'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чек и ошибка 0093  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dok925

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: киев
  • Город:
Чек и ошибка 0093
« : 02 11 2011, 22:07:33 »

Коллеги, подскажите, может кто сталкивался. 2006 г. дизель 153000 пробег. При нагрузке на ходу выше 3000-3500 оборот. загорается чек и в аварийное состояние переходит. Комп показал ошибку 0093. Официалы сказали поменять топливный фильтр и помыть бак. Не помогло. Поменяли шайбы под форсунками- без результата. На bosch сервисе сказали менять форсунки ,но сначала решили регульнуть клапана. Сняли крышку головки, уже сказали форсунки нормальные - надо снимать головку,потому что она вся черная может где-то прогорел клапан. Вразумительного совета ни от кого не дождался.Только давай деньги. Может кто сталкивался с такой проблемой. Из bosch уехал.  Следующие мастера говорят может проблема в клапане тнвд , может в топливной рейке , но в мотор лезть не советуют . В общем - гадают...
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Чек и ошибка 0093
« Ответ #1 : 02 11 2011, 22:58:31 »

Код DTC 97 (Контрольная лампа CHK ENG двигателя включается.) Неисправность в цепи EDU
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания (SCV)
• Клапан SCV
• Неисправна форсунка
• ЭБУ двигателя
.
ЭБУ двигателя постоянно контролирует блок управления силовым приводом EDU и выключает
двигатель, если обнаруживает нарушения в его работе.
1. Проверяй проводку от ЭБУ - к ЕDU, Сопротивление на клапанах ТНВД (1-2 Ом).
2. Если всё гуд - действуй по схеме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=73878.0
3. Каким "боком" BOSH может праильно продиагностировать систему CR от Denso?! Не верь им ни разу! Ищи стенд проверки CR-форсунок от DENSO
Записан

dok925

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: киев
  • Город:
Re: Чек и ошибка 0093
« Ответ #2 : 04 11 2011, 17:30:26 »

...померяли компрессию, когда снимали кришку головки на всех 25,на третьем 19. Но мотор работает ровно не вибрирует. В общем погнал на другую сто, новый электрик смотреть будет.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Чек и ошибка 0093
« Ответ #3 : 04 11 2011, 20:18:51 »

19 это плохо  :-\ похоже, без снятия "головы" не обойтись... А! Выдерни сначала форсунку 3 цилиндра и посмотри состояние её  уплотнительных шайб. Комплект этих шайб заказывай сразу. Можно в составе ремкомплекта на двигатель.
Записан