'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #450 : 02 12 2019, 11:26:37 »

Приветствую всех. У меня вопрос насчет переключения из положения "D" в положение "3"  ( мотор 2.7) на ходу  -   не вредит такое акпп ?   

У меня при таком переключении (если скорость была выше 3) происходит ощутимый рывок и удар в АКПП. Думаю что вредит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #451 : 02 12 2019, 12:50:50 »

Не вредит, делаю так уже не на одном авто. Это переключение ничем не отличается от того, когда акпп сама переключается с 4 на 3. Ее для этого и сделали, чтобы переключать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #452 : 02 12 2019, 12:52:33 »

У меня при таком переключении (если скорость была выше 3) происходит ощутимый рывок и удар в АКПП. Думаю что вредит.
Если при ручном переключении так, то при автоматическом тоже должна у тебя пинаться.
У тебя акпп неисправная или жидкость не меняна и уровень проверь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #453 : 02 12 2019, 12:55:01 »

У меня при таком переключении (если скорость была выше 3) происходит ощутимый рывок и удар в АКПП. Думаю что вредит.
А как определить на какой скорости какая передача обычно включена? На 150 2,7 4АКПП.
По своему опыту езды заметил, что 4-я передача включается только на трассе после 90-100км/ч, в городе никогда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #454 : 02 12 2019, 13:08:31 »

А как определить на какой скорости какая передача обычно включена? На 150 2,7 4АКПП.
По своему опыту езды заметил, что 4-я передача включается только на трассе после 90-100км/ч, в городе никогда.
Так по оборотам видно четко, когда скорость включается, когда ГТ блокируется. Примерно 68-70 км/ч при спокойной езде.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #455 : 02 11 2020, 14:01:25 »

Друзья, у меня 2 недели назад начались пинки в АКПП, я сразу не понял что это, думал может с тормозами связано.
Но сейчас мне тормоза поменяли и я чётко понимаю связь с коробкой:
- при нажатии на газ с места на 1й передаче норм, после переключения на 2ю начинается непрерывная мелкая дрожь, передаётся даже в руль, при отпускании газа это проходит
- на трассе при переключении передачи 3-4 или 4-3 происходят сильные толчки, причём иногда по нескольку раз, как будто что-то заедает.

Я 35 тыс. назад делал полную аппаратную замену масла в АКПП Идемицу (при замене масло было палёное, но пинков не было) с новым фильтром Асакаши, по идее ещё можно было ездить 25 тыс., но видно суровые условия эксплуатации (раз в неделю езжу по бездорожью на рыбалку) трохи портят мою коробку.
Посоветуйте плиз, сейчас полной заменой масла в АКПП с новым фильтром можно устранить такие пинки?

Есть мнение, что чистое масло вымывает грязь из гидроблока и она начинает гулять по коробке и становиться причиной таких пинков.
Но если коробку придётся разбирать для ремонта, тогда масло нужно новое заливать, и лучше это сделать 1 раз, а не 2.

Вообще у меня коробка передач автоматическая, Aisin A343F 4/1, её ставят начиная с 1995 года, её трудно назвать современной и сложной, она простая как пробка и говорят очень надёжная. Но вот у меня вдруг начала пинаться и я переживаю.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #456 : 02 11 2020, 14:12:24 »

Уровень масла в норме? Проверьте или масло не подошло, для начала замените на оригинал. Такие симптомы обычно бывают при низком уровне масла, у меня так было долил 1 литр, вибрация пропала. С завода был недолив
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #457 : 02 11 2020, 22:05:03 »

Уровень масла в норме? Проверьте или масло не подошло, для начала замените на оригинал. Такие симптомы обычно бывают при низком уровне масла, у меня так было долил 1 литр, вибрация пропала. С завода был недолив
Менять на оригинал не надо, отличная жидкость и эта. А вот уровень надо выставить правильно, очень часто именно это влияет на плавность переключений.
НО если в АКПП жидкость меняли 35 тыс назад,  и пинков не было, то это связано скорее всего не с уровнем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #458 : 02 11 2020, 22:10:22 »

Друзья, у меня 2 недели назад начались пинки в АКПП, я сразу не понял что это, думал может с тормозами связано.
Но сейчас мне тормоза поменяли и я чётко понимаю связь с коробкой:
- при нажатии на газ с места на 1й передаче норм, после переключения на 2ю начинается непрерывная мелкая дрожь, передаётся даже в руль, при отпускании газа это проходит
- на трассе при переключении передачи 3-4 или 4-3 происходят сильные толчки, причём иногда по нескольку раз, как будто что-то заедает.

Я 35 тыс. назад делал полную аппаратную замену масла в АКПП Идемицу (при замене масло было палёное, но пинков не было) с новым фильтром Асакаши, по идее ещё можно было ездить 25 тыс., но видно суровые условия эксплуатации (раз в неделю езжу по бездорожью на рыбалку) трохи портят мою коробку.
Посоветуйте плиз, сейчас полной заменой масла в АКПП с новым фильтром можно устранить такие пинки?

Есть мнение, что чистое масло вымывает грязь из гидроблока и она начинает гулять по коробке и становиться причиной таких пинков.
Но если коробку придётся разбирать для ремонта, тогда масло нужно новое заливать, и лучше это сделать 1 раз, а не 2.

Вообще у меня коробка передач автоматическая, Aisin A343F 4/1, её ставят начиная с 1995 года, её трудно назвать современной и сложной, она простая как пробка и говорят очень надёжная. Но вот у меня вдруг начала пинаться и я переживаю.
35 тыс при такой энергичной эксплуатации хороший пробег. Я бы сделал полную замену со снятием поддона и заменой фильтра. А заливать  можно любую жидкость WS, оригинал, идемитсу, . и тд. Общий пробег какой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #459 : 03 11 2020, 10:30:51 »

35 тыс при такой энергичной эксплуатации хороший пробег. Я бы сделал полную замену со снятием поддона и заменой фильтра. А заливать  можно любую жидкость WS, оригинал, идемитсу, . и тд. Общий пробег какой?
Полную замену масла Idemitsu ATF Type-TLS-LV c фильтром АКПП ASAKASHI JT435K и прокладкой поддона мне сделали на 160тыс - я тогда поменял все жидкости по регламенту.
Сейчас у меня 193тыс., но 90% поездок по асфальту, только 10% по грунтовкам до рыбалки, специально в грязь не езжу и не буксую.
После съезда с асфальта всегда переключаю c D на 3 или 2 (по совету здесь умных людей, чтобы было лишних блокировок ГТ).
Записан