'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обороты холостого хода 2.7 бензин  (Прочитано 30708 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #30 : 04 02 2013, 21:07:07 »

А вы не замечали при запуске в P обороты двигателя где-то 1500. но стоит перевести ручку АКПП а режим D или N со стояночным тормозом ,то обороты падают до 800.
Так у многих машин происходит. Не только у прадо.
Но в режиме N обычно обороты опять идут прогревочные.

Если долго греть машину не могу делаю так: Завожу, оборотов где-то 1300-1100 в зависимости от холода, начинаю движение на машине, хватает проехать от дома пару метров и начинается спуск, перевожу селектор в режим N и машина так катится на нейтралке по межквартальной дороге, в это время двигатель опять обороты завышает до прогревочных. Доезжаю до основной дороги, если двигатель обороты не сбросил то перевожу АКПП в положение D, обороты опять падают и так медленно ползу по дороге.
Что-то мне не кажется, что эта технология в пользу хотя бы одному агрегату. Двигателю и АКПП, ИМХО, - точно, нет!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #31 : 04 02 2013, 21:12:25 »

 Гораздо лучше, если бы Вы спускались под горку, не на N, а на D потихоньку. Как вариант, ограничив передачу второй-третьей и обороты - 1200-1400 (все цифры, как и сам подход, - спорны). Всё ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #32 : 05 02 2013, 00:10:09 »

А вы не замечали при запуске в P обороты двигателя где-то 1500. но стоит перевести ручку АКПП а режим D или N со стояночным тормозом ,то обороты падают до 800.
Так у многих машин происходит. Не только у прадо.
Но в режиме N обычно обороты опять идут прогревочные.

Если долго греть машину не могу делаю так: Завожу, оборотов где-то 1300-1100 в зависимости от холода, начинаю движение на машине, хватает проехать от дома пару метров и начинается спуск, перевожу селектор в режим N и машина так катится на нейтралке по межквартальной дороге, в это время двигатель опять обороты завышает до прогревочных. Доезжаю до основной дороги, если двигатель обороты не сбросил то перевожу АКПП в положение D, обороты опять падают и так медленно ползу по дороге.
никогда так не делайте.
причин уйма.(опасно для дорожной обстановки, особенно зимой, селектор нельзя на ходу передвигать из Д в Н или обратно, не факт что так масло в коробке прогреется быстрее).
и смысла в подобных манипуляциях не вижу.
не проще включить Д и ехать не дрюкая селектор, так и масло в коробке быстрее прогреется)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #33 : 05 02 2013, 01:25:28 »

Плюс тебе Ильич), для округления в сотку);

Среди старых водил бытует мнение, что прогревать до первого падения допустимо го оборотов, необходимо еще на стоянке или в гараже с открытыми дверями разумеется, то есть, до выезда из гаража.
Причины просты: для двигателя, холодного, работа по перемещению , даже на небольшой скорости двухтонного авто, работа коробки, коленвала, двигла, в общем-то сравнима с обычным движением авто со средней скоростью. Именно поэтому машина на хх прогревается дольше, чем если мы как только завели авто, сразу поставили переключатель в положение R или D ( у кого как запаркована машина), и начинаем движения коробкой туда сюда , на холодным двигателе выезжаем и спокойно греем авто у гаража, уже его греть не надо: работа по перемещению такого агрегата вызывает форсированный прогрев двигла , сравнимый , в общем-то, с поездкой сразу без прогрева , с высокими и средними скоростями.
Есть конечно и мнение, что все современные авто греть не надо, а также что хх еще опаснее чем прогрев на движении.
Логика, все -таки говорит об обратном: просто представьте нагрузку на холодный движек, при моментальном выезде из гаража на холодную: зубья акпп и прочее прочее, тратит усилия на переселение машины ...
Все-таки использую дедовский метод: немного грею в гараже, с открытыми воротами, на хх, затем когда обороты падают до 1000, выезжаю и потом неспеша еду, прогревая движек..
Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #34 : 05 02 2013, 05:37:02 »

Гораздо лучше, если бы Вы спускались под горку, не на N, а на D потихоньку. Как вариант, ограничив передачу второй-третьей и обороты - 1200-1400 (все цифры, как и сам подход, - спорны). Всё ИМХО.
с такими оборотами машину тянет вперед. приходится подтормаживать.
на нейтрали качусь метров 300 всего, склон пологий. скорость не больше 10 км в час, машин нету, к концу спуска машина практически останавливается.
Знаю что дла автомата это не полезно, но делаю так только когда тороплюсь.
Ну это я так свой опыт высказал.

Вибрация на холостых проявляется при полностью прогретом двигателе и акпп в пробке. Обороты около 600-700. Когда стоит в D машина немного вибрирует. Когда перевожу в N то вибрация пропадает. Замечал такую вибрацию на многих авто с продольно расположенным 4х цилиндровым двигателем. Как мне кажется это нормальное явление.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #35 : 05 02 2013, 15:50:01 »

думаю , что все эти вопросы по вибрации надуманные проблемы от нечего делать
почитайте форумы других марок - там люди живут полноценной жизнью с адреналином в крови каждый день!
с "грустью" вспоминаю владение MB Vito-V220 - вот где было время:
подходишь к гаражу и не знаешь какой сегодня будет сюрприз или вибрация или окно не откроется или еще что-то по электрике зачахнет , стоя в теплом гараже!
вот это жизнь!

на 2.7 стоит двигло с длино-ходовыми поршнями для увеличения крутящего момента
на малых оборотах ..... поэтому небольшие вибрации однозначно будут при смещении
двигла вниз-вверх при подьеме и спуске , может даже на месте и на Parking
просто не обращаю внимание на это ....
в положении Drive на остановке при нажатой педали тормоза тоже есть небольшие вибрации двигла , так как коробка пытается сдвинуть машину с места , при повороте колес - работает гидроусилитель и душит немного двигатель .....

еще у нас есть и раздатка - не надо забывать

просто наверное все-таки двигатель 2.7 слабовать немного для этой махины в 2.5 тонны ему бы чуток добавить до 3.5 самое то было бы.

еще один механик говорил , что 4 цилиндровый рядный двигун самый несбалансированный сравнивая с V6 V8 , то-есть одни поршня пытаются его повернуть вперед , а другие назад...
как-то так... на дизелях еще стоят балансирные валы (грустные воспоминания о Паджеро disel 2.8 4M40 )

сядьте в салон Prado 3.0 disel - его всего колбасит в разные стороны
извините владельцы дизелей - чисто мое мнение

Да вот забыл написать , был у ОД на диагностике как раз по поводу оборотов ХХ
казалось , что меньше 650 по стрелке прибора - все замеряли , проверили при мне
никаких отклонений - вывод : НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЮ!
он сам знает когда ему сбросить , а когда добавить!
всего 500 руб цена вопроса - у кого есть лишние....

у жены РАВ-4 двигло 2.4 и нет раздатки
двигло шелестит - никаких вибраций

хочешь супер комфорт минус проходимость - покупай пузотерку!
ИМХО
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #36 : 05 02 2013, 19:28:15 »

Andr705
держи плюс
Записан

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #37 : 06 02 2013, 04:46:37 »

2 Andr705, у рафчика двигатель поперек находится , поэтому такой вибрации и нету, мне кажется вся суть в этом.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #38 : 06 02 2013, 13:03:47 »

может быть и так
еще он коротко-ходовой быстро раскручивает обороты и макс крутящий момент там на более высоких оборотах как на легковухе....
обороты ХХ у РАВ-4 более высокие стоят где-то 900 , это тоже уменьшает вибрацию двигла ....

вот и разобрались
думаю тему надо закрывать...
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

utt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Владивосток
    • 150 2.7 араб.
Re: обороты холостого хода 2.7 бензин
« Ответ #39 : 06 02 2013, 16:34:29 »

согласен
Записан