'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #20 : 25 11 2011, 12:44:52 »

И ещё одно интересное наблюдение (в прадо этого нет но есть на многих других рычагах переключения АКПП, где предусмотрены кнопки-фиксаторы: из всего набора переключений, только два не имеют необходимости нажимать фиксатор- это D и N. Теперь можно открывать следующую тему: Почему это так, ответ всё потому  же, что основные два положения при вождении а/м с АКПП, как раз Д и Н, вот они и пререводятся одно в другое без фиксатора всякий раз, когда возникает необходимость выключить АКПП на светофоре.
ВСЁ ещё не убедительно??? icon_crazy2
Кнопки нет-это означает, что АКПП с электрической блокировкой селектора(рычага). А с кнопкой, как на ранних моделях Prado-с механической. В те положения, приводящие к поломке АКПП, в которые не дает перевести селектор кнопка, в нашей, более современной АКПП не дает переводит эта электронная блокировка.
И ваши наблюдения как бы здесь неуместны... Ибо наличие кнопки, а также способы перевода селектора АКПП обуславливаются конструкцией конкретной автоматической коробки 8) ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #21 : 25 11 2011, 18:53:13 »

Буква Р переволдится и обозначает парковку или паркинг у кого как с руским языком. Поэтому если мы с вами паркуем автомобиль на светофоре то я за паркинг, а если всё же это просто останогвка (как временное явление) при движении то категорически против колбасить рычаг через ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП при старте.
"Логика пререгатива мужчин, у женжин больше чувственности!"
Извините, мож я чего-то не понимаю, моргайте задним ходом на здоровье, а ручной тормоз попросите ОД снять, он ни к чему, когда есть "Р" icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #22 : 25 11 2011, 18:57:24 »

Буква Р переволдится и обозначает парковку или паркинг у кого как с руским языком. Поэтому если мы с вами паркуем автомобиль на светофоре то я за паркинг, а если всё же это просто останогвка (как временное явление) при движении то категорически против колбасить рычаг через ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП при старте.
"Логика пререгатива мужчин, у женжин больше чувственности!"
Извините, мож я чего-то не понимаю, моргайте задним ходом на здоровье, а ручной тормоз попросите ОД снять, он ни к чему, когда есть "Р" icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Вот эта цитата-для кого?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #23 : 25 11 2011, 19:04:47 »

А может есть у участников сей темы размышления на счет ручки переключения АКПП.
Следуя Вашей "логике", хочу спросить: если всё так, то почему производитель не сообразил до сих  пор отказаться от манипулятора (переключателя) с 7 (8) положениями и не заменил всё это двумя кнопками "Р" и "D"? Всё остальное ведь ни к чемууууууууууууу! icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #24 : 25 11 2011, 21:47:34 »

Sandeer!!!
Ты свое ИМХО высказал, МЫ услышали.
Так, что покури..отдохни. Что воздух сотрясать?? Твоя позиция понятна.
Не надо быть таким навязчивым.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #25 : 26 11 2011, 22:51:55 »

Чего раздухарились?Каждый сам хозяин своей машины.Я тоже никогда на светофоре не переключаюсь с Д,только если на ЖД переезде-тогда Р,чтобы нога отдохнула
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #26 : 29 11 2011, 00:58:01 »

Igor908, 
Навязывать кому либо что либо -дело неблагодарное и ненужное:-[
Просто, если обсуждаем что-то, хотелось бы конструктивные обоснованные реплики, только и всего, а не отрицание законов физики  :-[.
Естестно, каждый сам себе хозяин, это уж точно.
Так что, едем дальше всё ОК icon_friends.
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #27 : 29 11 2011, 01:55:40 »

А может есть у участников сей темы размышления на счет ручки переключения АКПП.
Следуя Вашей "логике", хочу спросить: если всё так, то почему производитель не сообразил до сих  пор отказаться от манипулятора (переключателя) с 7 (8) положениями и не заменил всё это двумя кнопками "Р" и "D"? Всё остальное ведь ни к чемууууууууууууу! icon_crazy2
отвечу,относительная старая коробка,в БМВ функционально нажимаешь кнопку, убираешь ногу с тормоза, положение коробки D,машина стоит, нажимаешь на газ машина сразу едет и так пока не отключишь "волшебную кнопку"-в пробках очень удобно. N на автомате для буксировки((((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Mic_prado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город:
    • Prado 150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #28 : 04 06 2013, 18:53:03 »

Разрешите еще вопрос в тему.
При каких оборотах ХХ рекомендуется начинать движение (Parking->Drive) двиг 2.7.
На холодную машина держит обороты выше холостых до полного прогрева... На каких оборотах лучше начинать двигаться без последствий для АКПП?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #29 : 04 06 2013, 19:26:27 »

Как правило при переключении рычага, еще до того как отпустят педаль тормоза, обороты должны упасть вне зависимости от прогрева двигателя
Записан
Игорь