Александр88, по регламенту раз в 80-90 тыков вродди, меняется замещением, от сюда повышенный расход. Если менять через сливную пробку, то получается неполная замена масла. Старое масло остается в "бублике". ОД или еще кто - чисто твое личное мнение. У меня отца греет то, что обслуживает у официалов машину с самого приобретения, хотя гарантия кончилась года 3 назад. Меня же греет деньга, оставшиеся в моем кармане. В последнее время ОД навязывают ненужные услуги. Типа замена еще нормальных колодок, т.к. им там что то не понравилось. Замена фильтра салонного не по регламенту, и еще куча уловок, повышающая базовую стоимость ТО. На ТО у официалла можешь привезти свои ОРИГИНАЛЬНЫЕ материалы - масла, фильтра, з\ч. На этом можешь съекономить до 25-30 % стоимости ТО. Прелесть дилерского ТО - гарантия. Если обращаться в гараж - нужно оговаривать эти условия отдельно.
Вообще при покупке БУ автомобила ЛУЧШЕ БЫ провести т.н. "0" ТО - замена всех жидкостей и расходников, и с этой точки уже исчислять пройденные километры до последующих ТО. НО ты, вроди, брал машину у клубня, так что всю подноготную тебе рассказали без утайки, и что когда было заменяно, или надо менять сообщили то же.