'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хабаровские прадоводы!!! Может встретимся, пообщаемся??  (Прочитано 447192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

полтора витка. оно тебе надо? там разница выйдет, учитывая труднзатраты-фигня. закажи на дроме за 11 тысяч эндуро тэч из ВЛАДА, перед и зад.
а про дроч с пружинами от 80 тут тема и не одна, в ветке про оф роад.
Мне главное что бы лиф не большой был и жопу не колотило перед вроде в норме
Записан
Да прибудет с вами мир други!

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

полтора витка. оно тебе надо? там разница выйдет, учитывая труднзатраты-фигня. закажи на дроме за 11 тысяч эндуро тэч из ВЛАДА, перед и зад.
а про дроч с пружинами от 80 тут тема и не одна, в ветке про оф роад.
Мне главное что бы лиф не большой был и жопу не колотило перед вроде в норме
Дружище ссылу дай где посмотреть найти не могу
Записан
Да прибудет с вами мир други!

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

с телефона пишу, домой приеду, дам ссылку
Записан

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Я думаю, за 11 тыщ комплект не может быть хорошим. Брать так уж проверенный Тач дог. Только в Ха не знаю где есть. А так на 2мотор посмотри.
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

Загрузил сегодня в машину 3 мешка щебня, неровности и жопу пробивает, малейшая неровность скорость сбрасываю до 30 и бабац сзади. выгрузил мешки,обьратно еду, неровность бабац. аморты живые, слышно на ходу как они отрабатывают. мб пружины?
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Я думаю, за 11 тыщ комплект не может быть хорошим. Брать так уж проверенный Тач дог. Только в Ха не знаю где есть. А так на 2мотор посмотри.
не соглашусь. Цены на тюнинг изначально не слабо завышены. Очень давно начал интересоваться тюнингом, не просто хач-тюнинг ввиде дебильных наклеек или лампочек на капот, а именно распорками, фильтрами, датчиками и различными приборами. Речь идет еще о спортивных авто. Изначально цены очень сильно кусались, обусловленно это было тем, что все это тогда еще было в диковинку и простой я понский механический датчик турбины вызывал у более или менее разбирающихся людей неподдельный интерес к нему и желание заполучить. К тому же тюнинг делают, как правило, те у кого есть на это "лишние" деньги, ну или нет мозгов и он спускает на него последнее. Короче постепенно на рынке стали появляться заамурские товары, то что было в диковинку уже перестало быть таким и космические цены на "настоящий" японский тюнинг стали более доступными. А в дальнейшем заамурский ширпотреб потеснили более качественные и менее дорогие, чем японские товары из тайваня и сингапура. Тоже самое сейчас происходит и на рынке внедорожного тюнинга. К тому же металлическая пружина не требует, при производстве сверхновых технологии или еще каких то огромных затрат. Да, можно нарваться на сыромятину, которая через 1 год просядет ниже уровня стоковых, но не все говно, что недорого, как и "не все золото, что блестит". Недавно заценил работу тайваньской резины у некоего КоПаТыча, под название Кингкобра. Конечно это не америкосовский раскрученый бренд с кевларовой нитью, но за ту цену, что Кобра стоит она вполне достойный конкурент на рынке для всех остальных. На дроме была тема про ЭндураТеч, отрицательных отзывов не было, кроме того, что один или двое высказались о чрезмерной жесткости комплекта из 4-х аммортизаторов и 4-х пружин Эндуротэч стоимостью 23000 руб, во Владе. А сколько стоя аммортизаторы Тачдог? Кстати о последних слышал немного хорошего.
Записан

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Про аммо Тач дог я молчал))) Я про пружины говорил. Их плюс в том, что можно подобрать под нужную нагрузку.
Я не очень разбираюсь в этом вопросе, вот пример: передние аморты можно купить масляные, порядка 1000 руб/шт, а можно скорчеды за 3500 (всё Каяба), масляные что, не будут держать отбой усиленной пружины? 
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Про аммо Тач дог я молчал))) Я про пружины говорил. Их плюс в том, что можно подобрать под нужную нагрузку.
Я не очень разбираюсь в этом вопросе, вот пример: передние аморты можно купить масляные, порядка 1000 руб/шт, а можно скорчеды за 3500 (всё Каяба), масляные что, не будут держать отбой усиленной пружины? 
Я про тачдог, как про пример писал. Скорчерды рассчитаны под лифтовые пружины, у них шток длиннее. Я смотрел в гиперавто их. 11 т.р. перед и зад вместе.
Записан

TundRich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Хабаровск
  • Кавалерово

Так вроде же пружины +2 могут применяться при стоковых амортах?
Записан
KZJ95w МКПП; +40мм; 33 BFG KM2; 12000lbs

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Так вроде же пружины +2 могут применяться при стоковых амортах?
могут, и применяются. Но срок службы стоковых амортизаторов становится меньше, особенно уже изношенных. Причем, при езде по глубоким ямам, шток из амортизатора может вылететь, так как ход то остался прежний, а пружина на 5 см длиннее.
Записан