'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #320 : 03 10 2019, 10:42:07 »

arrows, для начала изучить, а потом применять!
В моем ТЛК-80 стоит древняя 3ст АКПП простая гидромеханическая, где положение селектора D (драйв) при скорости с выше 82км\ч вкл блокировка ГТ. для того, что бы исключить ее перевожу селектор в положение 3, а вот на такой же точно АКПП позднего выпуска ГТ вкл кнопочкой (O\D), и в положении селектора D блокировка ГТ исключена.
Две одинаковые АКПП (хотя есть легенда то, что древняя 3ст а поздняя 4ст.) только первая гидромеханическая, а вторая с электр. управлением, но положение селектора D в итоге с разным алгоритмом работы.
Надеюсь намек понятен!
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #321 : 03 10 2019, 11:07:24 »

ну длинный светофор показывает оставшееся время,бывает 2-3 минуты
на пересеченке понятно,я бывает и на S1 ездию
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #322 : 03 10 2019, 11:24:47 »

migel, к твоим цифрам прибавить 0, вот тогда еще можно назвать длинный период.
Даже более 10мин для АКПП не является тяжбой самое главное, что бы все было отрегулировано правильно (обороты двс и т.д.) проблема в водителе который долго стоять в таком режиме не может.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #323 : 03 10 2019, 11:43:31 »

arrows, для начала изучить, а потом применять!
В моем ТЛК-80 стоит древняя 3ст АКПП простая гидромеханическая, где положение селектора D (драйв) при скорости с выше 82км\ч вкл блокировка ГТ. для того, что бы исключить ее перевожу селектор в положение 3, а вот на такой же точно АКПП позднего выпуска ГТ вкл кнопочкой (O\D), и в положении селектора D блокировка ГТ исключена.
Две одинаковые АКПП (хотя есть легенда то, что древняя 3ст а поздняя 4ст.) только первая гидромеханическая, а вторая с электр. управлением, но положение селектора D в итоге с разным алгоритмом работы.
Надеюсь намек понятен!
У тебя есть информация по современной 4-х ступке 150-го? Она без кнопки о/д, то есть надо в 3 ставить при езде в городе до 60 км/ч? Описания по технической части нигде не нашел, на какой скорости включается ГТ. По ощущениям он может включиться с 65 и до 80, в зависимости от нагрузки и тд. Во если бы знать точно про А343F коробку все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #324 : 03 10 2019, 11:51:01 »

arrows, информации нет по той причине, что обычно ищу инфу по своей необходимости или случайно где то перепадет.
То, что ты понял по положению селектора 3, правильно, думаю на нем так же исключается блокировка ГТ. На каких передачах блокируется ГТ, ответить не могу, но думаю старая 4ст, только на 4 ступени, а новая 6 ступенчатая, с 3 ступени. Алгоритм ее работы на форуме видел, в виде скрина. 
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #325 : 03 10 2019, 15:25:40 »

Для понимания поясняю - взять как пример себя, то драйвом А750F (положение селектора) не пользуюсь уже более 6 лет, сразу вкл S4 и передвигаюсь по городу именно в этом положении, на повышенных скоростях применяю S5 (если схему выше, то аналогично положению D) или при снижении скоростного режима как пример, затяжной подъем, ограничения скоростного режима в том числе и населенный пункт, торможение двигателем, перехожу на S4, на грунтовках применяю S3, и т.д.
На бездорожье я обычно включаю S2, а в городе всегда езжу на D.
Значит более правильно для АКПП4 будет в городе ездить на S3 ?
На 4ю передачу у меня обычно переключение происходит только на трассе на скорости >90км/ч.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #326 : 03 10 2019, 16:45:02 »

SergoBSA, для начала не понятно какая у тебя АКПП? если ты пишешь о том, что у тебя присутствует S, значит со слов у тебя Прадик свежий с 6ст. АКПП, где блокировка работает уже с третьей передачи.
Алгоритм работы отличается от 5ст АКПП, но чем то похож.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #327 : 03 10 2019, 16:54:59 »

Томат, вроде такая 4-ступени "автоматическая коробка передач, A343F 4/1".
Насчёт режима S я наверное погорячился, есть просто цифры 3 (чуть левее напротив D), 2,L (левее и ниже D).
Кстати что означает кнопка "SHIFT LOCK" над режимом P? Я её никогда не нажимал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #328 : 03 10 2019, 17:03:42 »

SergoBSA, я бы на твоем внедорожнике в городе, по грунтовки и что то похожему вкл положение  селектора 3. кстати очень хорошая  проверенная временем и с моей точки зрения более надежная чем устанавливают сейчас.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #329 : 03 10 2019, 18:08:24 »

SHIFT LOCK обязательно нажми ))))не пожалеешь)))только на незаведенной машине))впечатления абалденные)))селектор переключаться начинает без запуска мотора)))
Записан