'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 30000км дизель. Что сделать?  (Прочитано 5856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Привет друзья!
Вот и 30 тысяч я проехал.
Надо делать ТО. Читал инструкцию, но мне нужны Ваши советы и наблюдения. Что сделать? Что следует проверить? Что следует устранить? На что обратить внимание?
Помогайте плизз!

И еще:
1. Когда включаю полный привод. Не пониженную. Просто полный, то при вывернутом руле, не важно вправо или влево, машина ТУГО идет, будто что то ее держит. Или захожу на парковку, руль вывернул, на нетралке и машина просто встает. изза того что будто чтото мешает...и это только когда руль вывернут до конца.
2. Опять же при включенном полном приводе, странные толчки или стуки...при остановке, при торможение, при троганье...Чтото непонятное.
3. На холостом свист из под капота.
Записан

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #1 : 19 11 2009, 23:49:33 »

1. Когда включаю полный привод. Не пониженную.
В смысле - включаю полный привод? Может, имеется в виду включение дифлока?
3. На холостом свист из под капота.
Свистеть может помпа, ремень, ролики. Хотя у меня дизеляки ни когда не было, но думаю эти моменты одинаковы с бензинкой.
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #2 : 20 11 2009, 01:50:09 »

У меня ручная КПП. И привод по умолчанию задний.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #3 : 20 11 2009, 01:50:11 »

Ну в моей те же эффекты, когда включен передок. После  остановки и поворота, создалось впечатление, что колесо спустило. А оказалось, что включен "передок".

Р.S.
На 40-ка тысячах планирую ремни не менять, а осмотреть на предмет трещин и подтянуть!
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #4 : 20 11 2009, 01:51:02 »

Салонный фильтр? колодки?...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #5 : 20 11 2009, 01:58:48 »

Салонный фильтр?
Периодически вытрушиваю и пылесосом.
колодки?...
Когда делал ротацию, смотрел колодки, то все нормально. Но износ зависит от стиля езды.
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #6 : 20 11 2009, 04:01:56 »

1. Когда включаю полный привод. Не пониженную. Просто полный, то при вывернутом руле, не важно вправо или влево, машина ТУГО идет, будто что то ее держит. Или захожу на парковку, руль вывернул, на нетралке и машина просто встает. изза того что будто чтото мешает...и это только когда руль вывернут до конца.
2. Опять же при включенном полном приводе, странные толчки или стуки...при остановке, при торможение, при троганье...Чтото непонятное.
3. На холостом свист из под капота.
машина случаем не 7Х
1. При подключаемом полном приводе так и должно быть.
2. Толчки и стук в следствии износа крестовин или шлицевого соединения карданов.
3. Попробуй подтянуть (поменять) ремни.

Записан
Прадо это надежно!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #7 : 20 11 2009, 09:56:27 »

3. Попробуй подтянуть (поменять) ремни.
Ремни тянуть нужно очень аккуратно, перетянутый ремень очень быстро кончит подшипники в роликах и дальше по цепочке. Свистят скорее всего ролики натяжные, проверить можно скинув ремень и руками покрутить ролики и шкивы, сразу станет понятно что именно косячит.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #8 : 20 11 2009, 10:51:41 »

1. Когда включаю полный привод. Не пониженную. Просто полный, то при вывернутом руле, не важно вправо или влево, машина ТУГО идет, будто что то ее держит. Или захожу на парковку, руль вывернул, на нетралке и машина просто встает. изза того что будто чтото мешает...и это только когда руль вывернут до конца.
2. Опять же при включенном полном приводе, странные толчки или стуки...при остановке, при торможение, при троганье...Чтото непонятное.
3. На холостом свист из под капота.
машина случаем не 7Х
1. При подключаемом полном приводе так и должно быть.
2. Толчки и стук в следствии износа крестовин или шлицевого соединения карданов.
3. Попробуй подтянуть (поменять) ремни.
Обычный дизель 3.0   5L-E
1. Понял, а то уже волновался.
2. Как такое возможно, машине и года нет.
3. Ок.

3. Попробуй подтянуть (поменять) ремни.
Ремни тянуть нужно очень аккуратно, перетянутый ремень очень быстро кончит подшипники в роликах и дальше по цепочке. Свистят скорее всего ролики натяжные, проверить можно скинув ремень и руками покрутить ролики и шкивы, сразу станет понятно что именно косячит.
Понял Андрей, надо будет попробовать.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #9 : 20 11 2009, 11:10:02 »

Привет друзья!
Вот и 30 тысяч я проехал.
Надо делать ТО. Читал инструкцию, но мне нужны Ваши советы и наблюдения. Что сделать? Что следует проверить? Что следует устранить? На что обратить внимание?
Помогайте плизз!

И еще:
1. Когда включаю полный привод. Не пониженную. Просто полный, то при вывернутом руле, не важно вправо или влево, машина ТУГО идет, будто что то ее держит. Или захожу на парковку, руль вывернул, на нетралке и машина просто встает. изза того что будто чтото мешает...и это только когда руль вывернут до конца.
2. Опять же при включенном полном приводе, странные толчки или стуки...при остановке, при торможение, при троганье...Чтото непонятное.
3. На холостом свист из под капота.
У тебя дизель 5L-E ? 125 кабыл вроде верно? Тогда всё верно на полном приводе у тебя при выкручивании колёс на асфальте будет отстанавливаться по любому а на льду просто будет проскальзывать внутреннее колесо. Нельзя на сухом покрытии включать полный привод на пониженной передаче, только на грунте или снегу, в противном случае редуктор можно купить новый.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0