Итак, у меня появились мысли о небольшой модификации и улучшении проходимости моего Прадо 120.
Для начала определился с требованиями (во время 16 часовых перелетов и сидений в аэропортах) как всегда противоречивыми ...
1. Условия эксплуатации: город, лес, дальние поездки (Саратов, море).
2. Проходимость–комфорт. Хотелось бы улучшить проходимость без потери комфорта (или с минимальными потерями).
3. Управление. Сохранить хорошую управляемость на трассе и в городе.
Ставить силовые бампера, лебедки, блокировки – в планах пока нет, в будующем по мере необходимости может быть.
В соревнованиях участвовать не буду нет времени и желания.
Что хочу реализовать в ближайшее время:
1. Лифт. Разумный лифт до 50 мм (с переди).
Проставки или пружины с амортизаторами? Почитав форум, взвесив за и против решил ставить лифт комплект пружины+амортизаторы. Но у меня пневма, что вносит некоторые вопросы, но об этом ниже.
2. Резина. Для внедорожных поездок хочу поставить вмеру агрессивную резину хорошего размера типа Cooper SST или BFG KM2, какая подойдет под этот лифт и соответственно диски. Для города и асфальта оставлю Yokohama G12.
Вот это хочу реализовать , посмотреть что получится, ну и там по мелочи по мере возможности поставить силовые пороги, может шноркель, рация, дополнительно покрыть лаком от царапин ....
Теперь по поводу пневмы, как прочитал, лифт пневмы не простая вещь и заморачиваться с ней чесно говоря не хочется, удлинять стаканы, перенастраивать датчики и все такое. При установки лифт комплекта теряем систему TEMS.
Для себя нашел два возможных решения: это полностью деактивировать пневму с компрессором и ставить пружины, и второе (радикальное) это поменять машину
. Интересно было бы взять для этого дизельного D4D 120 прадика (например из германии) в хорошей комплектации, но на пружинах.
Вот такие мысли и цели на недалекое будущее.
Буду рад разным мыслям, пожеланиям.