'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #300 : 02 10 2019, 19:32:15 »

Имею 200-й 15 г/в пробегом 40 т.км
Хонда CRV 08 г/в  c пробегом 90 т.км
Вольво S60 08 г/вc пробегом 75 т.км 
Были Паджеры без и диз, камри с побегами за 400 т.км , прадо с пробегом за 80т.км. Это машины с автоматами и я всегда на светофоре или в пробке перехожу на нейтраль. Пытался найти полноценное описание автомата, не нашел, может плохо искал. Но у меня стойкое убеждение, для меня конечно, что автоматической коробке  крутиться в холостую лучше на нейтрале.
При смене масел в коробке они сливались чистыми, беях запаха гари. Есть связь или нет не знаю.
Моя религия говорит, что если нет возможности  заглушить, то лучше нейтраль.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #301 : 02 10 2019, 20:37:33 »

Имею 200-й 15 г/в пробегом 40 т.км
Хонда CRV 08 г/в  c пробегом 90 т.км
Вольво S60 08 г/вc пробегом 75 т.км 
Были Паджеры без и диз, камри с побегами за 400 т.км , прадо с пробегом за 80т.км. Это машины с автоматами и я всегда на светофоре или в пробке перехожу на нейтраль. Пытался найти полноценное описание автомата, не нашел, может плохо искал. Но у меня стойкое убеждение, для меня конечно, что автоматической коробке  крутиться в холостую лучше на нейтрале.
При смене масел в коробке они сливались чистыми, беях запаха гари. Есть связь или нет не знаю.
Моя религия говорит, что если нет возможности  заглушить, то лучше нейтраль.
Все тоже самое (более 10 тойот на автомате было и не только),  но только я на нейтраль не перевожу никогда. Если только очень долго, то на парковку, нога устанет на тормоз давить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #302 : 02 10 2019, 20:38:52 »

Имею 200-й 15 г/в пробегом 40 т.км
Хонда CRV 08 г/в  c пробегом 90 т.км
Вольво S60 08 г/вc пробегом 75 т.км 
Были Паджеры без и диз, камри с побегами за 400 т.км , прадо с пробегом за 80т.км. Это машины с автоматами и я всегда на светофоре или в пробке перехожу на нейтраль. Пытался найти полноценное описание автомата, не нашел, может плохо искал. Но у меня стойкое убеждение, для меня конечно, что автоматической коробке  крутиться в холостую лучше на нейтрале.
При смене масел в коробке они сливались чистыми, беях запаха гари. Есть связь или нет не знаю.
Моя религия говорит, что если нет возможности  заглушить, то лучше нейтраль.
Все тоже самое (более 10 тойот на автомате было и не только),  но только я на нейтраль не перевожу никогда. Если только очень долго, то на парковку, нога устанет на тормоз давить.

У вас у всех ручники не работают, стесняюсь спросить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #303 : 02 10 2019, 20:43:52 »


Однако, Вы лукавите, ибо 150 тыщ за 6 лет по Алма-Ате с вашими пробками(я был в Алма-Ате) уровня Москвы и Краснодара ? Это в сутки почти 70 км без выходных и праздников!! Я бы так не смог.
Конечно я накатываю 25-30 тыс в год, но из них по городу (самый больной режим для вариатора) от силы тысяч 8-10.
Люди не только же по городу ездят.
У меня только одна поездка в отпуск и обратно получается около 25-30 тыс км.(Владивосток-Питер-Крым-Кавказ и обратно) А остальные 10 месяцев я тоже езжу и не только по городу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #304 : 02 10 2019, 20:45:38 »


Однако, Вы лукавите, ибо 150 тыщ за 6 лет по Алма-Ате с вашими пробками(я был в Алма-Ате) уровня Москвы и Краснодара ? Это в сутки почти 70 км без выходных и праздников!! Я бы так не смог.
Конечно я накатываю 25-30 тыс в год, но из них по городу (самый больной режим для вариатора) от силы тысяч 8-10.
Люди не только же по городу ездят.
У меня только одна поездка в отпуск и обратно получается около 25-30 тыс км.(Владивосток-Питер-Крым-Кавказ и обратно) А остальные 10 месяцев я тоже езжу и не только по городу. :)

За год 35000. Живу в Подмосковье, работаю в Москве. С нашими пробками и т.д. И по трассе езжу, естественно. Тоже лукавлю, наверное... ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #305 : 02 10 2019, 21:03:22 »

У вас у всех ручники не работают, стесняюсь спросить.
Кстати да, иногда при долгой стоянке на нейтраль и на ручник ставлю. Можно и на Д с ручником поставить, никуда не уедет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #306 : 02 10 2019, 21:06:44 »

У вас у всех ручники не работают, стесняюсь спросить.
Кстати да, иногда при долгой стоянке на нейтраль и на ручник ставлю. Можно и на Д с ручником поставить, никуда не уедет. :)

На Д на ручнике боюсь - вдруг упрыгает)))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #307 : 02 10 2019, 22:04:04 »

У вас у всех ручники не работают, стесняюсь спросить.
Кстати да, иногда при долгой стоянке на нейтраль и на ручник ставлю. Можно и на Д с ручником поставить, никуда не уедет. :)
Уехать не уедет, но пытаться будет :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #308 : 02 10 2019, 22:07:06 »

Вобщем-то вопрос в названии. На Рено Каптюре супруги (с вариатором Жатко) стараюсь его (вариатор) не мучить, если стоять больше 10 секунд - перевожу в нейтраль. Для вариатора это очень актуально, ибо агрегат очень нежный, и даже при бережном отношении 150 тыс км переживает редко.
В силу того, что Прадо купил недавно, привычка автоматически перекочевала и сюда. Есть ли смысл теребить селектор кпп? А мож частое переключение наоборот навредит какому-нить гидроблоку?
В прадо ничего теребить не надо :)
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #309 : 02 10 2019, 22:09:13 »

Вы лукавите, ибо 150 тыщ за 6 лет
Прадо с новья с 2015 года, на данный момент пробег 111 тыс.км.
За год на ТЛК200 накатал 90000 км. По работе много мотался Москва-В. Новгород.
Записан