'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водномоторный спорт. Моё давнее увлечение.  (Прочитано 21966 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г

Сам бы взял да денег на бензин боюсь не хватит. :-[
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Валера, а почему не взять стационарный движок-дизель?

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г

Два мотора лучше чем один
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Серёга тебе на гонки нужен такой

Вот, это аппарат!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Два мотора лучше чем один
Валера, один стационар и второй подвесник небольшой мощности.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г

А чем плоха спарка? Моторы стоят по бокам, винты на уровне киля, шанс ушатать уменьшается, докатка в плохую погоду почти бесполезна, по стоимости я смотрел 300+25 примерно=150+150. Подвесники проще в обслуживании.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

А чем плоха спарка? Моторы стоят по бокам, винты на уровне киля, шанс ушатать уменьшается, докатка в плохую погоду почти бесполезна, по стоимости я смотрел 300+25 примерно=150+150. Подвесники проще в обслуживании.
Я по поводу моторесурса беспокоюсь. Стационар, опять таки, можно выбрать дизель. Расход меньше.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Приведу цитату:
"Выводы и комментарии: Общий вывод: чем больше катер - тем больше аргументов в пользу дизеля и, соответственно, наоборот, чем меньше катер, тем больше аргументов в пользу бензинового мотора.
Теперь изъяснимся подробнее. Итак. Дизельный мотор в несколько раз дороже бензинового аналога и приблизительно на 30% экономичнее. В реальном пересчете экономия на топливе на небольшом катере будет окупать разницу в цене (а это около 20000 долларов) не один год, и реальной экономии как бы и нет. Так в чем же соль вопроса? Для этого Вам потребуется ответить на следующий вопрос. Сколько топливных заправок на воде Вам известно в Вашем регионе? Вот именно! Приобретая катер с дизельным двигателем, Вы покупаете для себя еще одну степень свободы. Топливные баки не безразмерные, и судно, имеющее запас хода в 300 км. с бензиновым мотором, на дизельном пройдет все 450! Причем не просто пройдет, а пройдет гарантированно. А высокая цена, так она останется высокой и на вторичном рынке, в случае продажи катера Вы эти деньги вернёте. Никогда не задумывались, почему в документации к дизельному мотору Вы найдете четкие графики расхода топлива в час в зависимости от числа оборотов по тахометру, при этом ни к одному бензиновому мотору таких графиков нет, а есть только слова продавцов? Все потому, что расход бензина зависит от очень многих факторов, и Вы можете абсолютно незаметно для себя превысить плановый расход топлива в несколько раз, и будете неприятно удивлены, оказавшись с пустыми баками в 100 км от цивилизации. Этот момент может быть не очень заметен на двигателях относительно малой мощности, но когда 350-сильный мотор "скушает" вместо идеальных 28 литров в час литров эдак 120 - это может быть болезненно. У дизельных моторов этот эффект значительно сглажен. Резюме. Если у Вас спортивный катер длинной 6,5 - 7,5 метров, и Вы планируете совершать короткие поездки в радиусе 10-20 километров от Вашего яхт-клуба или ближайшей заправки, то можете смело брать бензиновый мотор и не переплачивать. Однако если Ваш выбор - Круизер от 8-и метров и выше, и Вы желаете со спокойной совестью отправиться на несколько дней к присмотренным заповедным местам за пару сотен километров: однозначный выбор - дизель."

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г

Сергей, а какой ресурс у бензинового двигателя? Я за два года накатал 170мото часов основное время на скорости 5-7км/час и часов семь на маленьком двигателе, скорее всего имея каютник я буду проводить больше времени на воде. На МАРЛИНЕ обещан бак 500л. Два сразу не сломаются. Сейчас на плав средства со стационарным двигателем нужны другие права.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Сергей, а какой ресурс у бензинового двигателя? Я за два года накатал 170мото часов основное время на скорости 5-7км/час и часов семь на маленьком двигателе, скорее всего имея каютник я буду проводить больше времени на воде. На МАРЛИНЕ обещан бак 500л. Два сразу не сломаются. Сейчас на плав средства со стационарным двигателем нужны другие права.
Моторесурс до первого кап. ремонта составляет не менее 5000 часов и потом ещё столько же. Хождение под такими низкими оборотами скорее влияет на частую смену свечей, чем на уменьшение моторесурса.
Чем большая мощность двигателя, тем хуже для него такие долевые нагрузки. Хочу в этом году купить маленький двигатель Yamaxa, на 5-7 сил, чтобы не тролить на большом.