Если серьезно
Неважно в каком сервисе (в гараже дяди Васи точно нет), надо найти толкового диагноста-электрика, лучше по рекомендации, лучше, чтобы и тебя ему порекомендовали. Еще лучше случайно где-то с таким человеком познакомиться за рюмкой чая. Завести с ним "дружбу", т.е. заполучить "домашнего доктора".
Понимаю, что не очень реальные советы, но другого пока не вижу.
Четвертый год очень плотно наблюдаю работу одного сервиса (немецкие машины), этот сервис держится на одном человеке - диагносте, которого "боятся" все машины. Реально классный спец, иногда машины починяются от одного его присутствия
. Его задача определить действительную неисправность (чтобы машина уехала исправная) и еще несколько других, причем, действительно существующих, но с которыми может и можно еще ездить и ездить. Сообщить мастеру-приемщику, а дальше все как в платной поликлинике - будут лечить от всего.
Так вот тебе, как другану, он будет ставит реальный диагноз и давать реальные рекомендации. Ну а собственно ремонт дело десятое, что-то можно и самому сделать.
Как работает ОД? Диагностика выдает неисправность в какой-то цепи от точки до точки. Мастер приговаривает на замену, все, что в этой цепи. Никто не будет искать и лечить позеленевший контакт, из-за которого не работает целый узел, выгоднее все заменить, сунув результат диагностики клиенту в нос.
Ну как-то так пока в нашей стране.