'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История прохождения 3-х ТО и гимор с официалом  (Прочитано 5227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да, надо не лениться жаловаться - там за каждой бумагой следят и меры принимают, особенно в Тойоте!
Лениться не надо конечно, и надо отстаивать свои права, но иллюзий строить тоже особо не стоит, некоторые пользователи обращались в Тойоту, даже на уровне клубов, но к сожалению, результат был отрицательным и даже именно в Тойоте :(
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD

У меня была нов.королла:когда тонировали измазали весь салон своими грязными ручонками, пока не ткнул носом не почистили, потом завелись сверчки на передней панели и в задних дверях, приехал убрали с одной стороны, появились с другой, поехал опять, просиликонили панель(всю испачкали в силиконе и поцарапали отвёртками когда вскрывали).Переругался, а они мне говорят, что мастера ездели в Москву на стажировку и у них даже есть дипломы, а я им говорю, что рукам ростущим из ж...ы дипломы не помогут.Я звоню в Москву в отдел по обсл.клиентов и крою их матом, на следущий день всё исправили и извинились(всю ппанель под замену).На 20т перед 2м ТО сильно стал бить руль при снижении скорости приехал рассказал, оставил авто, мне звонят и говорят,причина в тормозных передних дисках нужна земена, но увы за ваши деньги.Опять звоню в Москву, опять всё сами исправляют, опять извиняются.Потом после каждого ТО звонок от местных и московских сервисменов о качестве проведённого ими ТО.Вот такой у нас ОД TOYOTA -просто уроды!       
Записан