Плюс тебе Ильич), для округления в сотку);
Среди старых водил бытует мнение, что прогревать до первого падения допустимо го оборотов, необходимо еще на стоянке или в гараже с открытыми дверями разумеется, то есть, до выезда из гаража.
Причины просты: для двигателя, холодного, работа по перемещению , даже на небольшой скорости двухтонного авто, работа коробки, коленвала, двигла, в общем-то сравнима с обычным движением авто со средней скоростью. Именно поэтому машина на хх прогревается дольше, чем если мы как только завели авто, сразу поставили переключатель в положение R или D ( у кого как запаркована машина), и начинаем движения коробкой туда сюда , на холодным двигателе выезжаем и спокойно греем авто у гаража, уже его греть не надо: работа по перемещению такого агрегата вызывает форсированный прогрев двигла , сравнимый , в общем-то, с поездкой сразу без прогрева , с высокими и средними скоростями.
Есть конечно и мнение, что все современные авто греть не надо, а также что хх еще опаснее чем прогрев на движении.
Логика, все -таки говорит об обратном: просто представьте нагрузку на холодный движек, при моментальном выезде из гаража на холодную: зубья акпп и прочее прочее, тратит усилия на переселение машины ...
Все-таки использую дедовский метод: немного грею в гараже, с открытыми воротами, на хх, затем когда обороты падают до 1000, выезжаю и потом неспеша еду, прогревая движек..
Имхо