'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание АКБ (Опять)  (Прочитано 9064 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #40 : 03 11 2011, 10:24:06 »

Вот так выглядит.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #41 : 03 11 2011, 10:26:50 »

кстати АКБ родная идет с плотностью летней 1,21 у меня намерили, надо срочно на зиму повысить плотность

У тебя что арабская машина? Мерял недавно ареометром все банки обоих аккумуляторов - 100% (1300 кг/см3).Теперь езжу и не парюсь. icon_friends
Причем тут арабская или нет. Все стоковые а/м идут с летней плотностью и летней резиной не зависимо от времени года. Возможно ты гоняешь на дальние расстояния, что собсвенно на пользу аккуму...вот и подзарядил...по ходу движения...готов к зиме т.о.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #42 : 03 11 2011, 10:27:15 »

кстати АКБ родная идет с плотностью летней 1,21 у меня намерили, надо срочно на зиму повысить плотность

У тебя что арабская машина? Мерял недавно ареометром все банки обоих аккумуляторов - 100% (1300 кг/см3).Теперь езжу и не парюсь. icon_friends
машина ОД , я сам не мерил, недавно был у ОД так они замерили 1,21 а надо на зиму минимум плотность 1,27- 1,29
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #43 : 03 11 2011, 10:30:11 »

плотность у всех АКБ идёт с завода как максимум 1,23 т.е. летняя
если гонять то плотность не увеличится а только зарядится АКБ , надо добавлять электролит с большей плотностью и тогда будет гуд ok
Записан

С уважением, Павел

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #44 : 03 11 2011, 10:33:09 »

Нормальный ток утечки грубо до 50 мА, до 100, что многовато, - на "заряженной" машине. Проверял сам. Больше - искать утечку. Дальше по очереди вырубать предохранители и пытаться локализовать систему, в которой утечка. Чудес не бывает.
А так и нашли. Предохранители по одному из гнезд и в прибор глазами. Как цифры побежали быстро в этой цепи проблема. Временное решение проблемы вытащить предохранитель если только цепь вспомогательная и на движение авто не влият.
А другого пути-то и нет, если только чего-то не колхозил. Кстати об арифметике. На бензине всё много хуже. Если АКБ заряжена зимой плохо - процентов на 50, т.е. имеет заряд порядка 40 Ач, то при утечке в (для простоты) порядка 2 Ач в день, что практически не паталогия при наличии штучек-дрючек, через две недели останется примерно 10-15 Ач заряда. При минусовой температуре завестись - ох, не вдруг!
Вот и вывод: готовь аккум к зиме заранее. Заряд малым током на продолжительное время помогает. А вот малые пробеги дом-работа-дом и штучки дрючки которые нужны край но поджирают много а\ч в сутки что делать?
Купи портативную зарядку (что-то типа CTEK MXS 7.0) и перед долгой стоянкой подзаряди до полной , в среднем без головной боли для бензина с одним аккумулятором  у тебя  останется половина заряда  батареи через  3 недели , запустишься без проблем и в мороз.
Почитал про CTEK MXS 7.0. Вещь! Хватит ее хоть чтоб реанимировать аккум в полевых условиях? Кто юзил поделитесь.
У меня есть, использую и радуюсь ,все реанимирует, если есть розетка 220В.
Я спрашивал про полевые условия когда нет розетки как в случае с Cjanti в аэропорту.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #45 : 03 11 2011, 10:34:09 »

плотность у всех АКБ идёт с завода как максимум 1,23 т.е. летняя
если гонять то плотность не увеличится а только зарядится АКБ , надо добавлять электролит с большей плотностью и тогда будет гуд ok
А если батарея вот такая ? Куда лить будешь?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #46 : 03 11 2011, 10:36:06 »

смарел американские фильмы? там адреналин напрямки в сердечную мышцу загоняют вот такенным шприцом прямо через пуховик. так и тут.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #47 : 03 11 2011, 10:38:54 »

Вот так выглядит.
Все хорошо компактная, легкая только ценник конский ок. 200$ и проводочки хиленькие какие то...
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #48 : 03 11 2011, 10:42:09 »

Проверил свои акомуляторы , прочитав сообщения, все нормально , к зиме вроде готовы !
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #49 : 03 11 2011, 10:42:39 »

Это не пуско-зарядник. :) Сечения проводов достаточно, для зарядки АКБ.

"Мал золотник, да дорог" (с) :)
Записан