'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #100 : 16 01 2014, 15:52:05 »

Вот тут все выложил про АКПП
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129372.msg3707925#msg3707925
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #101 : 17 01 2014, 18:42:43 »

По поводу езды на нейтралке. Из уст ремонтников от Вольво в Питере. К ним на ремонт дважды привозили Вольво S80 из Администрации Санкт-Петербурга и всегда с одной проблемой - крякнувшая АКП. После второго ремонта поинтересовались у водилы как он водит свое авто. Тот выложил, что в целях экономии топлива разгоняется на набережных и переходит в режим N. Когда о стиле вождения водилы сообщили начальнику гаража тот был просто в ах..
Имхо, если нежаль АКП, то можете также покататься на нейтрали, в конечном итоге она от перегрева крякнет.
Уже как то поднималась данная тема и я по этому поводу высказывался(это было когда я только взял Прадик).Пробег уже 116 000 км и стиль езды не поменял(нактом пользуюсь частенько-в крыму по жаре в Инкерман с перевала неоднократно в обе стороны(кто был-знает что там не один килрметр накатом на скорости за 100 можно скатиться)).Корбка чуствует себя замечательно,масло менял на 100 000км в Саунд Спиде.Мастер сказал что по маслу критики не было.Кстати менял методом частичной замены ,но три раза со снятием поддона через 3-5 тысяч.Кстати с чего Вы взяли что на нейтралки я должен потерять контроль над авто , особенно в сухую жаркую погоду.(прям ГАЗ-51 какойто).
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #102 : 17 01 2014, 19:17:52 »

Я полицейский разворот на автомате впервые попробовал сначала очковал а потом понял удобней чем на механике. Для тех кто не знает едешь задним ходом до 40 км час потом быстро переводишь в положение N резко крутишь руль в любую сторону а потом также обратно и положение D коробки . Отлично получается и эффектно со стороны .
Записан
200 элеганс TD

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #103 : 17 01 2014, 20:50:08 »

Как же настойчиво вы пытаетесь коробку-то убить...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #104 : 17 01 2014, 21:22:14 »

Плюс мульон.
Долго не проживет с такими увлечениями.))
ИМХО
Записан
Игорь

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #105 : 17 01 2014, 22:09:34 »

Насчёт контроля над авто - тут всё просто. Педаль газа должна быть доступна всегда - на дороге бывают ситуации, требующие резкого ускорения чтобы избежать аварии. При N этого нет. Нет контроля над автомобилем, остаётся только тормоз. А на спуске тем более - коробка помогает притормаживать. Езда на нейтрали - признак лоховства водителя. Ещё с советских времён на спец подготовке водителей это разжёвывалось, у меня родственник работал таким. Сейчас точно так же.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pan-62

  • На свете много чужих нервов. Ни к чему трепать свои.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4337
    • TLC PRADO 150 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #106 : 21 02 2014, 11:42:19 »

Ещё раз дерну тему...Интересно,как поживает корзина,диск сцепы,выжимной после длительного простоя в положении D???(5АКПП 150 3.0)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #107 : 21 02 2014, 12:23:11 »

Ещё раз дерну тему...Интересно,как поживает корзина,диск сцепы,выжимной после длительного простоя в положении D???(5АКПП 150 3.0)
Не понял это шутка? ???  на автомате нет никакой корзины, диска сцепления и тем более выжимного подшипника.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #108 : 21 02 2014, 12:51:14 »

Ещё раз дерну тему...Интересно,как поживает корзина,диск сцепы,выжимной после длительного простоя в положении D???(5АКПП 150 3.0)
Не понял это шутка? ???  на автомате нет никакой корзины, диска сцепления и тем более выжимного подшипника.
Это в рейстайлинге новшество,а у нас гидротрансформатор....
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #109 : 21 02 2014, 19:17:43 »

Это в рейстайлинге новшество,а у нас гидротрансформатор....
Разве в рестайле поменялась коробка передач??
Записан