'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 16975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

VSC не всесильна, на голом льду при энергичном маневрировании она не поможет обмануть законы физики. А при случайных ошибках она очень даже эффективно помогает. Если бы она могла все, как от нее требуют некоторые, то можно было бы и зимой на летней резине ездить. :)
  Мерседес утверждает обратное - электроника не даст Вам сорвать машину в занос! А на Прадо я тоже, кроме писка зуммера, особой разницы не ощутил. Поворачиваешь колеса до упора в сторону и лаешь гащу - машина начинает раскручиваться, как юла. На мерседесе попробуйте так раскрутить авто.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Разница есть, проверенно.
<a href="http://www.youtube.com/v/z6Cgo7-Iy10" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/z6Cgo7-Iy10</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/98R8rjnzAe4&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/98R8rjnzAe4&amp;feature=youtube.com/v</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Да,разница есть.НО-при включенной системе все равно машину уводит в занос и дальше ее поведение уже контролирует только сам водитель,в меру своего опыта.На том же мерине электроника просто не даст уйти в занос.Вот и вся принципиальная разница.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

  Да,разница есть.НО-при включенной системе все равно машину уводит в занос и дальше ее поведение уже контролирует только сам водитель,в меру своего опыта.На том же мерине электроника просто не даст уйти в занос.Вот и вся принципиальная разница.
На льду на скорости не соответствующей дорожному покрытию и мерин будет в кювете. Система работает везде одинаково, подтормаживая колеса, и управляя мощностью двигателя, и если сцепление плохое то и система не обезопасит на 100%. Для этого и придумали зимнюю резину, и ввели ограничения скорости. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

  Да,разница есть.НО-при включенной системе все равно машину уводит в занос и дальше ее поведение уже контролирует только сам водитель,в меру своего опыта.На том же мерине электроника просто не даст уйти в занос.Вот и вся принципиальная разница.
На льду на скорости не соответствующей дорожному покрытию и мерин будет в кювете. Система работает везде одинаково, подтормаживая колеса, и управляя мощностью двигателя, и если сцепление плохое то и система не обезопасит на 100%. Для этого и придумали зимнюю резину, и ввели ограничения скорости. :)

Да это понятно,что принцип у них одинаковый.Но настройки/калибровки разные.Как по мне так на европейцах,на мерине в частности, система работает интелегентнее что ли.Потоньше)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

  Да,разница есть.НО-при включенной системе все равно машину уводит в занос и дальше ее поведение уже контролирует только сам водитель,в меру своего опыта.На том же мерине электроника просто не даст уйти в занос.Вот и вся принципиальная разница.
На льду на скорости не соответствующей дорожному покрытию и мерин будет в кювете. Система работает везде одинаково, подтормаживая колеса, и управляя мощностью двигателя, и если сцепление плохое то и система не обезопасит на 100%. Для этого и придумали зимнюю резину, и ввели ограничения скорости. :)

Да это понятно,что принцип у них одинаковый.Но настройки/калибровки разные.Как по мне так на европейцах,на мерине в частности, система работает интелегентнее что ли.Потоньше)))
На глендвагене мне показалось она работает так же, не лучше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Да,разница есть.НО-при включенной системе все равно машину уводит в занос и дальше ее поведение уже контролирует только сам водитель,в меру своего опыта.На том же мерине электроника просто не даст уйти в занос.Вот и вся принципиальная разница.
На льду на скорости не соответствующей дорожному покрытию и мерин будет в кювете. Система работает везде одинаково, подтормаживая колеса, и управляя мощностью двигателя, и если сцепление плохое то и система не обезопасит на 100%. Для этого и придумали зимнюю резину, и ввели ограничения скорости. :)

Да это понятно,что принцип у них одинаковый.Но настройки/калибровки разные.Как по мне так на европейцах,на мерине в частности, система работает интелегентнее что ли.Потоньше)))
Согласен. Добавил бы - по честнее отрабатывает свое название. Мерина S класса в кювет загнать сложно.
Записан

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018

Может я не прав,но есть предположение,что работа системы напрямую зависит от сцепления шин со льдом...Машина очень тяжелая,по моим наблюдениям большинство владельцев ездят на НЕшипованной резине(может потому что шумка не идеальна,может по другим причинам)...Соответственно сорвавшуюся в занос 2,5-тонную машину очень сложно стабилизировать на льду любой системой...Лично я на систему не жалуюсь,у меня Хакка 8,у которой 190 шипов на одной шине,не реклама,шины в подарок от дилера...Реально действие системы конкретно чувствуется...В поворотах и заносе...У меня другая претензия к авто- при торможении,как только сработала АВС,такое ощущение,что скорость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,как будто сцепления нет СОВСЕМ и страшно давить на тормоз дальше...У всех так?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  У меня тоже 8 ая, что это меняет? Мерин S класса весит больше!!! И его на летней резине попробуй раскрутить! Не даст электроника, не получится!Речь не идет про то, чтобы со скоростью 200 залетать в поворот, типа система должна вытянуть. Речь про элементарную работу в штатных ситуациях.
  Разнмца между включенной и отключенной системой есть. Но она не глобальна, с включенной электроникой машину все равно приходиться контролировать  водителю!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На мерине ездил, работает, но идиализировать его не надо. Сегодня гололед, тоже держит на адекватной скорости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL