Не путай свою трансмиссию и трансмиссию дизеля 5L-E там как на Прадо90 при включении передка и пониженной передачи- жосткая блокировка передней оси по отношению к задней и при движении по твёрдому покрытию на разных шинах повышенная нагрузка на трансмиссию от раздатки и до редукторов. А при просто включении переда без пониженой работает через межосевой диференциал и с полным приводом можно ездить по твёрдому покрытию и крути рулём скока влезет ничего не тормозица.
Вот, вот у меня "араб" с движком 5L-E. Колеса пока одинаковые.
1. Если судить по световым индикаторам, которые загораются на приборной панели после переключения на раздаточной коробке, то в моем авто включается "привод на четыре колеса". Т.е. нет в моем авто межосевого дифференциала и нет блокировки заднего дифференциала (это может быть в других комплектацих).
Смотрел книгу "Toyota Land Cruiser prado 120" руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы с 2002г. Издательство "Монолит" 2007.
2. Передний дифференциал нет в нем блокировки. От куда такая информация?
(
http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser_prado/lj120l/8349/chassis/4301/?full)
3. Блокировка может быть только в заднего дифференциала
4. блокировка может быть в раздаточной коробке межосевого дифференциала.
По раздаткам.
Раздаточная коробка VF2A комплектуется для двигателей 3RZ-FE и 5L-E.
VF2A - не имеет межосевого дифференциала. Есть включение переднего моста и есть планетарный редуктор (понижающая). Крутящий момент на передок передается цепью. Есть масло насос. Есть синхронизатор включения переднего привода.
Раздаточная коробка VF4B/VF4BM комплектуется для двигателей 2TR-FE,1KZ-TE, 1KD-FTV.
Здесь уже могут быть модели с электроприводом. Вот этой раздаке уже есть блокировка межосевого дифференциала. Все остальное как в VF2A.