Спасибо читал. Но может выработается общими усилиями технология, чтоб сразу всё сделал и тишина.
По ходу вряд ли. Это самый мерзкий тип сверчка - возникает от сочетания определенной температуры воздуха с резонансной частотой при оборотах двигателя около 1500. И проходит по мере прогрева двигателя или смены режима движения. При этом конкретная деталь или детали, издающие звук, не идентифицируются.
Я прошел все этапы большого пути по борьбе с этим сверчком и сдался. Последнее что я сделал - взял два куска плотной резины, гдето 1.5 х 3 см и толщиной около 3 мм, и прижал ими, путем подсовывания под крыло место прилегания злощастного уголка к несчастному молдингу. Это несколько снизило остроту проблемы (сверчок пока стал возникать реже и трещать тише), но не решило ее до конца.
А вот сегодня произошел интересный казус. Может совпадение может нет. С утра (сухо, минус одын градус, в общем все как любит это насекомое) не очень громко, но очень назойливо затрещало, и я, продолжая двигаться в зоне 1500 об, за какимто хреном (ну приспичило), обильно помыл лобовик. Все. Сверчок заткнулся прям в процессе поливания жижи на стекло и больше сегодня меня не беспокоил.