'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 53940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gartung

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
    • TLC 150 2020 4.0 Прести
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #450 : 02 12 2019, 06:47:23 »

Приветствую всех. У меня вопрос насчет переключения из положения "D" в положение "3"  ( мотор 2.7) на ходу  -   не вредит такое акпп ?   
Нет, не вредит.
Записан

ufonavt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #451 : 02 12 2019, 11:26:37 »

Приветствую всех. У меня вопрос насчет переключения из положения "D" в положение "3"  ( мотор 2.7) на ходу  -   не вредит такое акпп ?   

У меня при таком переключении (если скорость была выше 3) происходит ощутимый рывок и удар в АКПП. Думаю что вредит.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4088/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10297
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #452 : 02 12 2019, 12:50:50 »

Не вредит, делаю так уже не на одном авто. Это переключение ничем не отличается от того, когда акпп сама переключается с 4 на 3. Ее для этого и сделали, чтобы переключать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4088/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10297
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #453 : 02 12 2019, 12:52:33 »

У меня при таком переключении (если скорость была выше 3) происходит ощутимый рывок и удар в АКПП. Думаю что вредит.
Если при ручном переключении так, то при автоматическом тоже должна у тебя пинаться.
У тебя акпп неисправная или жидкость не меняна и уровень проверь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +274/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2852
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #454 : 02 12 2019, 12:55:01 »

У меня при таком переключении (если скорость была выше 3) происходит ощутимый рывок и удар в АКПП. Думаю что вредит.
А как определить на какой скорости какая передача обычно включена? На 150 2,7 4АКПП.
По своему опыту езды заметил, что 4-я передача включается только на трассе после 90-100км/ч, в городе никогда.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4088/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10297
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #455 : 02 12 2019, 13:08:31 »

А как определить на какой скорости какая передача обычно включена? На 150 2,7 4АКПП.
По своему опыту езды заметил, что 4-я передача включается только на трассе после 90-100км/ч, в городе никогда.
Так по оборотам видно четко, когда скорость включается, когда ГТ блокируется. Примерно 68-70 км/ч при спокойной езде.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL