2,5 не многовато?! Качаю 2,1.....
Поставил новую резину у брата в шиномонтаже. Он накачал 2.5 атм. Я ему не много ли? Получил ответ, что все двухсотки и Лексусы, которые ездят летом на давлении 2.1 атм, осенью приезжают на замену резины с сильно изношенными краями покрышек. Машина тяжёлая, нагрузка на поворотах очень высокая на покрышки. Края изнашиваются интенсивно.
Кроме того, на 2.1 машина хуже катится и больше тратит горючего по сравнению с 2.5 атм.
А японские то инженеры с Тойоты даже и не знают, что на наших шиномонтажках качают 2,5 атм., вот они тупые (по Задорнову)....
А может надо для начала в России дороги ровные делать, чтобы резина равномерно изнашивалась....
А вообщем насмешил ты меня вместе с братом....
Я не стал этот пост комментировать чтобы не троллить...... Но мысли были аналогичные 45rus
Собственно, каждый волен накачивать колёса так как он хочет.
Низкое давление (2.1) увеличивает расход топлива и вероятность повредить диск (покрышку) при попадании на скорости в яму, плюс машина хуже держит дорогу - больше "плавает", особенно на старой резине. Но ехать "мягче"!
Более высокое давление (например 2.5) - имеет свой минус - машина "более жёстко" воспринимает препятствия. Плюсы - уменьшение расхода топлива, большая сохранность покрышек, более острая реакция на руль, плюс можно не подкачивать покрышки при экпсплуатации, т.к. всегда есть диффузия воздуха им тем больше, чем больше нагрузки на покрышки и чем больше перепады температуры день/ночь.
Я всегда был строронником выполнения заводских рекомендаций по давлению. Однако для Крузака, как показала эксплуатация, это не айс!