'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 146035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Берг

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Калининград
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #180 : 02 04 2012, 08:27:10 »

Что ж,приятно слышать Что наш горький опыт помогает другим в решении проблем с неправильной работой двигателя.Те неисправности которые у нас присутствовали при работе двигателя с chesler098 были похожи.И их причиной появления стали все те же колечки.Поэтому продолжим консультировать на  форуме который помог нам самим в первую очередь.Спасибо всем.Удачи. 
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #181 : 07 04 2012, 20:39:25 »

Комрады хэлп! После замены колец на форсунках все собрал обратно все подсоединил, датчики, клемы, прокачал топливо ручным насосом, с 3 раза завелась, работает чисто, но после запуска загорелся чек и вся гирлянда следом, проверил педаль газа, а обороты не развиваются, максимум до 1500.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #182 : 08 04 2012, 09:36:29 »

и еще, при включении зажигания сразу горит желтый знак двигатель, потом еще до запуска через пару секунд загорается вся гирлянда, потом завожу так все и остается и вялая педаль
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #183 : 09 04 2012, 14:33:44 »

Считать ошибку, станет понятно, что не подключил при сборке.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #184 : 09 04 2012, 22:12:30 »

все нормально, заново разобрал, собрал, отключил аккумуляторы, и все нормально, пока, дыма нет, по расходу посмотрю пока.
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #185 : 12 04 2012, 00:55:23 »

Моя история по решению проблемы,  а именно: летом 2011 при пробеге 152000, 2005, 166 тд один раз на 5-10 пусков клубок серо-белого, вонючего дыма, а также после длительной стоянки. Других симптомов в начале не было. Зимой при пробеге 160000 каждый утренний пуск с таким-же дымком, в конце зимы смотрю щуп, а масло стремительно угорает и примерно 1 литр на 300 км, куллер в масле, патрубки тоже, дроссельная заслонка также в масле, читаю форум, заказываю прокладки обратки, колечки и резинки форсунок в экзисте, заплатил около 2 рублей, а сам тем временем начинаю разбирать все как описано на форуме. 1,3,4 форсунки относительно быстро выскочили, все в нагаре, дубовые резинки, медные кольца прогоревшие, и кокс, r2-ю форсунку вынимал целую неделю, сначала долго и упорно расшатывал ее ключом рожковым, (несколько вечеров), вначале вообще форсунка не имела свободного хода, + лил сверху карб клинером, потом сломал две или три китайские фомки, типа зубр, и т.д., полное г…но, что-то вроде сплава силумина и еще чего-то, поехал к знакомому в сервис нашел у него две старых монтажки-гвоздодера из арматурин проточил их метабой по краям и с другом поддели форсунку с двух сторон, она все-же сопротивлялась но вышла. Когда достал форсунку кокса на ней было меньше чем на остальных, больше было кокса в шахте и налет типа ржавчины, резинка также была деревянная. Потом все очистил, форсунки карбклинером и щеткой по металлу, шахты карбклинером, ветошью и кисточкой для рисования и пылесосом, протер тщательно места контакта форсунок, трубок высокого давления и обратку ватными палочками смоченными ацетоном (обязательно ищите мелкие песчинки в местах контактов, там где идет топливо, особенно на впуске в форсунку и не оставляйте волокна от ватных палочек). Главное не забыть пометить номерами форсунки, я сделал лаком для подкрашивания сколов. После все еще раз пропылесосил, собрал и затянул моментным ключом. С усилием как по мануалу получается слабо, поэтому подстраховался и еще подтянул на глаз, но главное не перестараться, затем поставил клапанную крышку с новой прокладкой и герметиком, где был намазан ранее. Езжу неделю, масло не горит, уровень не падает, нет дыма при запуске и на холодную не коптит. Еще раз гляну на маслоприемник, но он при снятии был чистым, видимо не успело забить коксом. Следующим этапом будет ревизия турбины и ее шагового двигателя, потому-что зимой при минусе на оборотах более 2000 и обязательно в движении Прадик входит в аварийный режим, с последующим «Джеки Чаном» и гирляндой, устраняется глушением мотора. На днях нашел турбину под правым передним колесом. а она вся в масле, видимо где-то продавливает или забилось. Ну да ладно, уже почти лето пришло, и ошибка пока не выскакивает, всем удачи, и еще раз напомню золотые слова «если хочешь сделать хорошо, сделай сам, ибо наш национальный сервис это полная жОПа». Всем удачи, да прибудет с нами сила! Тойота рулит.       
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #186 : 12 04 2012, 20:57:43 »

Молодец, что отписал что и как. Полезный опыт.
Записан

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #187 : 13 04 2012, 08:39:25 »

Спасибо авторам за тему и за фото отчет.... Заменил кольца форсунок, резиночки, за одно клапан ЕГР... Итог: даже боюсь...дыма то нет)))
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #188 : 13 04 2012, 12:30:50 »

Не бойся его и не будет!
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #189 : 14 04 2012, 16:24:57 »

А если дымит черным особенно при переключении или на старте и расход где-то под 20 как думаете колечками тут обойдется или менять форсы?
Записан