'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мысли по апгрейду  (Прочитано 11176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Мысли по апгрейду
« : 05 11 2011, 06:48:17 »

Итак, у меня появились мысли о небольшой модификации и улучшении проходимости моего Прадо 120.
Для начала определился с требованиями (во время 16 часовых перелетов и сидений в аэропортах) как всегда противоречивыми ...

1.   Условия эксплуатации: город, лес, дальние поездки (Саратов, море).
2.   Проходимость–комфорт. Хотелось бы улучшить проходимость без потери комфорта (или с минимальными потерями).
3.   Управление. Сохранить хорошую управляемость на трассе и в городе.

Ставить силовые бампера, лебедки, блокировки – в планах пока нет, в будующем по мере необходимости может быть.
В соревнованиях участвовать не буду нет времени и желания.

Что хочу реализовать в ближайшее время:
1.   Лифт. Разумный лифт до 50 мм (с переди).
Проставки или пружины с амортизаторами? Почитав форум, взвесив за и против решил ставить лифт комплект пружины+амортизаторы. Но у меня пневма,  что вносит некоторые вопросы, но об этом ниже.
2.   Резина. Для внедорожных поездок хочу поставить вмеру агрессивную резину хорошего размера типа Cooper SST или BFG KM2, какая подойдет под этот лифт и соответственно диски. Для города и асфальта оставлю  Yokohama G12.

Вот это хочу реализовать , посмотреть что получится, ну и там по мелочи по мере возможности поставить силовые пороги, может шноркель, рация, дополнительно покрыть лаком от царапин ....

Теперь  по поводу пневмы, как прочитал, лифт пневмы не простая вещь и заморачиваться с ней чесно говоря не хочется, удлинять стаканы, перенастраивать датчики и все такое. При установки лифт комплекта теряем систему TEMS.
Для себя нашел два возможных решения:  это полностью деактивировать  пневму с компрессором и ставить пружины, и второе (радикальное) это поменять машину  :o. Интересно было бы взять для этого дизельного D4D 120 прадика (например из германии) в хорошей комплектации, но на пружинах.
Вот такие мысли и цели на недалекое будущее.

Буду рад разным мыслям, пожеланиям.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #1 : 05 11 2011, 06:51:14 »

По поводу лифт комплектов.

Думаю какую подвеску поставить, достаточно много разных производителей на выбор.
Но пока не поставишь ни как не проверишь какая машина получится по жесткости...  Хочется комфортную в городе и жесткую на бездорожье.

Как выход нашел амортизаторы с переменной жесткостью:
_http://toughdog.kz/ru/shop/item/612/
_http://jeep.avtograd.ru/Rancho/

Заманчиво иметь возможность регулировки жесткости, правда вся регулировка делается снаружи машины, под колесом, придется для каждого изменения лезть под машину, что не так удобно как сейчас. Но думаю что менять жесткость придется не чаще 1 раза в неделю (а то и реже) перед выездом на природу, что наверно не трудно.

Для ранчо вроде есть пульт управления, но с компрессором и выглядит колхозно (ИМХО)
_http://jeep.avtograd.ru/Rancho/remote/install_variant.htm

Наш клубень Vadim-o ствил таф дога с изменяемой жесткостью, пишет что доволен  ;)
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #2 : 05 11 2011, 07:05:44 »

Антон, почитал твои хотелки.
Мой совет для начала поставь проставки 1,5-2 см под передние пружины и купи МТ шины.

Вложения минимальные, а проходимость увеличится ощутимо.
Дальнейшие улучшение проходимости связано уже с блокировками, лебедкой и т.д.
Покатаешься и поймешь нужно это тебе или нет.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #3 : 05 11 2011, 07:38:31 »

Саша,
я думаю мне уже скоро придется менять амортизаторы (после прошлой зимы были уже отпотевшие), по деньгам я думаю выйдет примерно одинаково что поменять TEMS, что поставить лифт комплект. Поэтому такие мысли.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #4 : 05 11 2011, 07:41:35 »

Аморты есть Ранчо с регулировкой в том числе и из кабины! Стояли на Хайсе но умерли одной холодной ночью! А под экспедиционник я все таки тачил бы Тлк 76-78-80-105 По резинке: ближе к унивресальной всетаки Гудрич АТ!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #5 : 05 11 2011, 07:44:43 »

У Ранчо пластмассовый регулировочный барашек на амортизаторе нередко обламыватся после первых боевых вылазок.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #6 : 05 11 2011, 07:50:38 »

Аморты есть Ранчо с регулировкой в том числе и из кабины! Стояли на Хайсе но умерли одной холодной ночью! А под экспедиционник я все таки тачил бы Тлк 76-78-80-105 По резинке: ближе к унивресальной всетаки Гудрич АТ!
Заметил, что 9 из 10 точат то, что есть в наличии и только 1 покупает правильную заготовку сначала. В принципе, ничего страшного, 120-й - далеко не самая худшая база для доработок, особенно, если учесть, что на одной чаше весов остаётся комфорт.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #7 : 05 11 2011, 07:51:00 »

Ну не знаю! у меня два года отходили по хорошим говнам! умерли в качуге на севере  было под - 50  просто потекли! Внешний блок управления так и не успел поставить
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #8 : 05 11 2011, 07:54:22 »

А под экспедиционник я все таки тачил бы Тлк 76-78-80-105

Дима, он хочет без потери комфорта и под дальние поездки по трассе.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #9 : 05 11 2011, 07:55:36 »

Из свей практики постройки машины сделал вывод -универсальной машины не получится! ИЛИ  ИЛИ!Пришел к выводу Для трассы , повседнева ,легкого туризма,тягания прицепа- Секвоя! Для говен  хочу Пинзгаура шестиколесника однозначно ! Неудобство одно пока доедешь до говен весь  измотаешься- это да! Но это охота рыбалка в далеке от цивилизации!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !