'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка с1336  (Прочитано 8839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

biokodex

  • Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. (Махатма Ганди)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: ХМАО-Сургут
Ошибка с1336
« : 06 11 2011, 20:00:04 »

Вкратце: зажёгся ''джеки чан'' и вместе с ним значки VSC TRC OFF. Поездка к ближайшему диагносту ничего не выявила в том смысле, что это тело не смогло подключиться к разъёму двумя сканерами icon_crazy2. В итоге после продолжительного обзвона станций то диагност с нормальным сканером был найден и я отправился в путь. На месте диагност подключился и нашёл ошибку - с1336 (не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси)... :o В итоге после продолжительных размышлений спец посоветовал ехать к дилеру, ибо только у него имеется спецсканер которым возможно откалибровать этот датчик и стереть данную ошибку. Позвонив в од узнал, что запись возможна лишь на следующее воскресенье - посему немного приуныл :(  Но так как в зергуте в данный момент стоят неважнецкие погоды (снегопад, дороги в большинстве своём не чищены) а движение без данных систем меня очень сильно напрягает пришлось рыть инет, и после многочасового рысканья по просторам паутины решение данной проблемы было найдено 8D. К слову, данная ошибка выскакивает после подключения к разъёму "некорректным адаптером". Ехать к первому телу и объяснять ему его ошибку посчитал делом бесперспективным и дорогу  к нему забыл. А данную проблемку решить можно так : 1. Включите зажигание;
2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Всё, данную процедуру проделал и  ok
Записан
Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Ошибка с1336
« Ответ #1 : 18 09 2012, 16:30:03 »

А у меня помимо этой гадости вылезло еще С1203 - engine control system communication circuit, С1223 - ABS control sistem malfunction, С 1224 - NE signal circuite Open or Short, С1246 - master cylinder pressure sensor circuite malfunctione. Горит VSC TRC. Ошибки стерли, но при включении передачи, лампочки загораются вновь. Пьяная дорога не горит, но при испытаниях на гравийке, понял, что антиснос не работает. Друзья, может было у кого? Как с этим бороться?   
Записан