'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему мы выбрали именно Прадо  (Прочитано 3841 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

В этой теме хочу услышать от одноклубников причины, повлиявшие на выбор Прадо в качестве своего верного коня. Почему именно Прадо, а не ______________ (тут каждый может написать какие ещё альтернативы рассматривались). Вот я, например, хотел 100-ку, но в последний день передумал из-за бешеной разницы в сумме налога в Казахстане на моторы объёмом до 4л и больше. Разница - 600%!!!

Что самое интересное !  Ни капельки не жалею!!!)))
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #1 : 16 11 2011, 19:06:03 »

Причина проста - я влюбился в него сразу. как он вышел. Но: сначала дети, потом улучшение жилплощади, потом дача (ибо 4-х обормотов надо летом занять), а потом я сказал, что топтал тюбетейку жены, тещи и всех остальных родственников, и начал искать Прадо. На робкие вопросы любимой - "ну зачем тебе такой сарай, ведь у тебе есть жып (сузуки гранд витара)?". сопровождающиеся помахиванием  скалкой - я уверенно отвечал  - Потому что! (просто сначала не было аргументов). Затем я понял, что аргументы необходимы, ибо без них мне скоро придет пестец, а прадо еще не куплен. Уехав в страну дураков на пару дней( неудачно опохмелился) и с трудом вернувшись (слово "револьвер" не мог выговорить дня три) аргументы я нашел. Первый и основной- "Любимая, в нем 7 мест, можно грузить всех отпрысков, да ишшо и мать твою тудой запихнуть, вам на даче не будет скучно".  Ну и второй, так себе конечно - в багажник Прадо влезают ВСЕ мои самолеты (так как я с детства на всю башку долбанутый- не вру, честно. в 6 лет катился с горки на дорогу, по ней ехал запорожец. Разумеется, я не мог его миновать - к машинам тянуло с пеленок- и башкой помял ему правую дверь. Папа сначала крутил на ебуках водилу, потом меня, потом опять водилу, потом досталось и бабушке( грех теще под шумок тормозов не выписать).К чему это я? А, вот после этого полета я и помешался на самолетах. Правда, это выяснилось через 25 лет, после того, как я выпил 800-900 гр беленькой и очнулся в Уфе в багажнике джипа лучшего друга, но это уже другая история.) Щас в свободное время занимаюсь радиоуправляемыми самолетами,  в сузуке их возить неудобно, а прадо - как раз.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

предатор

  • Гость
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #2 : 16 11 2011, 19:15:25 »

павелсо на разводку типо "крутые поцаки - гонзаюд на жипах")) через 5 лет владения дошло другое понимание вопроса, а именно "в городе, да и на межгороде - гонзать на жипе совсем неайс"))

патамушта на етих направлениях рулят кроссоверы)) :icon_cool3: O0 icon_5097
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #3 : 16 11 2011, 19:25:28 »

Всегда тяготел именно к таким машинам, т.е. 4х4.
Позволить себе такую машину смог не сразу. Машины меняю не часто. Было два "зубила" 081 и 083, потом Corolla, потом RAV4-III + Yaris бывшей жены. При этом были еще различные корпоративныем машины. Какой-то период своей машины не было вообще, т.к. была возможность почти без ограничений гонять служебную.

В конце прошолго года продал RAV4 и заказал 150-й. Каких либо особых аргументов в пользу именно 150-го не имею. Ввозить собственную тушку мне достаточно и Yaris. Просто, хотелось и все. Не маловажный момент, что могу себе позволить владеть и эксплуатировать такую машину. 

На вопрос: зачем? Обычно отвечаю: не ищите логики, там, где ее нету. :) 

По большому счету, именно в этой машине реализовано все так как мне хотелось бы. Начиная от поведения на дороге и заканчивая вместимостью.
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #4 : 16 11 2011, 19:32:45 »

По большому счету, именно в этой машине реализовано все так как мне хотелось бы. Начиная от поведения на дороге и заканчивая вместимостью.
Во, золотые слова! Вот что значит человек с верхним образованием - в трех словах выразил то, что я размусолил на поллиста. ok icon_hallo
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #5 : 16 11 2011, 19:48:26 »

Всегда хотел 100ку 4,2 дизель. Пересмотрел уйму машин, но всё не то! И тут, не дороха предложили 120го красавца и я не устоял! Отъездил на машине три года, не подвёл меня Прадик не разу но, всему свой срок. Не так давно продал Прадо и сейчас беру новую камрюху, честно говоря всегда нравились седаны. Долго думал на счёт 150го, но не лежит у меня к нему душа и всё тут! Да и ценик на него явно конский!
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #6 : 17 11 2011, 15:44:38 »

Всегда хотел 100ку 4,2 дизель. Пересмотрел уйму машин, но всё не то! И тут, не дороха предложили 120го красавца и я не устоял! Отъездил на машине три года, не подвёл меня Прадик не разу но, всему свой срок. Не так давно продал Прадо и сейчас беру новую камрюху, честно говоря всегда нравились седаны. Долго думал на счёт 150го, но не лежит у меня к нему душа и всё тут! Да и ценик на него явно конский!
А у меня как то не возникает никакого желания после джипа на седан... Я как вспомню Аккорда, эти вечные проблемы припарковаться к бордюре, пошорканый бампер ))), застревания на мал мало заснеженных дорогах, потому и ПРАДО! Еще конечно - надежность, норм. налог и т.д.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #7 : 17 11 2011, 22:09:10 »

Всегда тяготел именно к таким машинам, т.е. 4х4.
Позволить себе такую машину смог не сразу. Машины меняю не часто. Было два "зубила" 081 и 083, потом Corolla, потом RAV4-III + Yaris бывшей жены. При этом были еще различные корпоративныем машины. Какой-то период своей машины не было вообще, т.к. была возможность почти без ограничений гонять служебную.

В конце прошолго года продал RAV4 и заказал 150-й. Каких либо особых аргументов в пользу именно 150-го не имею. Ввозить собственную тушку мне достаточно и Yaris. Просто, хотелось и все. Не маловажный момент, что могу себе позволить владеть и эксплуатировать такую машину. 

На вопрос: зачем? Обычно отвечаю: не ищите логики, там, где ее нету. :) 

По большому счету, именно в этой машине реализовано все так как мне хотелось бы. Начиная от поведения на дороге и заканчивая вместимостью.
Значит, выбирал сердцем!)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #8 : 17 11 2011, 22:11:21 »

Всегда хотел 100ку 4,2 дизель. Пересмотрел уйму машин, но всё не то! И тут, не дороха предложили 120го красавца и я не устоял! Отъездил на машине три года, не подвёл меня Прадик не разу но, всему свой срок. Не так давно продал Прадо и сейчас беру новую камрюху, честно говоря всегда нравились седаны. Долго думал на счёт 150го, но не лежит у меня к нему душа и всё тут! Да и ценик на него явно конский!
Камрятина - хорошо, но, вот увидишь, потянет к жипам снова. Не потеряй на продаже седана потом)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))
Re: Почему мы выбрали именно Прадо
« Ответ #9 : 17 11 2011, 22:56:56 »

Всегда хотел 100ку 4,2 дизель. Пересмотрел уйму машин, но всё не то! И тут, не дороха предложили 120го красавца и я не устоял! Отъездил на машине три года, не подвёл меня Прадик не разу но, всему свой срок. Не так давно продал Прадо и сейчас беру новую камрюху, честно говоря всегда нравились седаны. Долго думал на счёт 150го, но не лежит у меня к нему душа и всё тут! Да и ценик на него явно конский!
Камрятина - хорошо, но, вот увидишь, потянет к жипам снова. Не потеряй на продаже седана потом)
Я покупаю новую машину, а это, как минимум 20%-я потеря при продаже на вторичном рынке. Но, когда мы покупаем новые машины, то мы должны быть к этому готовы, за редким исключением. 
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.