'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 30000км дизель. Что сделать?  (Прочитано 5835 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #10 : 20 11 2009, 12:36:34 »

У тебя дизель 5L-E ? 125 кабыл вроде верно? Тогда всё верно на полном приводе у тебя при выкручивании колёс на асфальте будет отстанавливаться по любому а на льду просто будет проскальзывать внутреннее колесо. Нельзя на сухом покрытии включать полный привод на пониженной передаче, только на грунте или снегу, в противном случае редуктор можно купить новый.
[/quote]

 вроде включать то можно, но только на прямой... руль крутить ни-ни...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #11 : 20 11 2009, 12:39:52 »




 вроде включать то можно, но только на прямой... руль крутить ни-ни... .
Да по прямой можно и диаметр покрышек должен быть везде один, но не на пониженной
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #12 : 20 11 2009, 16:24:05 »


 вроде включать то можно, но только на прямой... руль крутить ни-ни... .
Да по прямой можно и диаметр покрышек должен быть везде один, но не на пониженной
А чего ради "но не на пониженной"? Чем "пониженная" от "повышенной" отличается? Только лишь тем, что при "пониженной" при больших оборотах меньшая скорость, не так врет дорогу.
В это году по Крымским горам лазил, так пониженная на подъеме и на спуске очень помогала. Грунт с камешками и на повышенной сразу срывало колеса при трогании, а на пониженной все ОК.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #13 : 20 11 2009, 16:26:42 »

У тебя дизель 5L-E ? 125 кабыл вроде верно? Тогда всё верно на полном приводе у тебя при выкручивании колёс на асфальте будет отстанавливаться по любому а на льду просто будет проскальзывать внутреннее колесо. Нельзя на сухом покрытии включать полный привод на пониженной передаче, только на грунте или снегу, в противном случае редуктор можно купить новый.

 вроде включать то можно, но только на прямой... руль крутить ни-ни...
[/quote]
От куда такая инфа? С переключениями туда сюда (пониженная, повышенная) да нужно по мануалу.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #14 : 20 11 2009, 16:42:02 »


 вроде включать то можно, но только на прямой... руль крутить ни-ни... .
Да по прямой можно и диаметр покрышек должен быть везде один, но не на пониженной
А чего ради "но не на пониженной"? Чем "пониженная" от "повышенной" отличается? Только лишь тем, что при "пониженной" при больших оборотах меньшая скорость, не так врет дорогу.
В это году по Крымским горам лазил, так пониженная на подъеме и на спуске очень помогала. Грунт с камешками и на повышенной сразу срывало колеса при трогании, а на пониженной все ОК.
Не путай свою трансмиссию  и трансмиссию дизеля 5L-E там как на Прадо90  при включении передка и пониженной передачи- жосткая блокировка передней оси по отношению к задней и при движении по твёрдому покрытию на разных шинах повышенная нагрузка на трансмиссию от раздатки и до редукторов. А при просто включении переда без пониженой работает через межосевой диференциал и с полным приводом можно ездить по твёрдому покрытию и крути рулём скока влезет ничего не тормозица.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #15 : 20 11 2009, 18:06:21 »

И еще:
1. Когда включаю полный привод. Не пониженную. Просто полный, то при вывернутом руле, не важно вправо или влево, машина ТУГО идет, будто что то ее держит. Или захожу на парковку, руль вывернул, на нетралке и машина просто встает. изза того что будто чтото мешает...и это только когда руль вывернут до конца.
...
Это говорит о том, что подключается ПП жестко, без диференциала между осями (незнаю какая у тебя там конструкция)
У меня на предыдущей машине, Террано_2, такая схема ПП была.
Ездить на ПП можно скока хочешь, кроме сухого асфальта(и нафига он там нужен?). Три машины Террано были - ни у одной проблем с ПП не было...   ok
Записан
люблю свой кукурузер...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #16 : 20 11 2009, 19:14:14 »

Не путай свою трансмиссию  и трансмиссию дизеля 5L-E там как на Прадо90  при включении передка и пониженной передачи- жосткая блокировка передней оси по отношению к задней и при движении по твёрдому покрытию на разных шинах повышенная нагрузка на трансмиссию от раздатки и до редукторов. А при просто включении переда без пониженой работает через межосевой диференциал и с полным приводом можно ездить по твёрдому покрытию и крути рулём скока влезет ничего не тормозица.
Вот, вот у меня "араб" с движком 5L-E. Колеса пока одинаковые.
1. Если судить по световым индикаторам, которые загораются на приборной панели после переключения на раздаточной коробке, то в моем авто включается "привод на четыре колеса". Т.е. нет в моем авто межосевого дифференциала и нет блокировки заднего дифференциала (это может быть в других комплектацих).

Смотрел книгу "Toyota Land Cruiser prado 120" руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы с 2002г. Издательство "Монолит" 2007.

2. Передний дифференциал нет в нем блокировки. От куда такая информация?
(http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser_prado/lj120l/8349/chassis/4301/?full)

3. Блокировка может быть только в заднего дифференциала

4. блокировка может быть в раздаточной коробке межосевого дифференциала.

По раздаткам.

Раздаточная коробка VF2A комплектуется для двигателей 3RZ-FE и 5L-E.
VF2A - не имеет межосевого дифференциала. Есть включение переднего моста и есть планетарный редуктор (понижающая). Крутящий момент на передок передается цепью. Есть масло насос. Есть синхронизатор включения переднего привода.

Раздаточная коробка VF4B/VF4BM комплектуется для двигателей 2TR-FE,1KZ-TE, 1KD-FTV.
Здесь уже могут быть модели с электроприводом. Вот этой раздаке уже есть блокировка межосевого дифференциала. Все остальное как в VF2A.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #17 : 20 11 2009, 19:19:04 »

Так я и не говорил по поводу межколёсного дифа ничего, дело в том что при жостком блоке передней и задней оси получается проскальзование одного из колёс при повороте, на мягком покрытии это не приведёт ни к чему плохому а вот на асфальте ....., сам понимаешь какая нагрузка действует на редуктор в первую очередь и на раздатку для того чтобы проскальзнуло одно из колёс на асфальте.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #18 : 20 11 2009, 21:40:44 »

PUSH, так я пониженную не включаю. Вот был у нас гололед, включил просто полный привод и колеса стали вести себя как я отписал раньше...Паркуюсь а машина просто не едет при вывернутых колесах...
и что про шлицы? что за хруст?...его очень много при включенном полном приводе...

Да и при остановках бывает...(
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: ТО 30000км дизель. Что сделать?
« Ответ #19 : 20 11 2009, 22:30:26 »

PUSH, так я пониженную не включаю. Вот был у нас гололед, включил просто полный привод и колеса стали вести себя как я отписал раньше...Паркуюсь а машина просто не едет при вывернутых колесах...
и что про шлицы? что за хруст?...его очень много при включенном полном приводе...

Да и при остановках бывает...(
Ну если хрустить при вывернутых колёсах на полном приводе, значит есть только одна причина, шрусы своё отжили нужно покупать другие.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0