Это точно. Полный комплект - 70-90 тыс. Но оно того стоит...
А так - нужно исходить и из бюджета... Одно тянет другое и пошло -поехало.
1. Чтоб "лифтануть машину" - нужно решить координально с пневмой. а там идти дальше.
2. Далее - проставками (супербюджетно от самопала до "фирмы" ) или комплектами( аммо+ пружины) или сборными комплектами.
(есть еще вариант лифтануть кузов - достаточно бюджетно - но с передним бампером придется повозиться - именно таким путем делают ARTIC TRUCK - была где т темка поэтапно здесь, считаю самым отличным вариантом для впендюривания больших колес - геометрия, мать ее за ногу, почему не получило распространение - черт его знает... 10 подушек да два кронштейна для усилителя переднего бампера)
Насчёт пневмы автор, вроде, склоняется к избавлению от неё.
Колхозить проставки (небольшие до 2" лифта спереди) имеет смысл, если есть желание оставить жёсткость упругих элементов подвески на штатном (комфортном) уровне. Выше - только комплектами, конечно, из-за нарушения кинематики.
Ну а общий лифт больше 2" разумно строить из сочетания бодика (для меньшего подъёма центра тяжести), подвески и шин (+ в крайнем случае редукторных мостов). Не прижился бодик на Прадо на мой взгляд потому, что мало кто мощно его лифтует. Не совсем он от природы подходит для 20-25см лифта.