'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #200 : 27 02 2014, 23:39:06 »

Не надо никаких троечек. Просто ездите на D и будет Вам счастье. Коробка на то и автоматическая, что сама переключается, себе не навредит сама. D - это штатный режим для города на любой скорости.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #201 : 28 02 2014, 07:27:14 »

Не надо никаких троечек. Просто ездите на D и будет Вам счастье. Коробка на то и автоматическая, что сама переключается, себе не навредит сама. D - это штатный режим для города на любой скорости.
Готов согласиться. Не понимаю искусственного ограничения диапазона АКПП, кроме специальных ситуаций: гололёд, обгоны, бездорожье. С таким же успехом можно "рекомендовать" ездить всегда на пониженной и т.п.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #202 : 28 02 2014, 07:47:47 »

Думаю кататься по городу на "троечке".
вольному воля. Поездий. О расходе топлива отпишись. Подозреваю, что он будет больше. Хотя, вдруг меньше!  icon_crazy2
Записан
Иная простота хуже воровства

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #203 : 28 02 2014, 09:38:11 »

Не надо никаких троечек. Просто ездите на D и будет Вам счастье. Коробка на то и автоматическая, что сама переключается, себе не навредит сама. D - это штатный режим для города на любой скорости.
Готов согласиться. Не понимаю искусственного ограничения диапазона АКПП, кроме специальных ситуаций: гололёд, обгоны, бездорожье. С таким же успехом можно "рекомендовать" ездить всегда на пониженной и т.п.
Допустим ты прав, тогда за чем на АКПП делают все именно для искусственного ограничения, причем не только для торможением двигателя.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #204 : 28 02 2014, 09:42:14 »

А положение D,чем смущает??? Просто понять хочу!
Я же выше написал пояснение, не ужели не понятно, что постоянная блокировка гидротрансформатора, в конце концов выйдет из строя, лучше ее включение ограничить селектором АКПП
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #205 : 28 02 2014, 10:15:42 »

А положение D,чем смущает??? Просто понять хочу!
Я же выше написал пояснение, не ужели не понятно, что постоянная блокировка гидротрансформатора, в конце концов выйдет из строя, лучше ее включение ограничить селектором АКПП
Через миллион километров? У скольки процентов пользователей умерла коробка В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ В РЕЖИМЕ D? Автомат - на то и автомат. Кроме специальных режимов. Давайте дойдём до абсурда и прикинем, на сколько больше оборотов сделает ДВС при том же пробеге. И что, выдержит коробка и износится движок? Где рекомендации изготовителя, что по городу ВСЕГДА надо ограничивать АКПП? Их нет!  А остальное - дело вкуса.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #206 : 28 02 2014, 10:17:14 »

Я же выше написал пояснение, не ужели не понятно, что постоянная блокировка гидротрансформатора, в конце концов выйдет из строя, лучше ее включение ограничить селектором АКПП
Даже не знаю, что и сказать. До этого как то миллионы авто ездили не заморачиваясь, а тут на тебе. Ниииизззя, поломаетЦа.
Записан
Иная простота хуже воровства

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #207 : 28 02 2014, 10:21:10 »

Всегда и везде езжу на D,как говорят клубни это его рабочий режим.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #208 : 28 02 2014, 10:22:36 »

Я же выше написал пояснение, не ужели не понятно, что постоянная блокировка гидротрансформатора, в конце концов выйдет из строя, лучше ее включение ограничить селектором АКПП
Даже не знаю, что и сказать. До этого как то миллионы авто ездили не заморачиваясь, а тут на тебе. Ниииизззя, поломаетЦа.
в положении R вообще износа нет,тогда будем ездить задом.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #209 : 28 02 2014, 11:14:18 »

С ваших слов, я вам еще должен статистику преподнести с заблокированной повышенной которая при торможении не откл, и автомобиль глохнет?
Нет уважаемые, можете это найти на других форумах, очень часто у 100ок это было, АКПП та же.
Спорить и чего то доказывать многим, мне лично не доставляет удовольствия, мне проще промолчать.
Человек спросил, я ответил с пояснениями.

Записан