'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчок - дребезг справа при 1500 об./мин.  (Прочитано 208172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

слышал,что надо болт крыла ослабить ,и немного оттянуть его  и так затянуть!!!! крыло по другому напряжётся и дребезг пройдёт! хотя сам не пробовал езжу пока так , а официалы наши сказали что вылечат на ТО 20 тыщ
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Nubos

  • Гость

Там ещё на самом движке и около всяческие мет. дефлектора. Постучать, посмотреть что дребезжит или звенит похоже. Стойки и подушки двигателя пошатать тоже стоит на подъёмнике и так. Возможно болты подтянуть - гайки могли ослабнуть, резинки прокисли и понеслась симфония...

Если защита движка стоит - проверить, может камень где застрял, либо корень какой и барабанит там, чтобы выпустили...  ;)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Крыло не двигал и не проклеивал. В уголок изнутри в его секции слоями наклеил полоски шумки до их полного заполнения. Ну и срезал этот отросток с явно набитой насечкой нах... 2 месяца катаюсь-пока тишина. До этого уголок клеил на герметик
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

слышал,что надо болт крыла ослабить ,и немного оттянуть его  и так затянуть!!!! крыло по другому напряжётся и дребезг пройдёт! хотя сам не пробовал езжу пока так , а официалы наши сказали что вылечат на ТО 20 тыщ
Мне в сентябре клубни дали телефон ОД в Москве. Ну я позвонил их мастеру.. И понял, что конкретного лечения у них нет  :-\ Мастер мне посоветовал проклеить уголок(перво-наперво), ну и проклеить крыло изнутри... :-\
В изменении геометрии крепления крыла, по моему, тоже есть рациональное зерно. Резонанс обусловлен совокупностью многих факторов и изменение хотя бы одного, вполне может достаточно, чтобы его не возникало 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

У меня возникла проблема дребезга на 1500 оборотов после 150 км. пробега. Огорчился, но решил воспользоваться помощью клуба :)
1. Дребезг крыла. Проверил путем прикладывания руки помощника, когда сам в режиме P пробовал поймать дребезг. Если бы крыло дребезжало, то прикладывание руки снимало бы проблему - и тогда надо наклеивать шумоизоляцию. Результат - крыло не виновато.
2. Треугольник (на фото). Отделил его от машины - проверил дребезг. Дребезг на месте - треугольник не виноват.
3. Собрался было уже ставить треугольник на место - увидел сразу под ним отверстие, в которое входит шланг от омывателей капота. Подергал его - по весу шланга и характеру шума очень похоже на мой дребезг. Помощник подержал шланг - дребезг пропал!

В следующем сообщении напишу как устранил этот дребезг.
Записан

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

Убедившись, что виноват этот шланг, попытался там его закрепить. Но оказалось, что при открытии и закрытии капота он перемещается в этом отверстии. Временно вставил туда кусок мягкого поролона - смотрите на фото. Возможно со временем поролон придет в негодность - намокнет, замерзнет и т.п. Считаю, что это явная недоработка производителя, так как сама конструкция подразумевает дребезг в этом месте.

Буду раз услышать профессионалов - как закрепить в этом отверстии шланг омывателя, чтобы исключить дребезг и одновременно обеспечить свободное перемещение шланга при открытии капота?
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

прошлой зимой спасала обычная пластиковая карточка , вставленная м/у треугольником и стеклом ... Летом сверчок умирал вовсе.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Так, надо тоже прикинуть че к чему там, а то езжу уже два дня без уголка, все прислушиваюся, а он сука живее всех живых.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Цитировать
Убедившись, что виноват этот шланг, попытался там его закрепить. Но оказалось, что при открытии и закрытии капота он перемещается в этом отверстии. Временно вставил туда кусок мягкого поролона - смотрите на фото. Возможно со временем поролон придет в негодность - намокнет, замерзнет и т.п. Считаю, что это явная недоработка производителя, так как сама конструкция подразумевает дребезг в этом месте.

Буду раз услышать профессионалов - как закрепить в этом отверстии шланг омывателя, чтобы исключить дребезг и одновременно обеспечить свободное перемещение шланга при открытии капота?
Ну дак что там дальше помогло или нет, появился этот сверчок снова или нет, вопрос еще если это действительно только зимой и приэтом еще шланг этот может все это из-за попадающей туда жидкости которая потом там замерзает и создает этот самый резонанс на 1500 оборотах???
Записан

dmitry1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Россия
  • Город:

Ну дак что там дальше помогло или нет, появился этот сверчок снова или нет, вопрос еще если это действительно только зимой и приэтом еще шланг этот может все это из-за попадающей туда жидкости которая потом там замерзает и создает этот самый резонанс на 1500 оборотах???
Это помогло. Но на два дня :) Стал разбираться далее - оказалось, что шланг "упорный" попался. Оказалось, что дребезжит так же крепление этого шланга к капоту. Крепится он специальным держателем. Но этот держатель болтается в своем гнезде. Вылечил так - притянул шланг пластиковой стяжкой к кронштейну капота, когда капот открыт, ниже точки крепления шланга. Могу завтра сделать фото. Теперь дребезга нет.

Что касается рассуждений "пустой шланг" или "полный" - думаю, что в этом есть здравая мысль. Полный шланг, тем более в теплой атмосфере, мягкий и тяжелый. Т.е. дребезжать не станет - в Японии видимо он именно так себя ведет. Но в России зимой редко пользуются омывателем - и жидкость либо вытекает оттуда, либо - замерзает. И сам шланг становится жестким. Отсюда и проблемы с дребезгом.
Записан