'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #460 : 17 11 2020, 19:08:24 »

Друзья, у меня 2 недели назад начались пинки в АКПП, я сразу не понял что это, думал может с тормозами связано.
Но сейчас мне тормоза поменяли и я чётко понимаю связь с коробкой:
1) при нажатии на газ с места на 1й передаче норм, после переключения на 2ю начинается непрерывная мелкая дрожь, передаётся даже в руль, при отпускании газа это проходит
2) на трассе при переключении передачи 3-4 или 4-3 происходят сильные толчки, причём иногда по нескольку раз, как будто что-то заедает.

Проблема №1 в итоге оказалась вибрацией из-за больших люфтов в обоих карданах, были полностью разбиты 4 крестовины на обоих валах и 1 шлицевое соединение на заднем валу. Причём на дорогом евро-СТО1 я обслуживался уже 4 года с момента покупки авто (по рекомендации), и за это время мне делали 6 раз диагностику подвески (и ни разу не обнаружили люфтов в карданах) и 6 раз шприцеваний карданов/крестовин/шлицевых зелёным Кастролом (плановых раз в 10тыс и внеплановых после штурмования бродов). И даже после появления сильных вибраций СТО1 за целый день не смогли найти их причину, при этом убедительно сказали про отсутствие люфтов где-либо в подвеске и трансмиссии, якобы всё проверили.
В итоге нашёл СТО2 со специализацией по внедорожникам вообще и Тойотам в частности, и там за полчаса нашли причину вибраций из-за сильных люфтов в карданах. И причина этих люфтов как раз в недостаточной (или избыточной) смазки всех 6 точек, за смазку которых СТО1 успешно отчитывалось все эти годы и брало деньги. Вот и доверяй после этого дорогому евро-СТО1, одно лечат, а другое калечат. На СТО2 за несколько дней мне восстановили оба кардана, отбалансировали их и правильно смазали синим ЛиквиМолли. Вся вибрация полностью пропала.

Проблема №2 в итоге оказалась пропусками зажигания, которые никто почему-то до сих пор не мог (или не хотел) диагностировать. Я по симптомам сильно подозревал проблему с блокировкой гидротрансформатора, которая как раз и происходит на скорости 90-100км/ч при переключении передачи 3-4 или 4-3 при нажатом газу. Но тестовый заезд с мастером по АКПП и подключенным компом не нашёл никаких ошибок и какой-либо связи моих резких толчков с работой АКПП вообще (проблемы с блокировкой гидротрансформатора по его словам вообще по другому проявляются, а все передачи переключаются плавно и хорошо). Но причины толчков он сразу назвал - это пропуски зажигания, нужно менять свечи и если не поможет проверять катушки зажигания. Данный вердикт меня даже обрадовал - моя АКПП оказалась в порядке, ура!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #461 : 17 11 2020, 19:15:43 »

SergoBSA,
не понял, 6 шприцеваний за 193 тысячи, или с пробегом купил. Если с пробегом., то возможно сервис не причем
Записан
Иная простота хуже воровства

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #462 : 18 11 2020, 10:43:58 »

не понял, 6 шприцеваний за 193 тысячи, или с пробегом купил. Если с пробегом., то возможно сервис не причем
Купил машину на пробеге 152тыс, после чего наезжал в год 10тыс и каждый год делал ТО с заменой масла и нужных расходников (на 160тыс поменял вообще все жидкости), и конечно просил мне делать шприцевание карданов. Получается с 152тыс. по 194тыс.(сейчас) я делал 4 плановых шприцевания и 2 внеплановых после глубоких бродов.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #463 : 18 11 2020, 12:34:55 »

Думаю до тебя раза три от силы шприцевали. Причем один раз от души, выдавив все резинки и размазав все днище. Вот предыдущий хозяин и решил, что на его век хватит. И оказался прав.
Записан
Иная простота хуже воровства

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #464 : 20 01 2021, 11:55:10 »

Интересно,  какой реально момент держит коробка 6ст в прадо?    А то   коробка до 450нм при двигателе 500 и... вероятности когда-нибудь чиповки еще  минимум 100...   Непонятненько
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
    • 2,8 2020 Престиж
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #465 : 20 01 2021, 12:12:00 »

Друзья, у меня 2 недели назад начались пинки в АКПП, я сразу не понял что это, думал может с тормозами связано.
Но сейчас мне тормоза поменяли и я чётко понимаю связь с коробкой:
1) при нажатии на газ с места на 1й передаче норм, после переключения на 2ю начинается непрерывная мелкая дрожь, передаётся даже в руль, при отпускании газа это проходит
2) на трассе при переключении передачи 3-4 или 4-3 происходят сильные толчки, причём иногда по нескольку раз, как будто что-то заедает.

Проблема №1 в итоге оказалась вибрацией из-за больших люфтов в обоих карданах, были полностью разбиты 4 крестовины на обоих валах и 1 шлицевое соединение на заднем валу. Причём на дорогом евро-СТО1 я обслуживался уже 4 года с момента покупки авто (по рекомендации), и за это время мне делали 6 раз диагностику подвески (и ни разу не обнаружили люфтов в карданах) и 6 раз шприцеваний карданов/крестовин/шлицевых зелёным Кастролом (плановых раз в 10тыс и внеплановых после штурмования бродов). И даже после появления сильных вибраций СТО1 за целый день не смогли найти их причину, при этом убедительно сказали про отсутствие люфтов где-либо в подвеске и трансмиссии, якобы всё проверили.
В итоге нашёл СТО2 со специализацией по внедорожникам вообще и Тойотам в частности, и там за полчаса нашли причину вибраций из-за сильных люфтов в карданах. И причина этих люфтов как раз в недостаточной (или избыточной) смазки всех 6 точек, за смазку которых СТО1 успешно отчитывалось все эти годы и брало деньги. Вот и доверяй после этого дорогому евро-СТО1, одно лечат, а другое калечат. На СТО2 за несколько дней мне восстановили оба кардана, отбалансировали их и правильно смазали синим ЛиквиМолли. Вся вибрация полностью пропала.

Проблема №2 в итоге оказалась пропусками зажигания, которые никто почему-то до сих пор не мог (или не хотел) диагностировать. Я по симптомам сильно подозревал проблему с блокировкой гидротрансформатора, которая как раз и происходит на скорости 90-100км/ч при переключении передачи 3-4 или 4-3 при нажатом газу. Но тестовый заезд с мастером по АКПП и подключенным компом не нашёл никаких ошибок и какой-либо связи моих резких толчков с работой АКПП вообще (проблемы с блокировкой гидротрансформатора по его словам вообще по другому проявляются, а все передачи переключаются плавно и хорошо). Но причины толчков он сразу назвал - это пропуски зажигания, нужно менять свечи и если не поможет проверять катушки зажигания. Данный вердикт меня даже обрадовал - моя АКПП оказалась в порядке, ура!
Как пропуски зажигания могут быть связаны с переключением передач 3->4 и 4->3?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #466 : 20 01 2021, 13:37:28 »

Как пропуски зажигания могут быть связаны с переключением передач 3->4 и 4->3?
Никак, как в итоге оказалось. Мои первоначальные предположения о проблемах в моей АКПП оказались ошибочны.
А всё из-за того, что ни я, ни 2 мастера СТО не смогли правильно определить источник моих проблем с вибрацией и пинками.
И только мастер по АКПП сразу сказал про пропуски зажигания.
Записан

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
    • 2,8 2020 Престиж
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #467 : 20 01 2021, 13:49:39 »

Как пропуски зажигания могут быть связаны с переключением передач 3->4 и 4->3?
Никак, как в итоге оказалось. Мои первоначальные предположения о проблемах в моей АКПП оказались ошибочны.
А всё из-за того, что ни я, ни 2 мастера СТО не смогли правильно определить источник моих проблем с вибрацией и пинками.
И только мастер по АКПП сразу сказал про пропуски зажигания.
В таком случае пропуски зажигания должны случатся на любой передаче, любой скорости и даже на холостом ходу. Вы замечаете такие спецэффекты?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #468 : 20 01 2021, 15:18:22 »

Savcha, на холостом ходу иногда были небольшие сбои в работе двигателя, но я тогда не знал их причины.
На средних оборотах и скоростях до 80км/ч сбоев и троений не замечал, а вот на 90..100км/ч были самые сильные дёргания (особенно при нажатии на газ), а при больше 110км/ч опять было спокойно.
После замены всех свечей на новые все такие дергания и троения пропали полностью.
Записан

SIMONOFF

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: 1111111
  • Город:
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #469 : 17 03 2021, 10:10:58 »

Добрый день ! Дайте совет, ЛК 150 2.7 2011г.  нужно ли заменить заводское масло в АКПП если пробег всего 11000 км. за все эти годы, по 1000 км за лето. Проблем с АКПП нет. ?
Записан