! Патруль,без всякой электронbки,с включенным передним мостом едет прямо,и не нужно его подлавливать постоянно.На машину можно надеяться.200 ка тоже едет нормально.
Ага, в Патруле покруче чем в дедушкиной телеге на железном ходу! А в Праде - как дома на диване. Конечно, за мягкость хода он расплачивается валким рулем.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

  Разница в устойчивости Прадо с его электроникой и тем Патрулем Y61 - огромна! Патруль,без всякой электронbки,с включенным передним мостом едет прямо,и не нужно его подлавливать постоянно.На машину можно надеяться.200 ка тоже едет нормально.
Да правда чтоле? ;D ;D
Я про 200
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 200 ка едет устойчивее ,чем Прадо.
Цитировать
Ага, в Патруле покруче чем в дедушкиной телеге на железном ходу! А в Праде - как дома на диване. Конечно, за мягкость хода он расплачивается валким рулем.
У вас дома такие же диваны,как и триперные табуретки-сидения в прадо?У Патруля сидения в полтора раза больше по площади и что то у меня не было нужды экспериментировать с перешивом сидушек.
Цитировать
Ага, в Патруле покруче чем в дедушкиной телеге на железном ходу!
Патруль по пересеченной местности идет намного мягче,чем прадо.Посмотрите сбоку на нахождение водительского места в патруле и в прадо.В патруле водитель сидит посередине машины,в прадо он смещен вперед.Где больше трясет? Сидя на колесе ;D или подальше от него.Далее -  у патруля ход подвески больше,соответственно ямы большие по глубине может глотать,без передачи на кузов.Другое дело,что мосты на гребенке могут вести себя не очень хорошо.
 За эргономику сидений и за обзор с водительского места Прадо заслуживает только двойку.
 Мягкость хода...Насмешил. ;DКогда купили прадо,старшая дочь сказала-  зачем вы этот сиськотряс взяли ;D ;D ;D
 Впрочем,извините,тема про прадо,какой он замечательный. ;D 8DДля меня в нем кроме нормального мотора ничего нормального нет.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Василий, вы нас не троллите случаем? Хоть один хороший мотор на прадо назовите?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Никого не тролю, у меня есть своя точказрения, основаннная на личном опыте, вот и все.Меня устраивает 3 х литровый дизель. Поставил еще тюнит бокс. Кончено еще лошадей 50 не помешали бы. Патрулевский 3 х литровый движок - дерьмо. Он не живет больше 150 тысяч да и слабоват по лошадям.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ну если устраивает то ладно ;D каждому свое, как говорится
ЗЫ. 200 в занос и снос так же уходит с легкостью, как и прадик. Пятаки крутить нефиг делать
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Ну не знаю. Недавно с другом поехали на охоту. Он на своей 200 ке с прицепом со снегоходом очень спокойно на приличной скорости проходил там, где меня на прадо болтало. Ну и по любому - база шире, тоже в плюс.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

150-ка намного более жесткая чем 120-ка, лично мне с дизельным мотором эта КДСС не нужна, а вот мягкость как раз была бы не лишней, ибо весенние дороги это ужас.

Как то ушли от темы. VSC на Прадо работает, но алгоритм посредственный.
Так купил бы без КДСС!
Алгоритм какой бы не был хороший - не сможет отменить физику. А разница в устойчивости рамной и безрамной, переднеприводной и полноприводной, легкой и тяжелой , высокой и низкой машин огромна

Была бы нормальная комплектация - купил.
Вот поэтому мне и не нужна КДСС
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)