идея в том, что бы последовательно демонтировать потенциально дребезжащие детали в проблемной зоне и в течении некоторого времени оценивать эффект этих действий.
Идея, сама по себе абстрактно нормальна. Проблема только в том, что такие идеи надо проверять в СТАБИЛЬНЫХ условиях. А когда при проверке идеи есть изрядно изменяющиеся факторы, да еще и несомненно в этом случае, несколько внешних факторов приводящих к появлению и исчезновению дребезга, то уйти в логических размышлениях не у ту степь очень легко.
Например для меня очевидно, что уголок влияет на "уровень" громкости дребезга, но не является его причиной.
Совершенно очевидно, что да, ибо причина не в какой-то детале, а во взаимодействии всех элементов находящихся в том углу. По этой причине и я не стал заниматья фигней обращаясь к дилеру и заставляя его проклеивать злосчасный уголок.
Если выяснится, что со снятой панелью уплотнителя и водруженном на место уголком дребезг не возникает
То это еще ничего не значит, ибо Вы:
1) резко изменили всю конструкцию;
2) при разборке конструкция претерпела воздействия в результате которых измегилось и взаимное расположение ее элементов;
3) изменились внешние условия.
Так-что, увы, это, конечно, будет некая информация, но отнюдь не однозначная. Тут уже отписывалось много победителей
. Да и сами тойотовцы тоже что-то пытались сделать, выпустив сервисную бумажку и комплект наклеек которыми дилеры, как видно по теме, безуспешно, пытаются воевать. Пока-что более менее радостных резульатов достигли те, кто замазал, заполнил, заклеил, забил, завинил,... все, до чего смог дотянутся. То есть достиг результата стрельбой из пушки по
воробьям сверчкам. Вы как-бы идете более логичным путем, только с упрорством достойным лучшего применения отвергаете наличие методических ошибок
в своем эксперименте.