'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс  (Прочитано 12442 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #30 : 24 11 2011, 23:53:19 »

Некоторое время назад стоял перед похожим выбором, по итогу взял 200 дизель 8 года с гарантией до 06.12 и 50 т.км пробега и еще не разу не пожалел.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #31 : 28 11 2011, 20:32:53 »

Некоторое время назад стоял перед похожим выбором, по итогу взял 200 дизель 8 года с гарантией до 06.12 и 50 т.км пробега и еще не разу не пожалел.
Тихо завидую.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Артем 034

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 666
  • Город: Город трех таблеток
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #32 : 30 11 2011, 12:40:23 »

теперь точно определился, что все таки надо прадик, до 200 как-то не дорос еще newrus. Предложили сейчас прадик черный 10 года престиж+ с пробегом 40 тыс за 2150 с торгом, как думаете стоит все таки съэкономить и взять бу или все таки ждать нового но на 500-550 тыров дороже, на этом все уже стоит и мультилоки, и сигналка, и защита, и резина???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #33 : 30 11 2011, 12:50:29 »

теперь точно определился, что все таки надо прадик, до 200 как-то не дорос еще newrus. Предложили сейчас прадик черный 10 года престиж+ с пробегом 40 тыс за 2150 с торгом, как думаете стоит все таки съэкономить и взять бу или все таки ждать нового но на 500-550 тыров дороже, на этом все уже стоит и мультилоки, и сигналка, и защита, и резина???
Комплексная диагностика а/м (лучше у ОД) сможет тебе быстрее ответить на заданный вопрос.
Записан

Артем 034

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 666
  • Город: Город трех таблеток
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #34 : 30 11 2011, 12:51:42 »

может глупый вопрос, но что туда входит (комплекс)?
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #35 : 30 11 2011, 13:18:57 »

посмотри её состояние:
она должна быть гарантийной, т.е где обслуживалась
и на комплексную диагностику ходовки, двигателя выйдет 2,5-3,5тыс. руб.
салон посмотри он за 50 тыс должен быть почти новый.
Записан

Артем 034

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 666
  • Город: Город трех таблеток
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #36 : 30 11 2011, 13:29:26 »

спасибо за ответ, будем решать...
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #37 : 30 11 2011, 17:58:30 »

К выше указанному : геометрия кузова, зазоры деталей кузова, ЛКП, компьютерная диагностика и многое другое что может предложить ОД специализирующейся на этой марке. Это лучше, поверь, чем кот в мешке.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #38 : 30 11 2011, 18:26:51 »

200-ка однозначно. Два месяца катаюсь на D-4D. Машина без недостатков. Шустрая, просторная, престижная, экономичная. Придраться к чему-нибудь очень сложно. Только придется раскошелиться на полное КАСКО и хороший охранный комплекс. Машина очень популярна у угонщиков.

ИМХО, 150-ый вышел крайне неудачным. Прежде всего визуально.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 2008-9 vs LC 150 2012 престиж плюс
« Ответ #39 : 30 11 2011, 19:06:12 »

Много раз тестировал LC 150, на бензине, и размышлял стоит ли мне менять на него мой 120-й. Вчера решил протестировать LC 150 на дизеле. При запуске дизеля вздрогнул от тракторного шума, для меня это был просто шок. После прогрева звук ушел, но незначительно. Разгонной динамики никакой. Особенно яркое сравнение после теста Турика 3,0 л. (дизель) с интервалом 30 минут. ::)