напишу по еще одной проблеме . извиняюсь что немного не по теме . на капотах 150 (да и на 120) слабое лакокрасочное покрытие . при появлении сколов на капоте (особенно зимой ), постепенно образуются небольшие очаги коррозии . можно смело ехать к дилеру для устранения гарантийного случая . если коррозия глубокая (это выясняется в малярке после расшкуривания капота ), то заменят капот на новый (так было у нас, и клиент всегда мог увидеть свой замененный капот ).
после окраски (согласно мануалу) на капот наклеивают антигравийную пленку ,дабы не было повторных обращений. такая же процедура выполнялась на прадо 120 и лексусах rx 300. также часто менялись решетки радиаторов и все эмблеммы на прадо 120. менялись также коррозионные датчики парковки на rx 300 и на камри 40 .встречались случаи когда по гарантии красили капот , меняли решетку ... вроде бы все хорошо , но если решетка радиаторов установлена не ровно и есть небольшое соприкосновение с ребрами капота , то в этом месте снова пойдет коррозия и тогда снова вэлком на переделку. это происходит в основном из-за "кривых"рук арматурщиков . у нас такие случаи тоже были , но если была рекламация , то всегда !старались это по быстрее переделать . на самом деле гарантийных проблем не очень много (есть и по 200 и по раф 4 и по авенсису 25 и по камри 40 ) но все они должны решаться по первому обращению клиента.