'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 17122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

парни не помню писал или нет.
датчики калибруются. блок абс обнуляется, по отзывам владельцев после калибровки система работает более корректно.
работа системы опирается на датчики ускорения (колесные), датчик угла поворота руля, датчик рысканья , г-сенсор итп
все они рано или поздно сбиваются, а при съеме аккума  или проблемах с электрикой (скачки напруги, просадки) паказания сбиваются сиюминутно.
требуйте у дилера или в "продвинутых" станциях тех.обслуживания
по краней мере после процедуры авто будет работать ровно так, как должно и как было заложено на заводе.
желаю всем успехов!

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

И все срабатывало раньше именно поэтому. А здесь все таки постоянный полный, да и если раньше будет срабатывать и движок душить, то на бездорожье будет мешать.

Не знаю точно как в прадиках, но в П4 есть кнопка выключения противозаносной системы.
Всегда ее нажимаю когда лезу в грязь.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Не знаю точно как в прадиках, но в П4 есть кнопка выключения противозаносной системы.
Всегда ее нажимаю когда лезу в грязь.

В Прадо тоже есть ;)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вы правда думаете, что система именно ДОЛЖНА вытаскивать авто из жопы если вы его туда загнали? К сожалению таких становится все больше и пооизводители зная об этом начинают внедрять системы работающие на предупреждение этой самой задницы. А потом удивляются владельцы некоторох авто " а чо это она движок задушила когда я поворот плавный хотел на 160 ти пройти"   Все таки пока еще только сам водитель отвечает за ситуацию на дороге, а не помогайки.
Записан
Иная простота хуже воровства

скептик

  • Гость

парни не помню писал или нет.
датчики калибруются. блок абс обнуляется, по отзывам владельцев после калибровки система работает более корректно.
работа системы опирается на датчики ускорения (колесные), датчик угла поворота руля, датчик рысканья , г-сенсор итп
все они рано или поздно сбиваются, а при съеме аккума  или проблемах с электрикой (скачки напруги, просадки) паказания сбиваются сиюминутно.
требуйте у дилера или в "продвинутых" станциях тех.обслуживания
по краней мере после процедуры авто будет работать ровно так, как должно и как было заложено на заводе.
желаю всем успехов!
Если они сбиваются, то выскакивает гирлянда и отключаются все системы. Проходил это на Санте, когда мне забыли датчик положения руля откалибровать. Ни антибукс, ни абс, ни блокировка - ни хрена не работало!
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

парни не помню писал или нет.
датчики калибруются. блок абс обнуляется, по отзывам владельцев после калибровки система работает более корректно.
работа системы опирается на датчики ускорения (колесные), датчик угла поворота руля, датчик рысканья , г-сенсор итп
все они рано или поздно сбиваются, а при съеме аккума  или проблемах с электрикой (скачки напруги, просадки) паказания сбиваются сиюминутно.
требуйте у дилера или в "продвинутых" станциях тех.обслуживания
по краней мере после процедуры авто будет работать ровно так, как должно и как было заложено на заводе.
желаю всем успехов!
Если они сбиваются, то выскакивает гирлянда и отключаются все системы. Проходил это на Санте, когда мне забыли датчик положения руля откалибровать. Ни антибукс, ни абс, ни блокировка - ни хрена не работало!

Получается калибровать ни чего не нужно.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

парни не помню писал или нет.
датчики калибруются. блок абс обнуляется, по отзывам владельцев после калибровки система работает более корректно.
работа системы опирается на датчики ускорения (колесные), датчик угла поворота руля, датчик рысканья , г-сенсор итп
все они рано или поздно сбиваются, а при съеме аккума  или проблемах с электрикой (скачки напруги, просадки) паказания сбиваются сиюминутно.
требуйте у дилера или в "продвинутых" станциях тех.обслуживания
по краней мере после процедуры авто будет работать ровно так, как должно и как было заложено на заводе.
желаю всем успехов!
Если они сбиваются, то выскакивает гирлянда и отключаются все системы. Проходил это на Санте, когда мне забыли датчик положения руля откалибровать. Ни антибукс, ни абс, ни блокировка - ни хрена не работало!
мой совет подкреплен практикой и опытом.
на форуме достаточно людей которые подтвердят изменение в поведении блока абс после калибровки.это раз
а два, через день вижу машины-прадо(а не санты) с не откалиброванным датчиком, показывающим 90, 180 и даже 360 градусов при положении руля строго прямо. и г-сенсор и датчик ускорения, которые в положении покоя уже имеет какие-то показания ускорения.лол.

только при не произведенной или прерванной процедуре загорается ошибка)в случае некорректных данных с руля-ошибок нет.
 newrus 8)

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

До прадо ездил на витаре. Там система стабилизации называется ESP. отключить ее принудительно можно было только при включении понижанной. Достаточно грубо вмешивалась в руление. Но зато сорвать машину в занос было не реально, даже если захочешь это сделать. По пути на работу есть поворот, который всегда с наледью. я всегда провоцировал витару и прибавлял газку в нем. esp материлась и машина шла как влитая. Сел на прадо и по привычке прибавил газку в этом повороте. запищала пронзительно VSС и...я улетел в сугроб. хорошо встречки не было. я так и не понял что это было. кроме писка и мигания лампочки других признаков работы системы стабилизации не увидел. Смоделировав пару раз аналогичную ситуацию и получив такой же результат, я теперь езжу так, как будто этой системы и нет вовсе.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

VSC не всесильна, на голом льду при энергичном маневрировании она не поможет обмануть законы физики. А при случайных ошибках она очень даже эффективно помогает. Если бы она могла все, как от нее требуют некоторые, то можно было бы и зимой на летней резине ездить. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.

Еще на тест-драйве заметил что Праду сносит и заносит, при этом ни какого треска системы стабилизации нет, только индикатор мигает. Менеджер уверял что так и должно быть.  help2.

Пересел на Прадо с xc90. На Вольве, при малейшем намеке на снос или занос, система тут же выставляла автомобиль на правильную траекторию. Будто машину кто-то хватал огромной лапой и ставил на место. На небольшой скорости давала чуть больше слабины на занос.
При обгоне по зимней трассе со снежной колеей на 140км/ч, система предотвращала занос в зародыше. Только по хрусту тормозов и миганию индикатора, можно было понять что тебе дали второй шанс.
Точно в таких ситуациях как тут: http://www.youtube.com/v/CDW_HsdxAuk и http://www.youtube.com/v/TlicCXa9eyM   . 
Чет япошки перемудрили с курсовой устойчивостью.
Записан