'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водномоторный спорт. Моё давнее увлечение.  (Прочитано 21991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Я все тоже хочу освоить водную тему, даже окончила курсы по управлению маломерными судами в 2008 году,
сдала теоретический экзамен в ГИМС, но до практики, к сожалению, не дошло по некоторым обстоятельствам, все планирую это исправить))
За Вас рада, отличное увлечение, но 24 часовые гонки даже не представляю, наверно, это очень тяжело.
Гонка 24 часа выматывает не скрою. Если pif учесть общее время бодрствования, то получается часов 30-40.
Но тот драйв, который получаешь не сравним ни с чем. Кто то прыгает с парашютом, кто то ныряет на большую глубину. Эти люди меня поймут. Адреналин дает заряд бодрости на последующие несколько месяцев.
А с Вами надо заниматься, так что планируйте свой приезд в Питер.  :-[

Спасибо за предложение, обязательно им воспользуюсь, тем более после таких фотографий в вашем мастерстве не сомневаюсь))
Договорились, а где можно посмотреть Ваши? pif

))) Если мои фотографии, то они есть в галерее, но там водной темы нет))
Так, пойду посмотрю ???

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Супер!
Аж загорелся катерком таким :)
Всё коплю на РИБ, а то у меня ПВХ Корсар 380 и Ямаха 30 почти как запорожец :)
Посоветуй катерок и мотор ... но чтобы до 90 км/ч, а то убьюсь нафиг!
Где базируешься? Можно подробно и при встрече.
В обычной жизни пользуюсь RIB Yamaran , 530 мм., двигатель четырёхтактный (в отличие от гоночного двухтактного) 100 л.с., танк 75 литров, и такой аппарат разгоняется по спокойной воде до 75-80 км,час.
Сейчас скорость около 75, т.к. лодка уже достаточно сильно утяжелена из за запаса топлива, массы всяких необходимых вещей в походе (якорь, кранцы, инструмент, рем.комплект) Также достаточно сильно утяжеляет лодку ходовой тент (может ставиться и сниматься на ходу). Да, на лодку поставил ферму с ходовыми огнями, прожекторами, ревуном и стаканами под крепление спиннингов (всего 4). Думаю поставить даунригер по весне или продать это все и купить чуть больше. Не знаю.
Кто и что строит сегодня знаю, помогу.
Попробую найти фотки лодки и выложу.
При встрече только если летом :) Уже какой год собираюсь к вам и по золотому кольцу прокатится  ...........
Базируюсь в Новосибирске у нас река Обь и нормальных размеров водохранилище (называем Обское море :) )



Там летом отдыхаем, на берегу растут сосны,  песочек желтенький. Так что места есть где погонять....
Катер нужен для прогулок и рыбалки с семьей или друзьями.
Чем лучше РИБ алюминиевого катера? И сколько ориентировочно будет стоить с мотором?
Жду фото .......
Можешь в личку, чтобы не засорять тему (как считаешь нужным).

Цену нашел новый тысяч под 800 потянет  :o
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Виталий НК
Красота необыкновенная.

Пожалуй, большинство выпускаемых в настоящее время алюминиевых лодок имеют недостаточно высокое качество отделки, не позволяющее сравнивать их с лодками из стеклопластика. Владелец дюралевой лодки испытывает ряд неудобств, натыкаясь постоянно на острые кромки листов и штампованных деталей. Алюминиевые лодки при плавании на волнении <гремят> и резонируют при работе подвесного мотора; нередко в них появляется течь от ослабевших заклепок.
Лодки из стеклопластика - самые дорогие, но, купив такую лодку, можно сэкономить и деньги, и время. Весной, когда владельцы деревянных или дюралевых лодок еще выжидают погожих дней для окраски, пластмассовую лодку уже можно спускать на воду. Отпадают заботы о поддержании лодки в порядке при хранении на берегу, о защите ее от коррозии и загнивания. Корпус не набухает - его масса не увеличивается от намокания; в принципе он может служить очень долго (25-30 лет).

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Виталий НК
Rigid Inflatable Boat или RIB имеет жесткий корпус и надувной борт, что позволяет иметь высокую маневренность и живучесть лодки. При крутом повороте лодка ложится на надувной борт, что предотврощает ее опрокидывание.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Виталий НК
Rigid Inflatable Boat или RIB имеет жесткий корпус и надувной борт, что позволяет иметь высокую маневренность и живучесть лодки. При крутом повороте лодка ложится на надувной борт, что предотврощает ее опрокидывание.

Понятно.
Она еще наверное легче в разы?
А пластик крепкий, какой толщины? Если камень или бревно попадается,-выдержит?
Фотки лодочки не нашел?
Наверно буду искать Б.У. новую не потяну........
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Виталий НК
Rigid Inflatable Boat или RIB имеет жесткий корпус и надувной борт, что позволяет иметь высокую маневренность и живучесть лодки. При крутом повороте лодка ложится на надувной борт, что предотврощает ее опрокидывание.

Понятно.
Она еще наверное легче в разы?
А пластик крепкий, какой толщины? Если камень или бревно попадается,-выдержит?
Фотки лодочки не нашел?
Наверно буду искать Б.У. новую не потяну........

Фото выложу позже. Толщина пластика разная и зависит от производителя и колеблется от 4 до 8 мм, но видел разрез большого RIB, там еще больше.
По весу надо сравнивать конкретные лодки, не совсем корректно задан вопрос.
Корпус из полиэфира прочен. Был случай наезда на всем ходу на камень килевой частью, лодку подбросило от сильного удара. Сразу обследовать не удалось, а после похода, вытащив лодку на прицеп, обнаружили гигантскую царапину и скол пластика. Течи не произошло, но будь удар чуть более боковым, возможна была бы течь. Лодку отвезли производителю и залили место удара, сейчас даже будет не найти. Алюминий в разы сложнее будет ремонтировать.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Мой катерок newrus

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Хорош! icon_hallo
Как думаешь сколько БУ такой будет стоить?
Записан