Антизанос на Прадо нормальный, только сдвинут момент срабатывания...как на БМВ
Суть в том что в занос дает уйти, но потом глушит все и машину выравнивает. Впринципи ничего криминального нет, но надо быть осторожным. На скорости никогда не проверял как работает, тьфу тьфу. Но на 60 км/ч пробовал машину раскачать - система не дала. С другой стороны в повороты под 90 градусов на небольшой скорости дает входить с дрифтом, но на дизеле нужно жать газ в пол, чтобы так войти
Собственно на Туареге система настроена более тонко и раньше гасит.
П.С. Очень нравится работы системы на Е-классе - это просто песня. Считаю эталоном. Учитывая заднеприводность авто - пустить в занос при включенной системе нереально!
Первый раз удивился на дорестайловом 150. Попал первый раз в снег на нем и поразила полная неспособность машины держать дорогу. Сейчас на рестайле - тоже самое. Плюс вышеописанная способность крутиться, как проститутка, присутствует.Противозаносная система настроена чтобы моргать лампочкой и пищать, реального толку практически ноль. На мерине, как Вы справедливо заметили, машину раскурутить нельзя., не дает электроника.
Непонятны мысли о работе с запаздыванием? На дороге любая мелочь в действиях с запаздыванием реакции, может привести к печальным последствиям.А в этом случае особенно, ведь легче не допустить попадания машины в занос, чем потом пытаться ее выровнять.Не достаточно быстро среагировал и жди покорно пока она перестанет крутиться и куда нибудь уткнется.
PS - давно был Чероки, на нем не было такого.
Ну знаю что на некоторых БМВ система настроена специально так, чтобы вмешиваться чуть позже. Может не не всех, какой нибудь спорт-пакет.
На у так полностью согласен, что проще не допустить, чем потом пытаться выровнять...
Да и кстати: где то тема была про то, как Прадо по трассе снежной ездит, так вот хочу сказать хоть и честный полный привод - уверенности нет...до определенного момента привод спасает - потом его начинает таскать и машину приходится ловить, собственно минус системе стабилизации. На туареге помню даже не задумывался об этом.
Но в целом, повторюсь, для дизеля нормально) Нет той динамики ,которую нужно гасить) Хотя как будет в критической ситуации(тьфу тьфу тьфу)-не знаю