'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 17124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Цитировать
Антизанос на Прадо нормальный, только сдвинут момент срабатывания...как на БМВ
Суть в том что в занос дает уйти, но потом глушит все и машину выравнивает. Впринципи ничего криминального нет, но надо быть осторожным. На скорости никогда не проверял как работает, тьфу тьфу. Но на 60 км/ч пробовал машину раскачать - система не дала. С другой стороны в повороты под 90 градусов на небольшой скорости дает входить с дрифтом, но на дизеле нужно жать газ в пол, чтобы так войти
Собственно на Туареге система настроена более тонко и раньше гасит.

П.С. Очень нравится работы системы на Е-классе - это просто песня. Считаю эталоном. Учитывая заднеприводность авто - пустить в занос при включенной системе нереально!
  Первый раз удивился на дорестайловом 150. Попал первый раз в снег на нем и поразила полная неспособность машины держать дорогу. Сейчас на рестайле - тоже самое. Плюс вышеописанная способность крутиться, как проститутка, присутствует.Противозаносная система настроена чтобы моргать лампочкой и  пищать, реального толку практически ноль. На мерине, как Вы справедливо заметили, машину раскурутить нельзя., не дает электроника.
 Непонятны мысли о работе с запаздыванием? На дороге любая мелочь в действиях с запаздыванием реакции, может привести к печальным последствиям.А в этом случае особенно, ведь легче не допустить попадания машины в занос, чем потом пытаться ее выровнять.Не достаточно быстро среагировал и жди покорно пока она перестанет крутиться и куда нибудь уткнется.
 PS - давно был Чероки, на нем не было такого.
Записан

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150

Цитировать
Антизанос на Прадо нормальный, только сдвинут момент срабатывания...как на БМВ
Суть в том что в занос дает уйти, но потом глушит все и машину выравнивает. Впринципи ничего криминального нет, но надо быть осторожным. На скорости никогда не проверял как работает, тьфу тьфу. Но на 60 км/ч пробовал машину раскачать - система не дала. С другой стороны в повороты под 90 градусов на небольшой скорости дает входить с дрифтом, но на дизеле нужно жать газ в пол, чтобы так войти
Собственно на Туареге система настроена более тонко и раньше гасит.

П.С. Очень нравится работы системы на Е-классе - это просто песня. Считаю эталоном. Учитывая заднеприводность авто - пустить в занос при включенной системе нереально!
  Первый раз удивился на дорестайловом 150. Попал первый раз в снег на нем и поразила полная неспособность машины держать дорогу. Сейчас на рестайле - тоже самое. Плюс вышеописанная способность крутиться, как проститутка, присутствует.Противозаносная система настроена чтобы моргать лампочкой и  пищать, реального толку практически ноль. На мерине, как Вы справедливо заметили, машину раскурутить нельзя., не дает электроника.
 Непонятны мысли о работе с запаздыванием? На дороге любая мелочь в действиях с запаздыванием реакции, может привести к печальным последствиям.А в этом случае особенно, ведь легче не допустить попадания машины в занос, чем потом пытаться ее выровнять.Не достаточно быстро среагировал и жди покорно пока она перестанет крутиться и куда нибудь уткнется.
 PS - давно был Чероки, на нем не было такого.

меня вполне устраивает как работает на моем прадике. на низких скоростях действительно вмешивается деликатно, свыше 30-40 нормально гасит заносы.

Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Может есть всетаки какие то настройки , или возможно после снятия АКБ что то надо активировать ? На некоторых машинах (речь не о Прадиках)есть несколько режимов работы этой системы  а у нас может такое быть ?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Цитировать
Антизанос на Прадо нормальный, только сдвинут момент срабатывания...как на БМВ
Суть в том что в занос дает уйти, но потом глушит все и машину выравнивает. Впринципи ничего криминального нет, но надо быть осторожным. На скорости никогда не проверял как работает, тьфу тьфу. Но на 60 км/ч пробовал машину раскачать - система не дала. С другой стороны в повороты под 90 градусов на небольшой скорости дает входить с дрифтом, но на дизеле нужно жать газ в пол, чтобы так войти
Собственно на Туареге система настроена более тонко и раньше гасит.

П.С. Очень нравится работы системы на Е-классе - это просто песня. Считаю эталоном. Учитывая заднеприводность авто - пустить в занос при включенной системе нереально!
  Первый раз удивился на дорестайловом 150. Попал первый раз в снег на нем и поразила полная неспособность машины держать дорогу. Сейчас на рестайле - тоже самое. Плюс вышеописанная способность крутиться, как проститутка, присутствует.Противозаносная система настроена чтобы моргать лампочкой и  пищать, реального толку практически ноль. На мерине, как Вы справедливо заметили, машину раскурутить нельзя., не дает электроника.
 Непонятны мысли о работе с запаздыванием? На дороге любая мелочь в действиях с запаздыванием реакции, может привести к печальным последствиям.А в этом случае особенно, ведь легче не допустить попадания машины в занос, чем потом пытаться ее выровнять.Не достаточно быстро среагировал и жди покорно пока она перестанет крутиться и куда нибудь уткнется.
 PS - давно был Чероки, на нем не было такого.

Ну знаю что на некоторых БМВ система настроена специально так, чтобы вмешиваться чуть позже. Может не не всех, какой нибудь спорт-пакет.
На у так полностью согласен, что проще не допустить, чем потом пытаться выровнять...
Да и кстати: где то тема была про то, как Прадо по трассе снежной ездит, так вот хочу сказать хоть и честный полный привод - уверенности нет...до определенного момента привод спасает - потом его начинает таскать и машину приходится ловить, собственно минус системе стабилизации. На туареге помню даже не задумывался об этом.

Но в целом, повторюсь, для дизеля нормально) Нет той динамики ,которую нужно гасить) Хотя как будет в критической ситуации(тьфу тьфу тьфу)-не знаю
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Может есть всетаки какие то настройки , или возможно после снятия АКБ что то надо активировать ? На некоторых машинах (речь не о Прадиках)есть несколько режимов работы этой системы  а у нас может такое быть ?

Наврятли... Вообще как то японцы не сильны в таких вещах.

Мне очень нравится как на немцах тормоза работают на снегу: колеса блокируются, нагребая снег перед колесом и только потом абс срабатывает, что позволяет тормозить на много эффективнее. У нас же что тормози что не тормози - абс долбает, машина едет. Так что настройки систем у японцев никакие в сравнении с немцами.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Не знаю , до этого ездил на RX -ах , все шикарно , все вовремя срабатывало , очень корректно ,машину выравнивало и действительно чувствовалась помощь электроники . Здесь вся надежда на себя ...... Возможно это мое субьективное мнение , или моя машина такая (пробег 14000 км ) ? ???
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Не знаю , до этого ездил на RX -ах , все шикарно , все вовремя срабатывало , очень корректно ,машину выравнивало и действительно чувствовалась помощь электроники . Здесь вся надежда на себя ...... Возможно это мое субьективное мнение , или моя машина такая (пробег 14000 км ) ? ???
РХ вроде как имеет не честный ПП? Системы курсовой устойчивости может и одинаковые, но проявляют себя на машинах по разному
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

martin036

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Moscow
  • Город:
    • 150

Я когда увидел это видео и подумал как так, врядли он ехал с отключенной системой, как же так система смогла такое допустить??? Езжу на немцах и использую их системы на пределе, она такого не допустит!!
 http://www.youtube.com/v/CDW_HsdxAuk
Записан

скептик

  • Гость

Я когда увидел это видео и подумал как так, врядли он ехал с отключенной системой, как же так система смогла такое допустить??? Езжу на немцах и использую их системы на пределе, она такого не допустит!!
 http://www.youtube.com/v/CDW_HsdxAuk

глупости не говори! Как по видео  можно определить ситуацию и "что допустит" электроника!
Записан

скептик

  • Гость

А у меня такое бывает: На снегу/льду входишь в поворот на не большой скорости 40-50 км/ч, а перед не поворачивает и идет прямо, хотя колеса повёрнутые. Торможу и только потом поворачиваю. Резина хакка 7
Это физика, тяжелая машина, скользкое покрытие, вот она и идет юзом. Или нужно чтобы она на любом покрытии и скорости как по асфальту ехала, это сказки. :)

А может влиять привод на колеса 40/60, т.е. Задние толкают сильнее, чем передние, вот и идет юзом..
Конечно! Заметил это, пересев на Прадо с Санты. Там передний привод и ПЛАВНО подключаемый ЗАДНИЙ (НЕ ПУТАЙТЕ С ДРУГИМИ, У КОТОРЫХ "ПИНАЕТСЯ"),т.е, изначально устойчивее. И все срабатывало раньше именно поэтому. А здесь все таки постоянный полный, да и если раньше будет срабатывать и движок душить, то на бездорожье будет мешать.
Записан