'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: встрял на форсунки походу и вот...(дизель)  (Прочитано 3201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: встрял на форсунки походу и вот...
« Ответ #20 : 07 11 2011, 07:23:06 »

Не понятно, что за такая вибрация, которую "не слышно". Вибрация обычно ощущается. Так это звук в итоге или вибрация?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: встрял на форсунки походу и вот...
« Ответ #21 : 07 11 2011, 16:19:30 »

Не понятно, что за такая вибрация, которую "не слышно". Вибрация обычно ощущается. Так это звук в итоге или вибрация?

Вибрирующий звук. Но я сейчас этот звук не связываю с недоддувом турбины. Начинаю запутываться.

Соленоид так и не нашёл. Будет ставиться обратно старый после прочистки картриджа, соленоида и всего остального.

При сборке заменю все выделенные желтым прокладки\манжеты\шайбы





Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003

оговорюсь, что собирать обратно будут турбину, но так же заменят все вышеуказанные детали по топливной части. Причина  - незначительный пропуск масла так как задубели\износились сёдла форсунок (уплотнительные колпачки) рис. 1.  Замена по рис. 2 и 3 до кучи, так как это всё "расходники"

Возможно не корректно поступаю, но так как подсоветовать некому, делаю по собственному небогатому опыту.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

Как показывает практика форсунки когда начинают дохнуть на холодную звенят,звук похож на стук неотрегулированных клапанов,с прогревом пропадает. И если по допускам  форсы ещё попадают,попробуй помыть Винсом топливную,результат может приятно удивить...Удачи!
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

хочу спросить спецов: можно ли просто поменять распылитель на четырехконтактной форсунке на 1KD ? на моей форсунке он уже переливает,но есть форсунки с битого крузака..поменял бы полностью форсунки,но у битыша разъемы срезало...Просто читал кажется,что тот код, что нужно вбивать при прописке двухконтактных,определяющий производительность каждой форсунки, в четырехконтактной забит именно в том дополнительном разъеме ...Не получится ли ,что чужой распылитель с другой производительностью будет работать по старой команде??
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Привет! Я 2дня ездил с непрописанными форсами.Хреново едет.У тебя наверное то-же будет.
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

нет,у меня четырехконтактные,прописка не нужна....да и уже неактуально,новые купил :)
хотя интерес остался....можно ли с двух собрать одну...
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Наверное можно если только разъемы сорваны.
Записан