'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мысли по апгрейду  (Прочитано 11184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #50 : 05 11 2011, 14:40:03 »

Дискуссия о силовом бампере перенесена вот сюда

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66279.130

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #51 : 05 11 2011, 14:47:26 »

Это точно. Полный комплект - 70-90 тыс. Но оно того стоит...
А так - нужно исходить и из бюджета... Одно тянет другое и пошло -поехало.
1. Чтоб "лифтануть машину" - нужно решить координально с пневмой. а там идти дальше.
2. Далее - проставками (супербюджетно  от самопала до "фирмы" ) или комплектами( аммо+ пружины) или сборными комплектами.
(есть еще вариант лифтануть кузов - достаточно бюджетно - но с передним бампером придется повозиться - именно таким путем делают ARTIC TRUCK  - была где т темка поэтапно здесь, считаю самым отличным вариантом для впендюривания больших колес - геометрия, мать ее за ногу, почему не получило распространение - черт его знает... 10 подушек да два кронштейна для усилителя переднего бампера)
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #52 : 05 11 2011, 15:09:07 »

Это точно. Полный комплект - 70-90 тыс. Но оно того стоит...
А так - нужно исходить и из бюджета... Одно тянет другое и пошло -поехало.
1. Чтоб "лифтануть машину" - нужно решить координально с пневмой. а там идти дальше.
2. Далее - проставками (супербюджетно  от самопала до "фирмы" ) или комплектами( аммо+ пружины) или сборными комплектами.
(есть еще вариант лифтануть кузов - достаточно бюджетно - но с передним бампером придется повозиться - именно таким путем делают ARTIC TRUCK  - была где т темка поэтапно здесь, считаю самым отличным вариантом для впендюривания больших колес - геометрия, мать ее за ногу, почему не получило распространение - черт его знает... 10 подушек да два кронштейна для усилителя переднего бампера)
Насчёт пневмы автор, вроде, склоняется к избавлению от неё.
Колхозить проставки (небольшие до 2" лифта спереди) имеет смысл, если есть желание оставить жёсткость упругих элементов подвески на штатном (комфортном) уровне. Выше - только комплектами, конечно, из-за нарушения кинематики.
Ну а общий лифт больше 2" разумно строить из сочетания бодика (для меньшего подъёма центра тяжести), подвески и шин (+ в крайнем случае редукторных мостов). Не прижился бодик на Прадо на мой взгляд потому, что мало кто мощно его лифтует. Не совсем он от природы подходит для 20-25см лифта.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #53 : 05 11 2011, 15:14:55 »

Бодилифта Прадо 120 имеет смысл, если ставить 35 или больше шины, а это уже большая нагрузка на привода.
Бодилифт с 33 резиной увеличит клиренс только до 25 см.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #54 : 05 11 2011, 15:21:40 »

Бодилифта Прадо 120 имеет смысл, если ставить 35 или больше шины, а это уже большая нагрузка на привода.
Бодилифт с 33 резиной увеличит клиренс только до 25 см.
Поэтому и надо комбинировать бодик с подвеской. Хотя кузов слишком сильно придётся задирать по 35" без резки арок. Вот ещё почему Прадиков так высоко не подымают) Жалко резать такую красоту, и недёшево новый да ещё и гармоничный вид этим аркам придать.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #55 : 06 11 2011, 01:13:22 »

Это точно. Полный комплект - 70-90 тыс. Но оно того стоит...
А так - нужно исходить и из бюджета... Одно тянет другое и пошло -поехало.
1. Чтоб "лифтануть машину" - нужно решить координально с пневмой. а там идти дальше.
2. Далее - проставками (супербюджетно  от самопала до "фирмы" ) или комплектами( аммо+ пружины) или сборными комплектами.
Насчёт пневмы автор, вроде, склоняется к избавлению от неё.
Колхозить проставки (небольшие до 2" лифта спереди) имеет смысл, если есть желание оставить жёсткость упругих элементов подвески на штатном (комфортном) уровне. Выше - только комплектами, конечно, из-за нарушения кинематики.
Ну а общий лифт больше 2" разумно строить из сочетания бодика (для меньшего подъёма центра тяжести), подвески и шин (+ в крайнем случае редукторных мостов). Не прижился бодик на Прадо на мой взгляд потому, что мало кто мощно его лифтует. Не совсем он от природы подходит для 20-25см лифта.

По поводу пневмы как я уже писал два варианта:
1. Отказаться от пневмы и поставить лифт комплект (пружины + аммы)
2. Поменять прадик на другой но с пружинами... (например взять немца с дизелем и на пружинах)
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #56 : 06 11 2011, 01:19:16 »

Это точно. Полный комплект - 70-90 тыс. Но оно того стоит...
А так - нужно исходить и из бюджета... Одно тянет другое и пошло -поехало.
1. Чтоб "лифтануть машину" - нужно решить координально с пневмой. а там идти дальше.
2. Далее - проставками (супербюджетно  от самопала до "фирмы" ) или комплектами( аммо+ пружины) или сборными комплектами.
Насчёт пневмы автор, вроде, склоняется к избавлению от неё.
Колхозить проставки (небольшие до 2" лифта спереди) имеет смысл, если есть желание оставить жёсткость упругих элементов подвески на штатном (комфортном) уровне. Выше - только комплектами, конечно, из-за нарушения кинематики.
Ну а общий лифт больше 2" разумно строить из сочетания бодика (для меньшего подъёма центра тяжести), подвески и шин (+ в крайнем случае редукторных мостов). Не прижился бодик на Прадо на мой взгляд потому, что мало кто мощно его лифтует. Не совсем он от природы подходит для 20-25см лифта.

По поводу пневмы как я уже писал два варианта:
1. Отказаться от пневмы и поставить лифт комплект (пружины + аммы)
2. Поменять прадик на другой но с пружинами... (например взять немца с дизелем и на пружинах)
Дизель, конечно предпочтительнее, но не прадовский. Слабоват он для этой машины, тем более подготовленной
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #57 : 06 11 2011, 01:28:55 »

На 4,0 ты только в первый день заметишь чуть изменившуюся динамику после установки больших колёс, а с дизельком будешь чувствовать недостаток всё время.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #58 : 06 11 2011, 03:34:49 »

По "стойкам-аммо" - или коней (два вида) или Батлесы ("JAOS").
Остальное в топку ( в том числе и ранчо) и забыть как страшный сон.

Battles - структурное подразделение Jaos/
_http://jaos.co.jp/class_pc/products_catalog/detail.php?products_id=A750063
( Не перепутать с занижающими)

Можно еще Билы посмотреть - но у них нижние салейнтблоки слабоваты.

+ для ознакомления _http://4wdsuv.auto-g.jp/cat/3.1/index.html - картинки посмотреть  ;D
Спасибо, Андрей.
Как я понял жесткость у кони устанавливается один раз перед установкой на машину, быстро не поменяешь. (Или я не так понял?)

Нашел в соседнем форуме обсуждение BATTLEZ vs RANCHO, одинаково ругают и тех и тех
_http://www.prado-club.net/index.php?showtopic=33942&st=0
думаю  icon_crazy2
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Мысли по апгрейду
« Ответ #59 : 06 11 2011, 03:45:41 »

На 4,0 ты только в первый день заметишь чуть изменившуюся динамику после установки больших колёс, а с дизельком будешь чувствовать недостаток всё время.
Может быть... Хотя я быстро не езжу (старый уже быстро ездить  :-[)
Интересно попробовать, руки чешутся. Про новый дизель D4D вроде ничего плохого не слышал.

Тем более большие колеса буду ставить только на выезд на природу, в лес, потерей динамики там можно принебречь. В городе буду использовать штатный размер или около того, на A/T резине.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки