'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отказ сигнализации  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: сегодня произошла ситуация...!
« Ответ #10 : 13 11 2011, 06:03:13 »

Машина тут не при чем.
 Сам пробовал после подобных случаев.
Есть у меня рация. Включил на передачу в диапазоне 433.
Вокруг ни одна сига не работает.
На близком расстоянии не обязательно точное совпадение частоты, т. к. мощность сигнала несопоставима с сигналом брелка.
 В торговых центрах и офисах много раций у охраны. На связи они постоянно. Диапазон у всех примерно один.
   Только убирать машину с причинного места.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: сегодня произошла ситуация...!
« Ответ #11 : 13 11 2011, 07:18:59 »

В сибе были такие случаи.
Достоверно знаю про 2. Оба на стоянке Меги. Как писали на наших сайтах, то делали это конкуренты, чтоб отбить клиентов.
Если машина на сигналки, то открываем ключом, затем с помощью секретной кнопки снимаем с сигнализации (надо предварительно пообщаться с электриками) затем заводим ключом и спокойно уезжаем. Ну либо тупо оттаскиваем машину на пол километра.
Записан

предатор

  • Гость
Re: сегодня произошла ситуация...!
« Ответ #12 : 13 11 2011, 08:59:50 »

когда к нам, в холуево, приезжал карлуха, все сиги сошли сума)) и мойа в том числе)) буть те вы прокляты!!!! медвепуты еб.....ные!!! O0 icon_5097
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: отказ сигнализации
« Ответ #13 : 15 11 2011, 00:00:50 »

Все правильно пишете. Если по близости с машиной есть источник радио-помех, он реально можнт зпбивать ВЧ антенну на автомбиле. Но это касается только ВЧ-антенны для машин с бесключевым доступом или радио-модуля для машин с управлением ЦЗ от нажатия кнопки брелока.
Во всех автомобилях наряду с ВЧ антеннами есть и НЧ, распологающиеся в районе кнопки запуска или вокруг замка зажигания. И этот сигнал заглушить труднее. Так что в случае с ухудшением ситуации, действительно нужно поднести ключ как можно ближе к кнопке старт.
С другой стороны, массовое глушение машин похоже на работу т.н. алгоритмического кодграббера. Он выставляя помеху прописывает сигналы с Вашего брелока, затем подменяет Ваш сигнал на свой, имея следующую посылку для снятия с охраны. Так что будьте предельно осторожны, а лучше используйте для управления ЦЗ отдельную сигналку со сдвигом основоного диапазона(типа старлайн 62-92). Он глючит в разы меньше.
Записан

umans

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Тамбов
Re: отказ сигнализации
« Ответ #14 : 15 11 2011, 19:05:48 »

SPRING SS спасибо за развернутый ответ!!!

всем откликнувшимся тоже огромное спасибо!!!

позавчера в городе угнали белую приору >:(
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: отказ сигнализации
« Ответ #15 : 16 11 2011, 00:05:19 »

Приру угнать-много ума не нужно....хороший мастер думаю вилкой ее сможет завести, какой бы комплекс на ней не стоял.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: отказ сигнализации
« Ответ #16 : 16 11 2011, 00:27:19 »

а вот новые Старлайны у них вроде больший диапазон радиочастот?(160) на самом деле,это лучше или хуже?
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: отказ сигнализации
« Ответ #17 : 16 11 2011, 00:49:32 »

Не совсем так. Прсто диапазон рабочих частот в спектре сдвинут к краям диапазона, чтобы было меньше наложений и помех. Это не плохо...это фишка, которая скорее всего появится на многих системах и засрет в конец разрешенный диапазон.
А пока наслаждаемся)))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: отказ сигнализации
« Ответ #18 : 16 11 2011, 17:57:44 »

Уважаемая Альтоника пошла другим путём )))))))

Пятиступенчатое дилоговое кодирование — технология 5D;
Передача данных в двух диапазонах частот 2,4 ГГц и 125кГц;  icon_buba
Защита от всех известных методов электронного взлома и ретрансляции радиосигнала;

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: отказ сигнализации
« Ответ #19 : 17 11 2011, 02:43:13 »

Вот кстати тоже жду-не дождусь объявленной новинки.
Пока что у дилеров есть только супера...и то со старыми брелоками и в кастрированных версиях.
Но то, что наметили инженеры альтоники-реально вызывает уважение.
Записан