'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 16983 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

Есть у меня подозрение что это что то с заложенной программой , возможно ее надо или перепрограммировать , или настроить , будем ждать советов гуру , или партнеров клуба . :)

Я вчера по горячим следам позвонил мастеру который работает у ОД.
Можно ли как то это систему регулировать, он вроде сказал что нет, но я не верю.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вы на систему надейтесь, но голова тоже нужна.  Она помогает, но она не всесильна. На небольших скоростях она тоже хорошо работает, 10-20 км в час при выходе со скользкого колца хорошо ловит машину и держит заданную траекторию. Так же очень зависит от резины. Даже на льду работает четко и предсказуемо. Но стоит разогнаться побыстрее, и она уже не сможет помочь, и это понятно.

Это все понятно. Законы физики ни кто не отменял.
У меня резина   Bridgestone Ice Cruiser 7000 шиповка.
Но вопрос в другом.
На скорости 10-20 км\ч  когда срабатывает система , она сигнализирует об этом?
В начале зимы в городе в безопасном месте делал тест на такой скорости, система не включилась.
Как определяешь, включилась она или нет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Вы на систему надейтесь, но голова тоже нужна.  Она помогает, но она не всесильна. На небольших скоростях она тоже хорошо работает, 10-20 км в час при выходе со скользкого колца хорошо ловит машину и держит заданную траекторию. Так же очень зависит от резины. Даже на льду работает четко и предсказуемо. Но стоит разогнаться побыстрее, и она уже не сможет помочь, и это понятно.

Это все понятно. Законы физики ни кто не отменял.
У меня резина   Bridgestone Ice Cruiser 7000 шиповка.
Но вопрос в другом.
На скорости 10-20 км\ч  когда срабатывает система , она сигнализирует об этом?
В начале зимы в городе в безопасном месте делал тест на такой скорости, система не включилась.
У меня включается , сигнализирует , но как и писал с запаздыванием. bam
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

Как определяешь, включилась она или нет?

Обычно загорается лампочка и в тормозной системе издается треск.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150

Вы на систему надейтесь, но голова тоже нужна.  Она помогает, но она не всесильна. На небольших скоростях она тоже хорошо работает, 10-20 км в час при выходе со скользкого колца хорошо ловит машину и держит заданную траекторию. Так же очень зависит от резины. Даже на льду работает четко и предсказуемо. Но стоит разогнаться побыстрее, и она уже не сможет помочь, и это понятно.

Это все понятно. Законы физики ни кто не отменял.
У меня резина   Bridgestone Ice Cruiser 7000 шиповка.
Но вопрос в другом.
На скорости 10-20 км\ч  когда срабатывает система , она сигнализирует об этом?
В начале зимы в городе в безопасном месте делал тест на такой скорости, система не включилась.
У меня включается , сигнализирует , но как и писал с запаздыванием. bam

я так думаю что дело в том, что система должна понять о том что ей пора вмешаться.
и понять она это  может анализируя сигналы с датчиков .
поскольку мы не знаем какие датчики кроме вращения колес и их положения она имеет, то реакция будет на разность вращения колес. даже если есть датчик боковых ускорений, то все равно есть некий запрограммированный порог срабатывания , до которого система не вмешивается. иначе любой поворот будет вызывать ее вмешательство. на низких скоростях боковые ускорения вероятно игнорируются при равномерном вращении всех колес, что и происходит на скользком покрытии. был бы полный привод отключаемый тогда отключая одну ось можно было бы понять насколько влияют на систему антизаноса показания датчиков колес. кстати межосевой на 120-м повышенного трения как на 150-м?
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

А у меня такое бывает: На снегу/льду входишь в поворот на не большой скорости 40-50 км/ч, а перед не поворачивает и идет прямо, хотя колеса повёрнутые. Торможу и только потом поворачиваю. Резина хакка 7
Это физика, тяжелая машина, скользкое покрытие, вот она и идет юзом. Или нужно чтобы она на любом покрытии и скорости как по асфальту ехала, это сказки. :)

А может влиять привод на колеса 40/60, т.е. Задние толкают сильнее, чем передние, вот и идет юзом..
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

А может влиять привод на колеса 40/60, т.е. Задние толкают сильнее, чем передние, вот и идет юзом..

Во! Логично!
Ща вспомнил один момент.
Когда в этом году на снегу на поворотах тестировал данную систему в П4, заметил очень интересный факт.
На заднем приводе система работает более чувствительно и занос еще меньше, его практически не было.
Я очень удивился как такое может быть.
После уазов привык зимой ездить на полном приводе чтоб "попу не крутило" , а тут такое удивление.
Был еще один очень интересный момент.
В этом году когда выпал первый снег  потом начал таять и получилась каша я ехал на дачу менять всезенонку
на  шипы. Решил в повороте(поворот почти 90град) в безопасном месте на небольшой скорости отправить авто в занос, фигушки, замигали лампочка, треск в тормозной системе, авто даже не занесло. 
Как писал коллега выше, возможно тут дело в датчиках поворота руля.
Когда плавно входишь в поворот система может и не распознать критичную ситуацию, а когда поворот более крутой, вот тут идет срабатывание.
Может в таких случаях нужно подкрутить руль на больший угол чтоб дать понять системе что все "дело табак".




Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150


Может в таких случаях нужно подкрутить руль на больший угол чтоб дать понять системе что все "дело табак".
[/quote]

если как у кошки 7 жизней - то почему нет  8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В работе системы завязан и поворот руля, иначе бы в каждом повороте она срабатывала бы. В повороте не только есть угловая ксорость вращения, но и колеса внутренние и внешние вращаются с разной скоростью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Может нужно откалибровать датчики http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118
Записан