'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель не тянет.... в чём проблема? помогите...(ПРАДО 15  (Прочитано 22080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_donetsk

  • Land Cruiser - 3.0 D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Украина - Донецк

Поменял фильтра вчера, и  полетела как ласточка сразу :)....Буду менять заправку...Мля заливал EURO 5 Литовский Мажейкяйский НПЗ  по 1,25$(бодяжат все) >:(....... Shell теперь попробую  _http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel_arctic/
Попробуй "ОККО" или "WOG". на немцах проехал с пол лимона и проблем не возникало и -29 С

Нет у нас в донецке таких АЗС к сожалению ,  8)топливная мафия не пускает наверно, выбрал Shell -32 арктика Euro5 цена конечно негуманная 1,45 $ за литр солярки >:(.  Вчера залил полный бак! полет нормальный.

По поводу датчика воды звонил в ОД пока уровень достаточный воды, не будет он на панели  загораться , машины приезжали макс 40км /ч могли ехать  тогда датчик горел . У меня хотя бы 90км/ч ехала. 
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Механик, ты что ли через строчку читаешь? Я же 4 постами выше писал-на арабах стоит датчик засоренности, как раз работающий на принципе разности давлений. Очевидно, для RU мозги прошиты именно на 20 тыс. Было уже такое у клубня
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Механик, ты что ли через строчку читаешь? Я же 4 постами выше писал-на арабах стоит датчик засоренности, как раз работающий на принципе разности давлений. Очевидно, для RU мозги прошиты именно на 20 тыс. Было уже такое у клубня

Я проехал 19900 км на одном фильтре,поменял сам.В тойота центр Невский не меняют на 20 тыс. т/фильтр,а меняют тогда,когда вылезет надпись на приборке.Вполне возможно,что так оно и есть,но интересно знать на сколько км выставлен этот сигнал?Кто сталкивался с этим из клубней в России?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 :)Коллеги! Если есть возможность и неуверен в качестве соляры - лучше менять чаще фильтры, а если топливо нормуль то меняешь по регламенту.Я на немце менял через 70-80 тысяч и то ,что было стыдно перед авто за замену фильтра ;D Правда там  насос-форсунка, но качество топлива тоже чувствуется. Я вот думаю первое масло поменять через 5 тыс, а не через 15 как ОД говорит, обкатка и все такое. Что скажете по тому поводу друзья? С Новым годом!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

:)Коллеги! Если есть возможность и неуверен в качестве соляры - лучше менять чаще фильтры, а если топливо нормуль то меняешь по регламенту.Я на немце менял через 70-80 тысяч и то ,что было стыдно перед авто за замену фильтра ;D Правда там  насос-форсунка, но качество топлива тоже чувствуется. Я вот думаю первое масло поменять через 5 тыс, а не через 15 как ОД говорит, обкатка и все такое. Что скажете по тому поводу друзья? С Новым годом!

Хозяин барин.Можешь первый раз на 5 поменять,потом на 15.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

:)Коллеги! Если есть возможность и неуверен в качестве соляры - лучше менять чаще фильтры, а если топливо нормуль то меняешь по регламенту.Я на немце менял через 70-80 тысяч и то ,что было стыдно перед авто за замену фильтра ;D Правда там  насос-форсунка, но качество топлива тоже чувствуется. Я вот думаю первое масло поменять через 5 тыс, а не через 15 как ОД говорит, обкатка и все такое. Что скажете по тому поводу друзья? С Новым годом!
Кашу маслом не испортишь.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

:)Коллеги! Если есть возможность и неуверен в качестве соляры - лучше менять чаще фильтры, а если топливо нормуль то меняешь по регламенту.Я на немце менял через 70-80 тысяч и то ,что было стыдно перед авто за замену фильтра ;D Правда там  насос-форсунка, но качество топлива тоже чувствуется. Я вот думаю первое масло поменять через 5 тыс, а не через 15 как ОД говорит, обкатка и все такое. Что скажете по тому поводу друзья? С Новым годом!
Кашу маслом не испортишь.

Тогда лучше менять каждый день.  ;D ;D
Должен выполняться принцип разумной достаточности.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

:)Коллеги! Если есть возможность и неуверен в качестве соляры - лучше менять чаще фильтры, а если топливо нормуль то меняешь по регламенту.Я на немце менял через 70-80 тысяч и то ,что было стыдно перед авто за замену фильтра ;D Правда там  насос-форсунка, но качество топлива тоже чувствуется. Я вот думаю первое масло поменять через 5 тыс, а не через 15 как ОД говорит, обкатка и все такое. Что скажете по тому поводу друзья? С Новым годом!

Не уловил причинно-следственной связи.
Если качество топлива не очень, это что вы под этим подразумеваете? Евро 2 или 3, так?  То тут, фильтр не причем, он же механически очищает топливо, а не повышает цетановое число или снижает концентрацию серы.
Тут, видимо, уместнее говорить о том, что если топливо не дотягивает до Евро 4 или 5, надо пользоваться присадками. Не думаю, что в топливе Евро 2 песка и грязи в разы больше чем в Евро 4.
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 :)Я имел ввиду колличество всякой срани в соляре и если он забитый, то сразу чувствуется на приёмистости двигателя. На японце  начал только сейчас двигаться, а немец на Фольце и Мерсе вообще не рекомендовал что-то заливать. Лет десять назад боролся замерзанием соляра только добавлением низкооктанового  бензина(рекомендация производителем), насос-форсунка не рекомендовала, поэтому ничего не заливал(качество ДТ уже стало лучше), Мерс с комонрейлом тоже по 40 тыс выхаживает на одном фильтре. На заправках много чего написано, но за "дизельную" жизнь научился выбирать заправки с нормальным соляром и соотношением цена - качество. Правда, если есть выбор в регионе. По всей Украине можно найти ДТ европейского качества на брендовых заправках, хотя у нас на Лукойле, соляр немного уступает ОККО и WOGу.  А масло незнаю насколько правда, на заводе заливают с какой-то присадкой и в дальнейшем у ОД ее не заливают, поэтому и колебаюсь (может конечно чёс это всё). Для дизеля 90% процентов долголетия - ЭТО ХОРОШЕЕ МАСЛО! Остальное - голова и топливо...

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

:)Я имел ввиду колличество всякой срани в соляре и если он забитый, то сразу чувствуется на приёмистости двигателя. На японце  начал только сейчас двигаться, а немец на Фольце и Мерсе вообще не рекомендовал что-то заливать. Лет десять назад боролся замерзанием соляра только добавлением низкооктанового  бензина(рекомендация производителем), насос-форсунка не рекомендовала, поэтому ничего не заливал(качество ДТ уже стало лучше), Мерс с комонрейлом тоже по 40 тыс выхаживает на одном фильтре. На заправках много чего написано, но за "дизельную" жизнь научился выбирать заправки с нормальным соляром и соотношением цена - качество. Правда, если есть выбор в регионе. По всей Украине можно найти ДТ европейского качества на брендовых заправках, хотя у нас на Лукойле, соляр немного уступает ОККО и WOGу.  А масло незнаю насколько правда, на заводе заливают с какой-то присадкой и в дальнейшем у ОД ее не заливают, поэтому и колебаюсь (может конечно чёс это всё). Для дизеля 90% процентов долголетия - ЭТО ХОРОШЕЕ МАСЛО! Остальное - голова и топливо...

Не пойму зачем вы паритесь по этому поводу. Судя по всему у нас с вами локация одинакова. Есть же куча хороших АЗС в Украине, на которых продается буржуйская солярка Евро-5. Зачем лить всякую бурду в топливо?
Вы сами себе ответили на вопрос - ОККО и WOG. На этих АЗС есть Евро-5. Так же есть на КЛО, БРСМ, Шеле например. ЛукОйл - лично для меня отстой. Продают хрень, а не топливо. Может на территории РФ качество топлива лучше на Луке, но я поставил крест на этой АЗС после пары случаев в прошлом (чистки топливной системы, правда на бензиновых авто).
Лейте нормальное топливо и будет вам счастье.
С наступающим НГ!!!
Записан