'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчок - дребезг справа при 1500 об./мин.  (Прочитано 210930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

1) На улице минус три, сухо, солнечно, никакого льда нигде под крылом нет по определению. Так что версию намерзания льда можно оставить в покое. Вместе с эффективностью размораживателей.
Из того, что сейчас сухо, совершенно НЕ значит, что там нет ни воды после дождей, ни утренних конденсатов. Так-что ПЛОХО у Вас с логикой :(. Ну и этот ледяной сверчок спокойно просыпается и просто после оттепели-заморозка. Достаточно уже имеющейся внутри ледышке стечь и застыть заново в нужном мечте.

поставил машину после появления сверчега в гараж теплый на пять часов, проблем нет.
так что всё же это влага -> лёд.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78594.520
У меня источником шума была вот эта трубка стеклоомывающей жидкости ,которая на морозе при 1500 оборотах резонировала. Теперь тишина  :)
Все может быть...
Хочу только обратить внимание, что по задумке ленивого японца, конструировавшего данное сочленение, трубка омывателя, закрепленная на подвижном капоте свободно ходит в отверстии кронштейна неподвижного крыла. Ваше решение лишило трубку этой подвижности и может привести к перегибу с ограничением подачи омывайки.
Интересное умозаключение с перегибом и подачей ;D Тут все гороздо проще,хотя чей нибудь пытливый ум способен на такое решение.
Понятно,что трубка должна ходить с лёгким трением и все будет прекрасно работать
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

1) На улице минус три, сухо, солнечно, никакого льда нигде под крылом нет по определению. Так что версию намерзания льда можно оставить в покое. Вместе с эффективностью размораживателей.
Из того, что сейчас сухо, совершенно НЕ значит, что там нет ни воды после дождей, ни утренних конденсатов. Так-что ПЛОХО у Вас с логикой :(. Ну и этот ледяной сверчок спокойно просыпается и просто после оттепели-заморозка. Достаточно уже имеющейся внутри ледышке стечь и застыть заново в нужном мечте.
Беспокойный вы человек ;D Я не покушаюсь на ваше "ноу хау" с заливанием размораживателя в щель между крылом и капотом, возможно, что конкретно вашего персонального таракана сверчка так и можно утихомирить. Но невзирая на ваши претензии силою ума прозреть сквозь пространство и время, причиной вчерашнего дребезга в моей машиненикакой лед даже теоретически быть не может. Последнии осадки в МО были неделю назад, днем солнечно, небольшой плюс- минус, мащина черная, стояла на солнце. Да и первый раз я этот уголковый дребезг отловил весной, на новой машине, мороза не видавшей к тому времени в принципе.
P.S. А вот ампутация панели с уплотнителем вроде как помогло. Проехал сегодня километров 60, никаких ззззз.... Поэкспериментируем дальше.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Причины шума - люфтяший пластик,лед и дизельный двигатель :)
Замечал ,что правая **обляденевшая** щетка стеклоочистителя резонирует при 1500 оборотах.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

я этот уголковый дребезг отловил весной, на новой машине, мороза не видавшей к тому времени в принципе.
Ну так с этого надо было и начинать. Ну а во вторых, наличие одной, как у Вас весной, причины дребезга, увы, не отменяет других. Как и ампутация произведенная Вами может, конечно, убрать и дребег, как и ампутация головы убирает проблемы с перхотью. Но может все-же это слишком :)?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

я этот уголковый дребезг отловил весной, на новой машине, мороза не видавшей к тому времени в принципе.
Ну так с этого надо было и начинать. Ну а во вторых, наличие одной, как у Вас весной, причины дребезга, увы, не отменяет других. Как и ампутация произведенная Вами может, конечно, убрать и дребег, как и ампутация головы убирает проблемы с перхотью. Но может все-же это слишком :)?
Я не специалист в терапевтических последствиях ампутации головы, да и вам бы посоветовал рассмотреть менее радикальные способы борьбы с себореей (один из лауратов премии Дарвина на спор уже декапитировал себя бензопилой, так что имеет смысл придумать что пооригинальней), но вы вроде декларировали наличие некого инженерного опыта.  По идее подразумевающего понимание методологии поэтапного исключения причины паразитного явления. На всякий случай освежу вашу память - идея в том, что бы последовательно демонтировать потенциально дребезжащие детали в проблемной зоне и в течении некоторого времени оценивать эффект этих действий. Например для меня очевидно, что уголок влияет на "уровень" громкости дребезга, но не является его причиной.  Если выяснится, что со снятой панелью уплотнителя и водруженном на место уголком дребезг не возникает, то "утяжелить" злощастную панель и зафиксировать ее в местах сочленения с другими деталями - дело техники.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Интересное умозаключение с перегибом и подачей ;D Тут все гороздо проще,хотя чей нибудь пытливый ум способен на такое решение.
Понятно,что трубка должна ходить с лёгким трением и все будет прекрасно работать
Рад, чтоу вас получилось добиться "хождения трубки с легким трением в свежеизготовленной манжете", но убей бог не понимаю как вам это удалось. "Перекос" трубки в отверстии кронштейна заложен технологически, а повышенное трение о резиновые стенки манжеты по любому рано или позно приведет к "закусыванию".
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Уважаемый WOLKER мне удалось на много больше,чем ВЫ думаете  :),вложив титанический труд и не малые средства в усовершенствование и
доработку моего ПЕПЕЛАЦА :) Всевышний был мне помошью ,по этому все получилось  :) Мне тоже будет приятно,если и ваша машинка  хоть на дюйм приблизится к аналогичному совершенству  :)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Уважаемый WOLKER мне удалось на много больше,чем ВЫ думаете  :),вложив титанический труд и не малые средства в усовершенствование и
доработку моего ПЕПЕЛАЦА :) Всевышний был мне помошью ,по этому все получилось  :) Мне тоже будет приятно,если и ваша машинка  хоть на дюйм приблизится к аналогичному совершенству  :)
Гы ;D Сильно напомнило -
У нас есть ТАКИЕ ПРИБОРЫ!
Но мы вам о них не расскажем...(с) не мой.

Да и вообще, я к машине отношусь с значительно меньшим пиететом, к ее совершенству не стремлюсь, а уж беспокоить всевышнего по таким пустякам как апгрейт средства передвижения мне кажется точно излишним. 8)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Коллеги, привожу свою хронологию сверчка. Получил машину в декабре. Был мороз под -40, сверчка не было.  Уголковый сверчек услышал позже, когда потеплело до -20.
Трубку омывателя подозревал, поэтому обернул шумкой почти сразу.. Сверчек остался все равно. Потом трижды проклеивал уголок. Сначала проклеил шумкой, но не помогло, после мойки там стала скапливаться вода, и сверчек опять вернулся. Во второй раз убрал шумку и плотно приклеил уголок в трех точках на клеевой пистолет. Недели 3 была тишина, потом видимо клей где-то отошел и началось снова. Проклеил в третий раз с бОльшим фанатизмом. Сверчек опять пропал на месяц. Потом наступила весна и он ушел. Кстати, после проклеивания сверчек стал более приглушенным, и проявлялся не всегда, т.е. иногда на 1500 оборотов его не было слышно. До проклейки трещал прям неистово.
Следующей зимой сверчек снова вернулся, клеить я уже ничего не стал. Налил размораживателя и забыл на всю зиму.
Записан