'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 17129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САЛАВЯН

  • 54 RUS
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Нск 54

Спасибо MAKS11! сегодня дилер меня ждет!! как пообщаюсь отпишусь
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии

тоже удивила такая тема, ничего подобного ни с первых километров ни уже по проезду 15000 не испытывал - как только понесло зад, так сразу пищит  моргает и выравнивает машину
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Видимо, каждый по-своему воспринимает систему. Естественно она пищит и работает, это ощущается, но закрутить машину по гололёду или сделать силовой разворот можно. При этом система мешает как может. По-видимому некоторые коллеги считают, что при работе системы машина должна ехать по струнке сама. Так не бывает. Кроме того, центробежную силу ещё никто не отменял и срыв машины на неправильно выбранной в повороте скорости не предотвратит ни какая система. Всем безаварийной (тьфу*3) езды!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии

Видимо, каждый по-своему воспринимает систему. Естественно она пищит и работает, это ощущается, но закрутить машину по гололёду или сделать силовой разворот можно. При этом система мешает как может. По-видимому некоторые коллеги считают, что при работе системы машина должна ехать по струнке сама. Так не бывает. Кроме того, центробежную силу ещё никто не отменял и срыв машины на неправильно выбранной в повороте скорости не предотвратит ни какая система. Всем безаварийной (тьфу*3) езды!
ну это же естественно, что какая бы электроника ни была замечательной - возможности её не безграничны. и если с дуру закрутить машину, то мало вероятно что поможет только лишь одна электроника, тут ещё головой пошевелить надо.  я то думал что у топикстартера ваще ничего не пищит и не моргает....
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

Слышал такое: система вмешивается активно, когда может исправить ситуацию. В одних случаях она притормаживает или растормаживает нужные колеса, в других просто сбрасывает газ, в третьих- и то и другое, в четвертых просто пищит и ничего не делает, в пятых вообще молчит. Тч когда ускорения, и силы инерции вне ее понимания, она может просто молчать и не лезть.
Ну и наверняка алгоритм работы на 150-ом изменили в сравнении со 120ым.
У меня система трк (антибукс) отключается, по нажатии кнопки вск, а если ее подержать нажатой, то отключается вск (антизанос)
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

Добавлю, что ездил на тоета краун 2006г 4вд, там вск не работала на первой передачи и скорости менее 30км\ч
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Добавлю, что ездил на тоета краун 2006г 4вд, там вск не работала на первой передачи и скорости менее 30км\ч
Вот я тоже думаю, что менее какой-то скорости не работает! Зад заносило на маленькой скорости и ни чего не трещало и не пищало!
А на большой скорости я в повороты вваливать боюсь, т.к. скользко уже :)
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Все трещит и работает. Расскажи, что найдет ОД.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Все трещит и работает. Расскажи, что найдет ОД.
Сегодня специально покрутился на обледенелой площадке. Пищит, скрипит, мешает крутить, но преодолеть сдуру легко. Конечно, свою роль ПОМОЩИ выполняет, но лихого самоубийцу не спасёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

У Лексуса GX была сервисная акция, перепрограммировали систему стабилизации.

Цитировать
Напомним, что в апреле Toyota уже отзывала внедорожники из-за проблем с системой стабилизации. Как выяснили журналисты издания Consumer Reports, вспомогательная электроника на модели Lexus GX 460 в определенной ситуации может срабатывать с опозданием, допуская глубокие заносы.


Может и Прадо тоже пора бы такую замутить?


Забирал свой 150-й в апреле 2010, так неделю не выдавали, пока не пришел диск из Японини для перепрограмирования системы. Только после этого отдали машину, так что 150х это уже тогда коснулось.
Записан